-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 8554
Комментариев: 153
Написано: 8955


Моника Белуччи

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Моника Белуччи: Эволюция стиля или Красота по-итальянски

Длинные вечерние платья в пол (чаще с глубоким декольте), туфли на каблуке, роскошная грива темных волос, умеренный макияж и обворожительная улыбка — вот фирменный стиль Моники Белуччи. Одеваться Монику учила мама, много лет назад именно она посоветовала дочери всегда придерживаться классического стиля, который подчеркивает ее женственность и сексуальность.

Llewellyn - Faerie cottage

Как и любая красивая женщина, Белуччи интересуется модой, но без фанатизма. «Я никогда не была шопоголиком, и просто ненавижу ходить по магазинам в поисках модных нарядов, - говорит Моника. - Если выпадает пара свободных дней, я, как примерная жена и мама, провожу их с семьей: стою у плиты, гуляю с ребенком». Но на кинофестивалях и светских вечеринках Белуччи всегда выглядит королевой. Безупречный вкус и чувство меры помогают актрисе безошибочно выбирать нужный фасон. На кинофестивале в Каннах все объективы фотографов были направлены только на Белуччи: по красной дорожке она шла в черном платье, юбка и лиф которого были вышиты экзотическими цветами.

В повседневной жизни Белуччи предпочитает удобную и практичную одежду: обычно это джинсы, футболка и темные очки, чтобы не узнавали прохожие и не просили автограф. Несмотря на популярность, Белуччи до сих пор осталась скромной. Она вообще ведет себя нетипично для звезды. Подумать только: самая красивая женщина современности уже много лет любит одного и того же мужчину! Когда Венсена Касселя, с которым Моника познакомилась в 1996 году на съемках фильма «Квартира», а потом сыграла еще в картине «Необратимость», спросили, за что он любит свою жену, тот ответил: «Я знаю эту женщину 12 лет, а такое чувство, что мы познакомились только что. У моей жены фантастический талант: меняться. Все эти годы я каждый раз вижу перед собой абсолютно другую Монику, и это просто гениально!»

Имя Моники Белуччи — синоним женской красоты. Нужно заметить, что эта эффектная женщина обладает не только телом Афродиты и лицом Нефертити, у неё есть ещё и тот шарм, которого порой очень недостаёт другим актрисам. 

 

Многие считают Монику идеалом. Сама же она говорит, что ей просто повезло с внешностью и не будь у неё той красоты и того обаяния, которое есть до сих пор (а Белуччи уже 47), она так и осталась бы юристом в богом забытой конторе. Сейчас же, благодаря природе-матушке, у Белуччи хорошая карьера, стабильный доход, харизматичный муж — Винсент Кассель и двое дочерей — Дева и Леони.

Она приковывает внимание своей поразительной женственностью в одном флаконе с сексуальностью, и в фильме может не произнести ни словечка, но ты всё равно смотришь на неё с упоением, она очень красива…

Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда.

 Для меня очень важно искать и находить необычные роли, а впоследствии проверять, могу ли я их исполнить. Кто-то сказал мне, что внутри всех артистов есть спящие красавицы, и каждый раз играя роль, одна из этих красавиц просыпается. Внутри нас есть всё. Нам нужно только увидеть это.

Актёрская игра — это не только слова. Холли Хантер не говорила ни слова в фильме «Пианино», и получила Оскар.

 Моё тело очень важно для меня: моё лицо, мои пальцы, мои ноги, мои руки, мои глаза… всё. Я использую всё, что у меня есть.

Для меня очень важно искать и находить необычные роли и проверять, могу ли я их исполнить.

Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой.

Глупость — не помеха, если ты воспитана и знаешь, как использовать свою красоту.

Я чувствую себя наедине с собой хорошо и комфортно, но не потому, что я красива. Я знаю многих очень красивых людей, чья жизнь ужасна. И им очень плохо наедине с собой.

Моя карьера в настоящий момент очень захватывающая, но любовь остается на первом месте, потому что она уравновешивает меня.

Ощущать внутренний комфорт — это не то, как ты выглядишь внешне, а то, как ты чувствуешь внутри. Я счастливый человек, потому что испытала много любви по отношению к себе — у меня прекрасная семья.

Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда её нет и когда нет ничего, кроме красоты.

Когда я состарюсь, я скорее буду смотреть за своими внуками, чем свои фильмы.

Настоящие моменты удовольствия в моей жизни — это когда я ем в компании своих друзей.

Я никогда не буду тощей. А ещё я родила ребенка год назад и ленюсь. И я люблю поесть. Кому какая разница? Я – настоящая.

______________________________________________

«Во мне всегда в первую очередь видели мою грудь, а потом уже меня. С 15 лет я пыталась доказать окружающим, что, кроме округлых форм, у меня еще есть и мозги, - пожаловалась 43-летняя Моника в перерыве между фотосессиями, - и всеми силами старалась скрывать свое тело. Правда с возрастом, поняла, что это бесполезно».

«Сейчас мне все равно. Если вы желаете думать, что я глупая, думайте. Это ваша проблема. Всем не угодишь», - мудро заключила сеньора Белуччи.

Танец любви...Моника Белуччи и Венсан Кассель (Autumn leaves - Pat Boone)



Серия сообщений "Звёзды Голливуда":
Часть 1 - Чёрно-белое фото | Hollywood 40-60's
Часть 2 - Dance On Air - Танец в воздухе | Fred Astaire
...
Часть 39 - Sophia Loren - Сказка о Золушке
Часть 40 - «Скажи мне, что ты меня любишь...» Эрих Мария Ремарк – Марлен Дитрих. Любовь в письмах
Часть 41 - Моника Белуччи: Эволюция стиля или Красота по-итальянски
Рубрики:  Имена Звезды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку