-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буриганга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 2318
Комментариев: 2350
Написано: 9886


Проверено на себе

Среда, 03 Июля 2024 г. 07:43 + в цитатник

Не знаю, как написать коротко 😊 Муж моей подруги много десятилетий в свободное от работы время занимался тайцзицюань и цигун - китайскими боевыми искусствами. Он и другими занимался, но сейчас речь пойдёт о пользе для здоровья от этих видов искусств. Подруга спорт любит, она к нему присоединилась.

Однажды (лет 20 назад) у меня захрустела шея и стало мало сил. И подруга посоветовала мне упражнения из цигун для снижения давления и улучшения кровотока. Простейшие упражнения даже для меня, которая к спорту ну никак не предрасположена 😊

После упражнений размять шею сзади (там есть выемки с двух сторон) и умыться холодной водой.

Мне упражнения помогли и с тех пор я их делаю по мере надобности.

Вчера случайно включаю ОТР и вижу там автора методики шейно-церебральной терапии, который один-в-один рассуждает так, как моя подруга с мужем и гимнастику рекомендует точно такую же.

Очень мне его рассуждения понравились (кроме ограничений в еде. «На это я пойти не могу» 😊 Потому что не хочу) .

Этот врач  организовал  бесплатные прогулки по ЮЗАО. 5 официальных маршрутов по 7-8 км.

Ещё мне понравилось то, что он призывает в любом возрасте строить долгосрочные планы на жизнь.

«Ты можешь в это не верить. Не верь в это. Ты просто себе настрой этих планов и каждый день об этом думай. Через месяц ты поймешь, что ты стал другим человеком. Появится блеск в глазах, кожа станет розовой. И вообще по-другому начнешь смотреть на мир, сколько бы тебе лет ни было. Вспомнишь, какой ты был в молодости».

Это именно так работает. Это биокомпьютер. Это машина, биомашина. Ей надо давать правильные команды. И вот этот закон перспективы – отодвиньте свои перспективы на 50 лет вперед и выполняйте эти планы – он очень четко работает».

Александр Шишонин, к.м.н., автор методики шейно-церебральной терапии.

Если интересно, посмотрите. Под видео есть текстовая версия.

https://otr-online.ru/programmy/ochen-lichnoe-s-vi...aleksandr-shishonin-78619.html

 

 *****

 Это уже можно не читать, это отрывки с сайта ОТР.

 Виктор Лошак: Я хотел вас спросить, может быть, вопрос вам задать, который, может, вам и не совсем приятен. Как вам живется в медицинском мире? В том смысле, что вы очень иногда делаете заявления такие острые.

«Зачем же лечиться? – говорите вы. – А затем, чтобы фармацевтам и врачам было на что жить». Речь идет о лечении гипертонии.»

« Точечным массажем шеи в 95% случаев вы можете руками спасти человека от гипертонического криза».

Александр Шишонин: Да. Это методики такого глубокого точечного массажа специального. Когда мы вот эти блоки, снимаем зажимы с шеи и раздвигаем позвонки немножко, улучшается резко кровоток по позвоночным артериям и приток крови к сосудистому центру. И падает сразу давление моментально.

Вот самые простые упражнения, да. Вот наклон головы в сторону. Хотя бы вот. Если у человека поднимается давление – там по 10 раз сделать. Подержать там пять – семь секунд. Потом еще подержать. Чтобы растянуть как раз вот эти позвонки, и пошел кровоток по позвоночным артериям.

Потом можно размять себе шею немножечко, да. Хорошо так, рукой сзади. После этого. Вот. И очень хорошо, допустим, взять кусок льда или вот кусочки льда из холодильника или холодной просто водой умыть: умыть лицо, уши. Чтобы вот рефлекторно приток крови пошел к головному мозгу. Будет снимать давление у человека. Чисто физиологически.»

 

 


 

 


Понравилось: 2 пользователям

Tomas   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 09:26 (ссылка)
Волшебство исцеления от хронических заболеваний при помощи пластыря и упражнений - это всегда интересно. Спасибо что поделились опытом, буду ждать новых историй из этой серии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2024 г. 09:54ссылка
Tomas, :))) Ну да, звучит, конечно, не очень. Тем не менее, мне эти незатейливые упражнения помогли.
Вдруг ещё кому-нибудь помогут?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2024 г. 10:06ссылка
Tomas, когда пост писала про Кашпировского с Чумаком вспомнила :)))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2024 г. 10:32ссылка
Буриганга, вот у меня тоже такие воспоминания появились. :) Но ведь мы знаем, что ваши истории - чистая правда, просто нужно верить в то, что это реально помогает. И тогда оно поможет. Хотя мне часто помогало и то, о чем я даже не думал и во что не верил.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2024 г. 10:52ссылка
Tomas, Дима, ну вот существует уже давно целый Институт мозга. Много они знают о мозге? :)
Так и с остальными органами. Эмпирическим путём познают. А подопытные - мы все. Лучше верить в то, что и без таблеток можно отлично жить.
Juru_Ngalamun   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 10:53 (ссылка)
:) врачами идут работать те, кто хотел бы людям приносить пользу (иногда - ощущая свои возможности спасти человека или улучшить качество жизни), а не те, кто планирует нажиться на чужих страданиях. Если идти в эту сферу, исходя из меркантильного интереса, никогда туда не придешь. Риски и ответственность несоизмеримы с оплатой труда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2024 г. 11:30ссылка
Juru_Ngalamun, уважаю людей, приходящих в медицину именно по этой причине. И я знаю, что они есть. Но не 100%, к сожалению.
Tomas   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 12:57 (ссылка)
Буриганга, Juru_Ngalamun, а если взять во внимание длительность обучения и практики так и вообще окажется, что врачи - это добровольцы/волонтёры. :))) поэтому будем гнуть шеи в ожидании исцеления по китайской методике и верить в чудеса.
PS: небольшой вброс. Гипертоники летнюю жару переносят лучше, чем зимнюю стужу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2024 г. 14:42ссылка
Tomas, интересно про гипертоников.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2024 г. 08:22ссылка
Tomas, что-то мой ответ пропал. Дима, про китайские методики зря иронизируешь :) Сколько миллиардов в стране живёт? По утрам тысячи людей выходят на улицы для зарядки цигун. Исследовательская база у китайских медиков колоссальна, они тоже советуют заниматься этой гимнастикой. Но не так, как я, эпизодически, а регулярно. Тогда будет нужный эффект.
Atalie   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2024 г. 17:42 (ссылка)
А мне Кашпировсий помог в свое время. Хотите верьте хотите нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2024 г. 08:10ссылка
Atalie, верю и знаю людей, которым его сеансы тоже помогли. Он психотерапевт и гипнотизёр. С медицинским образованием. Я даже была на его сеансе гипноза (из любопытства сходила :) Он там никого не лечил, а просто демонстрировал свои гипнотические способности, приглашая людей на сцену. Почти как Вольф Мессинг :) Мне было страшно и я всячески удерживала мужа, который из интереса хотел на себе это опробовать. А вдруг потом полностью не разгипнотизирует?

Меня очень впечатлило увиденное.

Кстати, про Мессинга есть отличный фильм "Вольф Мессинг: Видевший сквозь время" 16 серий.
https://rutracker.net/forum/tracker.php?nm=%D0%92%...%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 19:09ссылка
Простите, я Ваша единомышленница. Во первых:я продлила жизнь нашей кошке-ставила смартфон рядом с кошкой, которая лежала без движения, ей было уже 20 лет тогда и отказывалась кушать(тут можете смеяться) и так три дня . это было 6-сасовое видео его сеансов 1989 года. Она начала подниматься, пить поставленное рядом молочко и прожила ещё почти 3 года
ода. Кроме того уже в этом возрасте я сама включала его видео на ютюбе и прекрасно под него засыпала, засыпаю и высыпаюсь. Правда он не дает полезную информацию и не показывает интересный фильм, который хочется посмотреть перед сном. Когдапочтипять лет назад я нашла эти видео на ютюб, я очень удивилась, что Курилка еще жива и вещает. У меня были какие-то беспокоившие мен

я проблемы со здоровьем и я решила, что денег он не просит, как врачи и фармакология. Может просто прошл
о, мож
ет от внушения мне полегчало и бонусом потемнел волос до природного из седого. Так, что парикмахер, к которой я хожу 10 лет думала, что я красила, или оттеняла. Да вы смейтесь, смейтесь. Выбор то за вами. Единственно , как и всякое другое лечение, это надоедает, особенно, если отпустило
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 20:25ссылка
Разира, не устаю повторять: "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам».
Шекспир, "Гамлет", д. 1, сц. 5.
Эх, а я не догадалась нашему Воланду включать. А вдруг и ему бы помогло...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку