-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюбиМечтать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 51
Комментариев: 3
Написано: 58


Не все нити отрезаны

Среда, 09 Ноября 2011 г. 00:24 + в цитатник
Вчера ты встретился
мы сидели в машине и ьыло здорово, потому что ты улыбался..
Этой улыбки небыло уже два месяца, то время, которое ты ощущал себя беспомощным овощем, ограждающим себя от всех, от близких, от меня..
но вчера ты улыбался
ты рассказывал прочитаную книгу, написанную каким то твоим единомышленником о происхождении человечества,
о том что нас создали другие люди с другой планеты в качестве эксперемента, потому что их технологии в развитии достигли всего невозможного, создавать все что хочется....
ты рассказывал почти слово в слово на одном дыхании, я слушала. внимательно слушала.
Впрочем ты всегда умеешь превращать свое мнение и веру в моё)
ты спросил нашла ли я кого нибудь..
нет.
ты смотрел.
"тебе проще простого найти кого то, даже за день, за короткое время."
видимо ты спросил в надежде,
потому что моя информация о парне который как то проявляет себя по отношению меня, и причем это взаимно, кажется тебя огорчила. об этом свидетельствовал твои маментальный выход из машины сопровождающийся сигаретой, и после словами с улыббкой, "ну и все тебя теперь ничего не держит.."блаблабла что то там еще))

НУ А КАКОГО ХРЕНА, ТЫ БРОСАЛСЯ МНОЙ ПОПУСТУ?!
твое мнение о том что прибегу когда посчитаешь нужным оказалось ошибочным, извени.
да хочется, да быть рядом, да говорить эти дурацкие слова о чувствах, но СТЕНА СТЕНААА уже покрылась вьюнами.

но со временем она развалится, если тебе это будет действительно нужно, не исключаю)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку