-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 8554
Комментариев: 153
Написано: 8955


Великолепная музыкальная flash открытка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения Flash_Magic Великолепная музыкальная flash открытка + архив с исходниками

МУЗЫКАЛЬНАЯ Flash ОТКРЫТКА
КАК МНЕ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ!
Для всех кто занимается Flash,
прилагаю великолепные исходники.


Мой коллаж  (500x331, 301Kb)Я прощаю тебя, но прощаюсь с тобой
Проплывут облака над уснувшей землёй
Ты забудешь вот-вот всё, что было вчера
Но ведь наша любовь не должна умирать.
Как мне тебя забыть, скажи
Измерь любовь словами
Как мне тебя забыть ведь жизнь
Игра, ты - лёд, я - пламя.
Я прощаю тебя, но прощаюсь с тобой
Я понять не смогла почему ты такой
Ты такой же как все, только в сердце моём
Остаёшься на век самым сказочным сном.







Музыкальную открытку и архив с флеш исходниками
можно скачать здесь



Серия сообщений "Flash ОТКРЫТКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ":

Часть 1 - *** МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОМАНТИЧЕСКИЙ КОЛЛАЖ ***
Часть 2 - *** МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЛЕШ КОЛЛАЖ - МОЯ ФАНТАЗИЯ ***
...
Часть 32 - КРАСИВАЯ Flash АНИМАЦИЯ С МУЗЫКОЙ - ВОСТОЧНАЯ ЛЮБОВЬ + архив с флеш элементами
Часть 33 - МУЗЫКАЛЬНАЯ ФЛЕШ ОТКРЫТКА - СКАЗОЧНАЯ СТРАНА
Часть 34 - Великолепная музыкальная flash открытка + архив с исходниками
Часть 35 - МУЗЫКАЛЬНАЯ Flash АНИМАЦИЯ - МАДАМ БРОШКИНА




Серия сообщений "Flash ЗАГОТОВКИ + АРХИВ":

Часть 1 - *** МУЗЫКАЛЬНАЯ ФЛЕШКА + КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ + архив для ваших флешек ***
Часть 2 - ОБИТАТЕЛИ ОКЕАНА - СУПЕР ФЛЕШ ИСХОДНИКИ + код
Часть 3 - ПРИКОЛЬНЫЕ ЗВЕРЮШКИ - ФЛЕШ ИСХОДНИКИ
Часть 4 - Flash исходники к музыкальной открытке "МОЯ ФАНТАЗИЯ"
Часть 5 - Великолепная музыкальная flash открытка + архив с исходниками


Рубрики:  Анимации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку