Цитата сообщения Назаревич_Виктория
«Преодоление страхов и навязчивых состояний у детей и взрослых методами арт-терапии»
Ровенский институт университета «Украина"
Центр практической психологии
Приглашаем принять участие в семинаре-тренинге на тему «Преодоление страхов и навязчивых состояний у детей и взрослых методами арт-терапии»
Цель: раскрыть теоретические и методологические особенности при преодолении и минимизации страхов у детей и взрослых методами арт-терапии.
Целевая группа: обучение рассчитано на практических психологов, психологов образовательных, лечебных и оздоровительных учреждений, социальных работников, социальных педагогов, психологов-консультантов, психотерапевтов, педагогов, родителей, студентов.
В программе семинара-тренинга предусмотрено:
1. Мини - лекция «Современное понимание страха как потребности человека».
2. Диагностика страха техника «Как увидеть, услышать, почувствовать страх»
3. Работа с пластическими материалами (пластилин, глина, тесто), техника «Страшно до боли», преодоления психосоматических проявлений, реагирования на психогении.
4. Техника изотерапии «чернильное пятно моего страха».
5. Трансформация страха в работе с метафорическими ассоциативными картами «Мета- арт».
6. Спектакль на песке - преодоление страха в песочной психотерапии:
- техника - «Страх который воскресил Я»;
- техника - «Цирк страха».
7. Работа с контейнерами по утилизации страха, техника коллажирования «Сундук страха»;
8. Разбор клинических случаев работы с навязчивыми состояниями;
9. Техника телесно-ориентированной терапии "Предоставление страха формы»;
10. Техника фототерапии «Путешествие моего страха»;
Формы работы: мини-лекции, диагностический практикум, использования арт-терапевтических упражнений.
Участники семинара тренинга смогут получить
1. Сформировать умения и навыки работы психолога с данной проблемой.
2. Стремление к поиску собственных ресурсов.
3. Необходимые методические материалы для оказания помощи клиенту.
4. Теоретический кейс по данной проблематике.
5. Сертификат, подтверждающий участие в тренинге.