-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тюме-ночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2011
Записей: 8250
Комментариев: 111
Написано: 8614


20 цитат, способных изменить жизнь

Пятница, 10 Августа 2012 г. 17:13 + в цитатник
Цитата сообщения lach 20 цитат, способных изменить жизнь


1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. / Генри Форд/

2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. / Далай Лама/

3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин /Уоррен Баффет/

4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. / Марк Твен/
 

5) Препятствия - это те страшилки, которые вы видите когда отводите взгляд от цели. (Генри Форд)


6) Счастье- это не право человека. Счастье – это его обязанность. Быть несчастливым грех./У.Х.Оден/

7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». /Пифагор/

8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый - это тот, кто часто использует слово "завтра". / Роберт Кийосаки /

9) Я этого хочу. Значит, это будет. / Генри Форд/

10) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. / Томас Эдисон/

11) Бог думает о нас. Но он не думает ЗА нас./Жан Кокто/

12) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. / Джим Рон/

13) Главное — верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо — даже лучше, чем ты сам можешь устроить. (Марк Твен)

14) Никогда не делай то, что делают другие. Это на 100% обрекает на неудачу. (Герш Ицкович Будкер)

15) Если ты думаешь, что исчерпаны все возможности, помни…. Что это не так!


16) Нельзя совершить одну и ту же ошибку дважды! В первый раз мы ошибаемся,, во второй раз - делаем выбор.

17) Нежелание - это тысяча причин! А желание - это тысяча возможностей

18) Единственный тормоз на пути к нашим завтрашним достижениям – это наши сегодняшние сомнения. (Франклин Рузвельт)

19) Победитель тот, кто встает на один раз больше, чем падает. (Э. Маккензи)

20) Ты должен быть сильным. Иначе зачем тебе быть? (Виктор Цой)

 

На сайте moi-status.ru вы всегда найдете новые статусы для соц. сетей, интересные цитаты известных людей, а также притчи, анекдоты и смешные истории.

 

 

Рубрики:  стихи/цитаты, афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку