-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_из_Ростова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей: 1662
Комментариев: 178
Написано: 2078


Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 17:12 + в цитатник
Власть ее не изучена
значительно преуменьшена.
Пока что уж - в крайнем случае -
всесильна над вами
женщина.
Водительвтво пресловутое,
вам данное от рождения,
ваше главенство дутое -
чистое заблуждение!
Укоренилось ложное
представленье привычное.
Женщина - дело сложное,
явление необычное!

Эта простая истина
не каждому открывается.
Застенчиво
и таинственно
женщина улыбается.
Приходите, бедой отмеченные,
подвигами небывалыми,
вы все равно для женщины
детьми остаетесь малыми.

На взлеты и на крушения,
на все ваши игры шумные
смотрят, даря прощение,
женщины -
люди умные.
Спорится или ссорится,
любится
или дружится,
забудется или помнится, -
женщину надо слушаться!
Она одарит надеждами,
осмеивает сомнения.
Врачует руками нежными
отметины и ранения.
Учит она, воспитывает....

Потом
на разрыв
испытывает.
u800_6294_krasivaya_devushka (700x525, 50Kb)
Мы стали такими разумными,
Такими мучительно трезвыми.
И праздники стали не шумными,
И знаем теперь, что полезно нам.
Живем по часам и по правилам,
Ложимся не позже двенадцати.
И в тягость чужие печали нам,
И лень по подругам мотаться нам.
Мы стали такими закрытыми,
Себя друг от друга попрятали.
И сыпем словами избитыми,
И вместе сто лет уж не плакали.
Эмоции точно отмерены -
От чувств сумасшедших устали мы.
Мы взрослыми стали, наверное.
Но вряд ли счастливее стали мы..\
ИЩИТЕ тех, кто Вас услышит,
В толпе узнает, позовёт
С кем ниточкою свыше
Судьба Вас накрепко совьет
Держитесь тех, кто с Вами споря
Остался в главном заодно
Кто разделял и слёзы горя
И бурной радости вино.
ДОВЕРТЕСЬ тем, кто звону верит
Колоколов, а не монет
Кто совесть Вашей мерой мерит
Чье …ДА..- так ДА!..
А.. НЕТ..- так НЕТ!..
Спешите к тем, кто жаждет встречи,
Кто Вас как личный праздник ждёт..
С кем раз в году прожитый вечер..
Питает душу целый год..
ХРАНИТЕ тех, кто сердцу дорог,
Над кем не властны времена
Кто и тогда ведёт Вас в гору
Когда вершина не видна
Как много озарённых светом
На нашем жизненном пути
Дай Бог,при этом их нам встретить
ДАЙ..БОГ..в себе СЕБЯ найти

bestgif.narod.ru_19140 (336x465, 436Kb)
Случайно ничего не происходит…
Есть тайный смысл законов бытия.
Написано: кто ищет, тот находит,
И кто стучит, тому и отворят.

Случайно ничего не происходит…
Вся жизнь – большая книга перемен.
Кто ищет, свою жизнь в трудах проводит
И ничего не требует взамен.

Случайности у жизни не бывает…
В судьбу свою ты верь или не верь,
Но, коль на стук тебе не открывают,
То громко ли стучишь и в ту ли дверь?

Случайно ничего не происходит…
Случайно ль повстречались, разошлись?
И если что теряем и находим,
То из таких случайностей вся жизнь
bestgif.narod.ru_1935 (340x467, 104Kb)
Между нами костры догорающих дней,
От горючего дыма слезятся глаза,
И желанье быть вместе острей и сильней,
Но рассудок жестоко бесстрастен - нельзя.

Между нами руины сгоревших мостов,
Лабиринты сомнений, овраги разлук,
Потускневшая вязь неразгаданных снов,
И синицы, клюющие время из рук.

От меня до тебя – километры тоски,
Одинокой струны еле слышный мотив,
Пусть от дымного ветра не видно ни зги,
Но я знаю – ты есть, и надеюсь дойти.
bestgif.narod.ru_1953 (341x286, 150Kb)
Бывало все и радость и печали,
И разговоры длинные вдвоем.
Но мы о самом главном промолчали
А может и не думали о том

Нас разделяло смутных дней теченье,
Сперва ручей, потом глядишь река
Но долго оставалось ощущенье
Не навсегда, не надолго, пока…

Давно исчез, уплыл далекий берег,
И нет тебя, и свет в душе погас.
Но только я одна еще не верю
Что жизнь на веки разлучила нас.
bestgif.narod.ru_1978 (300x225, 83Kb)
Не говори, что все – случайно,
Нет в этом мире беспорядка –
Цель нашей жизни изначально
Друг друга выпить без остатка.
А неизбежность первой встречи
Давно завещана звездою –
Ты посмотри, как плачут свечи,
Когда не вместе мы с тобою.
И так бессмысленна разлука,
Ведь время к нам неумолимо,
Но даже боль… но даже мука
Ничто, раз Богом ты хранима.
И как же пристально с иконы
Тебе в глаза глядят Святые –
Любовью пишутся законы,
И незаконны все другие!
Земля опять летит по кругу –

Ей не устать, раз мы вернемся –
Нам все равно идти друг к другу,
Пока однажды не найдемся…
Иначе – множить бесконечность,
Иначе – ничему не сбыться…
Давай с тобой обманем вечность?
Позволь себе в меня влюбиться…
love_474 (380x265, 81Kb)
В окна стылый стучится рассвет.
На столе - из окурков гора.
...Ты поверь - одиночества нет!
И не думай, что я не права.
Я ведь тоже училась терять,
Слишком веря в пустые слова,
А за стенкой ворочалась мать,
И, бывало, всю ночь не спала.
И казалось, что рушится мир,
И хотелось, чтоб кто-то помог.
Постигаем предательство мы
Словно трудный, но нужный урок.
Уяснить я смогла лишь сейчас -
Одиночество выдумка, миф!
Кто-то рядом и помнит о нас -
Просто мы забываем о них.
Это просто - весь мир обвинить
Или горькой тоску заливать,
И гораздо сложней - отпустить,
И простить, и всех благ пожелать.
А потом, коль с собой не в ладу
И свихнуться боишься от дум,
Распахни свою душу тому,
Кто запросится первым на ум.
Может, мать, может, преданный друг,
С кем знаком с незапамятных лет...
И придет откровением вдруг -
Есть печаль. Одиночества - нет.
bestgif.narod.ru_19127 (700x531, 719Kb)
Белый ангел для людей
Счастье рисовал.
Чёрный тихо подошёл,
Взял... и растоптал.
Белый вывел аккуратно -
ПРАВИТ МИРОМ СВЕТ.
Чёрный криво усмехнулся:
"ТОЛЬКО ЗВОН МОНЕТ".
Белый пишет: "НА ЗЕМЛЕ
МОГУТ ВСЕ ДРУЖИТЬ!"
Чёрный,аж расхохотался:
"МОЖНО ВСЁ КУПИТЬ!"
Белый ангел, взмах крыла:
"ВЕРНОСТЬ, ЧЕСТЬ, ЛЮБОВЬ!!!"
Чёрный всё перечеркнул -
"ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ИЗМЕНА, КРОВЬ..."
А на земле идёт война,
И люди бьются вновь.
Кто прав, кто виноват во всём,
Мы спорим вновь и вновь.
Пытаясь оправдать себя,
Другого очерним.
И не понятно нам порой,
Кто с Белым, кто с другим.
Мол он такой, она такая
и виноваты все,
Но ключ к разгадке и судьбе...
Ищи в самом себе!!!
fentezi-144 (520x500, 110Kb)
Мечта порой приходит слишком поздно,
Стремясь разрушить жизненный уклад.
Душа кричит, бушуют в сердце грозы,
Но разум возвращает нас назад.
И ты порой боишься все разрушить,
У жизни сбить неторопливый ритм.
Ты прячешь в глубь, израненную душу,
А разум тебя учит и твердит:
«Забудь, отбрось ненужные страданья,
Жизнь устоялась, поздно все менять.
Мечты уйдут, как первое свиданье,
И не к чему все рушить и ломать».
Наш разум не дает нам сердце слушать.
Начать сначала? А к чему придем?
Откроем перед кем-то свою душу?
А, если, пониманья не найдем?
И мы молчим, и снова в себе носим,
Свои надежды, смелые мечты.
Зачем же у судьбы мы что-то просим,
Боясь с собой переходить на «ты»?
bestgif.narod.ru_1979 (463x362, 224Kb)
Как часто мы бываем глупы
И обижаем невпопад,
На нежности бываем скупы,
Но оскорблений сыпем град.

Необоснованно ревнуем
Неописуемо грубя,
А после, трепетно целуем,
В душе сомнения храня.

Не замечаем тех людей,
Что нами свято дорожат.
И погибаем от идей,
Что память нашу ворошат.

Как часто мы бываем слепы,
Не видя ценностей простых.
Заковываем души в склепы,
И прячем их от глаз родных.

Недописал. Недосказал,
Обидеть горько поспешил,
Недолюбил, недострадал,
А в результате – недожил…
ANIMASHKI_0040 (384x700, 267Kb)
Поймет не тот, кто много видел,
А тот, кто много потерял.
Простит не тот, кто не обидел,
А тот, кто многое прощал.
Осудит каждый, кто не в силах
Пути другому уступить,
Ревнует только тот, в чьих жилах
Кровь никогда не закипит.
И боль чужую взять не сможет
Кто выгодой своей живет,
И грусть ночами не тревожит
Тех, кто любви не познает,
И счастья встречи не узнает,
Кто расставаньем не дышал.
Лишь тот, кто многое теряет
И цену многому познал...
ANIMASHKI_240 (250x508, 171Kb)
Если не хочешь, чтоб тебе врали –
Так не спрашивай лишнего.
Жизнь – это сумасшедшее ралли
На глазах у Всевышнего.

Если не хочешь, чтоб оставляли –
Уходи до прощания.
На пиру у Жизни вы погуляли?
Ни к чему обещания.

Если не хочешь, чтобы забыли –
Тайное не развенчивай.
Вам повезло, если оба любили…
И жалеть себя нечего.
bestgif.narod.ru_21164 (448x430, 330Kb)
Если спросишь меня, как жила я в разлуке с тобою,
Я отвечу тебе, что скучала и очень ждала.
Спросишь: знала ли я, что однажды вдруг стану чужою? -
Ну конечно же нет... Просто глупой, наверно, была...

Если спросишь о том, почему я тебя отпустила,
Я отвечу тебе, что хотела сбежать от проблем.
Спросишь: правда ли то, что любовь в моём сердце остыла? -
Ну конечно же нет, ведь её не излечишь ничем...

Если спросишь меня, я ль свободой своею довольна?
Я отвечу тебе, что живу лишь надеждой одной...
Спросишь: больно ли мне..? - Ну конечно, немножечко больно
Оттого, что сейчас ты не можешь быть рядом со мной...
bestgif.narod.ru_2137 (455x445, 177Kb)
В чём мудрость женщины?" - однажды я спросила
Старушку, встретив добрую одну.
И тихо так она заговорила,
Поведав искренне мне истину свою.


У каждого из нас свои во всём сужденья
Вопрос, ведь твой не столь уж и простой.
А впрочем, для чего нам обсужденья?
Ты ж у меня спросила - мой ответ такой:

Вся мудрость в том, чтоб сохранить свой дом.
Быть терпеливой, ласковой и нежной.
Дарить добро, не думая о том,
Чтоб благодать сошла лавиной снежной.

Уметь понять, принять и многое простить.
Как не сложна судьба-
Остаться женщиной красивой ты должна.
И верить в жизнь, и жизнь любить!

Терпенье и любовь, внимание и ласка
Всё то, что мудрой женщине положено иметь.
- Скажи мне, бабушка, к чему мне всё терпеть?
- Ты ж мудрой хочешь быть, придётся попотеть!

- А как терпеть, когда он не со мной?
"Узнав, что он с другой,
с любовью и прощеньем отдай его,
Ведь он и так не твой!
glamour-38 (504x437, 271Kb)
Ты позвонил, и хлынули в меня,

Как светлые ручьи, воспоминанья.

И выплыли из прошлого два дня:

День нашей встречи и день нашего прощанья.

А между ними - радости глоток!

Он и сегодня душу согревает,

Пусть стерли годы острые углы,

У каждого пускай свою дорога.

Я рада, что в судьбе моей был ТЫ!

И что твоей была я недотрогой…
bestgif.narod.ru_19170 (316x384, 193Kb)
Как важно, бывает, найти свое место
И жить, размышляя о том:
Что нужен кому-то; что жить интересно;
Что есть и работа и дом;

Что эта работа приносит достаток;
И то, что она по-душе;
Что день перегружен; что вечер так краток
И ждут тебя дома уже;

Что место твое: и в любовном романе,
И в деле, и в близких сердцах;
Что жизнь пролетает не в телеэкране,
А в общин делах и мечтах;

Что планов громадье, что чуствуешь силы
И многое можешь отдать;
Что близкие люди здоровы и мИлы
И радостей - не занимать.

Счастливое место - не точка на карте,
Не пункт назначенья в судьбе,
А там, где вся жизнь пролетает в азарте,
Где рады, и ты… и тебе…!
bestgif.narod.ru_1926 (320x320, 200Kb)
Луна сквозь кружево вуали
В окно струит холодный свет.
Мы этой встречи столько ждали!
Мы вместе через столько лет!

Любовь же стала третьей лишней,
И к нам на встречу не пришла.
Осыпан цвет со старой вишни,
Сирень с морозом отцвела.

Как вышло, что уж нет волненья?
Тех чувств и трепета в руках?
Я у тебя прошу прощенья,
Дрожит слеза в твоих глазах.

Ты опоздал... Перегорело.
Перебродило, улеглось.
Я этой встречи так хотела!
Но что хотела, не сбылось.

В одну любовь не входят дважды,
Ищу я прежнего тебя.
И, если встретимся однажды,
То встретимся лишь как друзья!.
sexy_17 (300x250, 132Kb)
Ах,
если б жизнь по- новому начать!
Каких ошибок мы б не совершили!
И с тем
бы, с кем не надо, не дружили,
Молчали бы, где нужно промолчать.

Учились бы не там и вышли б в знать,
С другими бы, наверно,
изменяли...
Мужей и жён бы на иных сменяли.
Ах, если б всё могли заране
знать!

Не так бы воспитали мы детей,
Которые не с нами бы зачались,
А может быть, куда-нибудь умчались
Иль прожили бы просто, без затей.

И наша жизь бы не была пуста,
Не преступили б, где не надо кромку,
А может подстелили бы соломку,
И на другие падали б места.

Совсем не там бы проявляли прыть,
Но чётко уяснив себе однажды,
Что в ту же воду не вступить нам дважды,
Мы продолжаем по теченью плыть.

И нас несёт неспешная вода,
Несёт туда, куда ведёт теченье
И
создаётся даже впечатленье,
Что мы хотели именно туда...
love_1 (700x525, 69Kb)

Жизнь не прогулка,не роман,
Не вечный отдых созерцанья,
Есть у судьбы один изъян –
Она нам дарит испытания.

Полжизни – бой,полжизни – боль,
И только радости мгновенья,
С душевных ран не смоешь соль,
Но в этих ранах исцеленье.

Пока они в тебе горят
И заставляют сердце биться,
Холодным твой не станет взгляд
И в камень дух не превратится.

Года бегут,им нас не жаль,
Мы все у времени во власти,
Презрев страданья и печаль,
Увидь во мраке лучик счастья.

Пройти сквозь зло и улыбнутся,
Поверь,искусство не простое,
Не замараться,не согнутся
И сохранить в душе святое.
732664798 (700x525, 476Kb)

Кофе выпит и чашки пусты,
Из окна потянуло прохладой...
Все ответы до боли просты –
Раз случилось, значит так надо...

Посидим в темноте... Помолчим...
Вместо нас пусть поплачут свечи.
Мы давно знаем сотню причин
Почему время раны не лечит...

Я училась тебя забывать,
Пряча память в осенних туманах...
Ты учился не вспоминать,
Боль топя в мимолётных романах...

Слов не надо... Давай помолчим...
Разговор этот вряд ли поможет.
Мы давно знаем сотню причин
Почему друг без друга не можем.
655188408 (600x650, 392Kb)

Я не ношу за пазухой камней
И злую память в сердце не храню,
И я довольна совестью своей,
А зависть от себя я прочь гоню.

Я правду- ложью, заменять не стану,
Мне не дано своей душой "вилять",
Но и общаться с теми перестану,
Кому не стоит ничего- солгать.

Ещё я так же не люблю льстецов,
Когда потоки слов их, словно, льются,
Но только стоит отвернуть от них лицо,
Как они тут же, в спину, рассмеются.

Похвал пустых дарить я не хочу,
Но если нет причин на похвалу,
То, иногда, я лучше промолчу,
Чем торопливо говорить хулу.

Ещё в друзьях я не хочу иметь
Людей, что пакостят исподтишка,
Им не дано на крыльях радости лететь,
Всё потому, что их "тонка кишка".

Но если оступился человек,
Повёл себя совсем не по- уму,
Не станет он моим врагом навек
И руку помощи ему я протяну.

Вот так вот на земле я и живу,
Не прячась от себя и от людей,
В своих ладонях сердце я держу,
А хочешь - дам частичку и тебе...
58413210 (324x449, 90Kb)

..Кто правит миром, я не знаю...
Однако, истина проста...
Жизнь и Судьбу я принимаю...
Но так, чтоб приняли меня.
Я не барахтаюсь в пучине...
Бывает больно...я терплю...
По той, по самой по причине...
Я - человек...я всё смогу...
С годами став мудрей и строже...
Я поняла, что нет ценней
Любви и Дружбы...что дороже
На свете нет родных людей.
Кто правит миром, я не знаю...
Но истина всегда одна...
Людей цени...не забывая,
Что в них Судьба и Жизнь твоя.
1961315_sorrow (302x360, 13Kb)

Чужая боль (Илья Черт)

Чужая боль - дворняга грязная.
Не трогай, детка, а вдруг заразная?
Не гладь, испачкаешь ладошки.
Зачем? иди своей дорожкой.
А детка подрастает, зная:
Так проще - жить не замечая.
К чему тащить чужую ношу?
Делить беду? Придумал тоже!
Сам разбирай, не мне же больно,
С меня своих проблем довольно!
И так и дальше, жить в покое,
Делить все на свое и на чужое.
Чужую боль в упор не замечают,
Забыв одно - бездушье не прощают.
567396_70 (488x700, 51Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку