-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Яблоко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ПОИСК_ПРАВДЫ Я_ВЕДАЮ Школа_славянской_магии Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей: 4003
Комментариев: 83
Написано: 4159


Памяти рыжего Брюса

Среда, 06 Апреля 2022 г. 16:27 + в цитатник
Брюс ушел полтора года назад, в ноябре...
Я чувствую вину из-за своей беспомощности... Этого кота я не выбирала, он выбрал меня сам. Он так открыл мне свою кошачью душу, так полюбил меня, что не полюбить его в ответ было невозможно. Не доверявший никому в целом мире, он доверился мне. Спасибо тебе, Брюсяня, за твою любовь. Паша положил тебе в коробку письмо... Я уверена, что ты знаешь его содержание. Ты очень дорог нам и любим нами.

Они уходят сами в ночь,
Бросая кров и дом ,
А мы не можем им помочь,
Перед последним сном.

Они честнее нас самих,
Уходят смерть встречать,
Мы долго вспоминаем их
И учимся молчать.

Ведь любят только одного,
Без маленьких измен,
Не принимая ничьего
Внимания взамен.

Поглотит время малый след,
Но память не простит.
И тот, кого сегодня нет
Тихонько заурчит...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку