-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 8554
Комментариев: 153
Написано: 8955


Немного юмора с утра для подзарядки позитивом)

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения esoterick Короткие анекдоты и приколы 2012

приколы юмор (280x187, 93Kb)

Немного юмора с утра для подзарядки позитивом))

 

Терпеть не могу понедельники! Хотя, погоди, сегодня четверг? Терпеть не могу четверги!!


Весна, по прогнозам, будет ОЧЕНЬ теплой!! Вы только не пропустите этот день!


Чтобы чай или кофе быстрее остыл, поставьте его возле включенного компьютера.

 

Короткие анекдоты и приколы 2012



Конец Света 2012 - это не то, что вы думаете. Это имя и фамилия девочки, плюс год ее рождения.


Когда золотая рыбка услышала три моих желания, сразу же притворилась дохлой.


Зачем наркотики? Сьешь кусочек шоколада "Милка" и окажись в Альпах, где живут фиолетовые коровы.

 

приколы 1 (563x399, 103Kb)




Желая увеличить свою конкурентоспособность,  АвтоВАЗ наладил производство подержаных иномарок...


Два правила настоящего мужчины:
1. всегда стирать свои носки
2. всегда стирать свои смс-ки


Стеснительный парень в аптеке:
- Мне бы это.. ну, чтобы с девушками мог...
- Виагру что ли?
- Нет, виагру я уже пробовал, это не то. Давайте хлороформ.


Пришел муж домой, еле на ногах, зашел на кухню к жене. Кулаком по столу - бах:
- Кто в доме хозяин?!
Та его сковородкой по голове, вырубился, лежит.
Заходит соседка в гости:
- А че это он посреди кухни лежит?
- Хозяин же, где хочет, там и лежит.

Как меня достают вопросы, у кого я одеваюсь! Всегда по разному - у кого проснусь.


Китайская мудрость гласит:
грешники спят на животе,
святые - на спине,
цари спят на правом боку,
на левом же - мудрецы!
А я ворочаюсь, никак не могу определиться.


Раньше, когда терял пульт от телевизора, приходила в голову идея позвонить на него с мобильного. Теперь хочется спросить у Яндекса: "Где мой пульт?"


Ночью муж возвращается домой, жена спросонья:
– Как ты меня достал! Приходишь поздно, гремишь в коридоре, звенишь посудой, будишь меня!
– Буду!

 

приколы 2 (635x540, 134Kb)

Подборка коротких приколов и анекдотов
 


На вопрос "Ваше семейное положение?" написала в анкете - "Состою в переписке"


Блондика говорит подружке:
– Вчера в гостях попробовала новую водку…
– И как?
– Нижнее белье как рукой сняло!


Парни, желая угодить девушкам, заказали в сауну суши (помимо пива), чтобы девочки могли и рыбку съесть..


Двое мужиков просыпаются после ночной рыбалки. Один смотрит - посреди поля расставлена сеть. Орет другому:
- Придурок, ты куда сеть поставил?!!
- Это ты придурок! Ты же сам ее ставил!


Если ты живешь в этой дыре, это однозначно - за что-то наказан.

 

Наслушавшись и пережив немало "концов света", народ предлагает правительству, начиная с 21 декабря 2012 года, назначить "конец света" международным праздником!


Вечером в асе:
Он: Ты в чем сейчас?
Она: В розовых трусиках...
Он: Вау... А поподробней?
Она: 90% хлопка и 10% синтетики


- Вы такой черствый!
- Но меня можно легко размочить бутылочкой коньяка!


При виде обнаженной женщины настоящие мужики не краснеют, а наоборот - бледнеют, потому что крови для лица не остается.


Вот не мешайте мне! Я пришел на работу, чтобы спокойно поработать, а не объяснять, почему я здесь пьяный валяюсь!


Посреди дня муж с задумчивым видом заходит домой - в строительной робе, в руках - ведра с раствором. Жена:
- И зачем нам раствор?
Муж, в шоке оглядываясь по сторонам:
- Блин, я че, домой приперся? Фигасе задумался...

 

Смотрите также предыдущие выпуски с короткими анекдотами и приколами! grin

 

приколы 3 (635x517, 167Kb)


in-light

Рубрики:  Просто смешно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку