-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 8554
Комментариев: 153
Написано: 8955


Кремлевский соловей.70 лет

Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения Ванда Кремлевский соловей.70 лет

Его называют "кремлевским соловьем", на что он отвечает: "Ну какой я соловей?! Я никогда не пел "Наш генеральный секретарь" и даже про БАМ у меня песни не было... БЫ вообще,

я тут прослушал свои фондовые записи: из 350 песен - 300 про любовь".

1 февраля 1942 года родился Лев Лещенко.

Можем смело поздравить его с юбилеем. Лев Лещенко остается вне времени. Сколько в стране всего переменилось, а он как пел, так и поет. И не смущают его шуточки Винокура о том, что 75-летняя бабушка Влада Сташевского любит его песни с детства.

СЫН ПОЛКА.

Родился Лев Валерьянович в Москве в семье кадрового офицера спецчастей. К сожалению, мать Левы умерла, когда ему не исполнилось и 2-х лет, потому его воспитанием поначалу занималась бабушка, а потом - старшина Андрей Фисенко, адьютант отца. Мальчик рос настоящим "сыном полка", пока в их доме не появилась женщина, которая пыталась заменить ему маму, но, родив дочь, все внимание переключила на нее. Частенько на каникулы Леву отправляли в деревню к деду, который любил играть на скрипке и учил внука петь. Эти первые уроки музыки так повлияли на мальчика, что спустя много лет он решил стать артистом.

Правда, сначала все указывало на то, что его ждет великое спортивное будущее: он серьезно занимался баскетболом - играл за детскую, юношескую и молодежную команду "Динамо". Но травма помешала спортивной карьере.

ЗА "ДРЕМУЧЕСТЬ".

Окончив школу, Лещенко стал штурмовать ГИТИС вопреки желанию отца, который настаивал на том, чтобы он получил какую-нибудь "мужскую" специальность.

Но Лева не поступил с первого раза и пошел работать бутафором в Большом театре, потом - слесарем-сборщиком на заводе точных измерительных приборов. А затем его забрали в армию, отправив в танковые войска в ГДР.

А уже через год его перевели в армейский ансамбль песни и пляски - так он постепенно приближался к своей мечте. Отслужив, Лещенко пришел попытать счастья в ГИТИС.

"Парень хороший, но не музыкальный", - таков был вердикт.

Но после того как он прочитал армейский фельетон в качестве драматического отрывка, его решили взять...за "дремучесть".

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Уже на 2 курсе Лев начал выступать в театре оппереты и сотрудничать с Москонцертом.

Но прежде чем его полюбила публика и признала власть, пришлось потрудиться.

Слава к нему пришла в далеком 1972 году, когда он выиграл фестиваль в Сопоте с песней "За того парня".

Тогда он привез домой 15 тыс.злотых и дефицитный магнитофон. С того времени пошло-поехало: его стали приглашать на концерты в Кремлевский дворец съездов, он много записывался на радио. Официально "кремлевским соловьем" Лев Лещенко стал, когда исполнил песню Давида Тухманова "День Победы". Хотя ее пробовали петь и Иосиф Кобзон, и Юрий Богатиков, но именно Лещенко делал это настолько искренне, что хотелось слушать только его. Да Лещенко был певцом патриотическим и официальным, но ему удавалось вместе с тем петь легкие и лирические песни. Пел, конечно, о любви. А как же без нее? Ведь в его жизни тоже кипели страсти.

БЕЗНАДЕЖНО ЖЕНАТ

Красивого, обаятельного, всегда элегантного Лещенко постоянно на ком-то "женили". Говорили о его отношениях с Людмилой Сенчиной, Ладой Дэнс, Софией Ротару и даже Валентиной Толкуновой. На самом же деле певец женился лишь дважды. Первой женой его была артистка Алла Абдалова. Создать настоящую семью у них не получилось, оба жили лишь работой, потому их союз быстро распался. Алла после развода так и не вышла замуж. В одном из интервью она сказала, что до сих пор любит Льва Валерьяновича и жалеет лишь о том, что не родила от него ребенка, хотя могла бы неоднократно. Не подарила ему радость отцовства и вторая жена. Познакомились они в Сочи. Это знакомство заслуживает того, чтобы о нем рассказать отдельно... "Я встречаю в лифте прекрасную незнакомку, я естественно, как свойственно всем мужчинам, делаю несколько комплиментов, пытаюсь каким-то образом завязать отношения. Это кончается тем, что мы начинаем разговаривать, и наши отношения плавно переходят в ситуацию обеда", - говорит Лещенко. В то время Льва Лещенко знали все, поэтому в курортном ресторане ему был оказан горячий прием. Однако, спутница Льва, пребывала в полном недоумении, отчего ее новому знакомому оказываются такие почести. Пользуясь этим, артист сочинил историю о том, что когда-то он ремонтировал ресторанную аппаратуру, чем и заслужил такой прием. К удивлению певца, девушка полностью ему поверила. "Здесь у меня начинает закрадываться такая ситуация: или она меня разыгрывает, или тайный агент какой-то разведки, специально подосланной ко мне. И я решаю провести расследование. Мои убеждения ещё больше подкрепляются, после того, как прихожу провожать её, и в то время когда она куда-то уходит, я влетаю в туалетную комнату и случайно замечаю, что её косметичка заполнена одними иностранными вещами. Я вижу, что что-то здесь не так. Я думаю: точно - это какой-то засланный объект, это шпионка, у меня будут неприятности, я должен всё выяснить до конца", - рассказывает Лев Валерьянович. Но провести расследование не получилось. Ирина спешно покинула южный курорт и практически не оставив надежды на продолжение романа. Выручил певца лучший друг - Владимир Винокур, который спешно разыскал телефон подруги Иры. "Проходит 2 дня, я, естественно, в полной истерике, понимаю, что я потерял очень близкое и дорогое. И я прямой наводкой, вместо того, чтобы ехать домой, беру чемодан и устремляюсь в Москву, на эту самую квартиру, где она живёт у подруги. Меня там встречают, там прекрасная обстановка, но почему-то все говорят тихо, и я понимаю, что я попал в осиное гнездо. Что здесь наверняка, меня будут вербовать", - продолжает певец И вновь подозрения артиста оказались развеяны. Объяснение таинственной ситуации и загадочного поведения Ирины было очень простым. Будучи студенткой, возлюбленная Льва Лещенко, проходила обучение в Будапеште, где и проводила большую часть времени. От того она и не узнала популярного певца. Узнав правду, артист, проводил Иру в Будапешт, так начался их долгий телефонный роман. Он ежедневно в 9 вечера звонил Ирине, ни минутой раньше, ни минутой позже. Певец добился главного - Ирина, ошарашенная его пунктуальностью и настойчивостью, перестала по вечерам выходить из дома, лишившись таким образом всех будапештских поклонников. На сегодняшний день, она его жена. Ради Льва Лещенко Ирина пожертвовала дипломатической карьерой и занялась домашним хозяйством. Вместе они уже более 30 лет, что скорее редкость для отечественного шоу-бизнеса. Но певец ценит каждый год прожитый вместе и делает все, чтобы Ирина никогда не пожалела о том случайном знакомстве в Сочи. Несмотря на то, что Льву Валерьяновичу 70, он полон сил и энергии. Он президент баскетбольного клуба "Триумф" подмосковного города Люберцы, директор театра эстрадных представлений "Музыкальное агентство", акционер деревоперерабатывающей фабрики во Владимире... "Я успеваю везде, - говорит Лещенко. - У меня еще есть и благотворительный фонд, помогающий динамовским ветеранам-футболистам, и Фонд поддержки развития спорта и культуры, и журнал "Добрые люди" я издаю. Это моя основная деятельность сейчас, я ею больше увлечен, чем эстрадой. Я в эстраде все уже знаю..." * Лещенко называют "корпоративным" поэтом нефтяного гиганта "Лукойл", именно на его стихи написан гимн корпорации. Сотрудничество с "Лукойл" является главной финансовой поддержкой театра эстрадных представлений "Музыкальное агентство", которм руководит певец. * 10 лет назад вышла книга Льва Лещенко "Апология памяти", в которой он рассказывает "о себе, о времени, о друзьях". * В 1999 году на "Площади звезд" ГЦКЗ "Россия" заложена именная звезда Льва Лещенко. * Лещенко преподавал в Российской академии им.Гнесиных, а недавно стал консультантом в Институте культуры. Многие его ученики являются звездами российской эстрады: Валерия, Марина Хлебникова, Катя Лель, Варвара и др.

* Лев Лещенко много лет дружит с Владимиром Винокуром, вместе они даже создали творческий дуэт и придумали программу "Вовчик и Левчик", с которой успешно гастролируют.

Творчески Винокур и Лещенко очень близки, а вне сцены они совсем разные: ссорятся, ругаются и подолгу не разговаривают друг с другом.

Всем спасибо за комментарий

ZolotaRybka

 

Рубрики:  Имена Звезды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку