-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буриганга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 2334
Комментариев: 2597
Написано: 10398


В лёгком недоумении

Среда, 06 Декабря 2023 г. 15:07 + в цитатник

Расплачиваюсь в Перекрёстке на кассе самообслуживания. Рядом - свободный терминал. Подходит старушка с товаром в руках и буквально ложится на меня. Я ей показываю, что рядом свободно.

_ Я ищу того, кто мне поможет.

- Хорошо, сейчас я расплачУсь и вам помогу.

А она не отходит и всё норовит под сканирование штрих-кода свой товар приложить. Я расплатилась, говорю ей:

- Ну, давайте теперь вашим товаром займёмся.

- Но у меня денег нет. Совсем. Я пришла в банк, там тоже нет.

- Это как?

- Ну, у меня пенсия только 8 числа... (что неправда. Социалка обычных пенсионеров приходит раньше,как и пенсия, а пенсии силовиков ещё раньше).

Посмотрела я на её товар... Увесистый кусок мираторговской говядины.

Я понимаю, если бы хлеб, крупа, да даже кусок колбасы...

Молодец старушка. Хорошо коньячка 5 звёзд не прихватила.

Извините, - говорю,- я вам помочь не смогу. И ушла. Так она ещё недовольна осталась :)

 

Рубрики:  Соседи/Соседи по жизни

Понравилось: 6 пользователям

после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2023 г. 15:18 (ссылка)
Что-то грустно от этого всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2023 г. 15:20ссылка
после_дождичка_в_четверг, это может быть не от голода или бедности, а от болезни. К чему я и склоняюсь. У нас около дома иногда появляется такая бабушка, всегда в сопровождении дочери. И бабушка всегда спрашивает: "У вас хлебушка нет?". Хотя дочь несёт целые сумки покупок.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2023 г. 15:27ссылка
Может быть. Это же бывает с возрастом
Светлинка   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2023 г. 15:35 (ссылка)
Сначала хотела сказать, что бабка больно хитра. Потом прочла комментарий про возможную болезнь и переосмыслила.
У бабушки моей последние годы жизни "всё воровали". Перепрячет и забудет... Мало ли, у кого какие фантазии...
Жалко всех безмерно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2023 г. 18:49ссылка
Светлинка, а я наоборот, теперь подумала, что, может, это и хитрость :)
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2023 г. 16:03 (ссылка)
Буриганга, да не дай Бог дожить до таких времен... . Мой родной дедушка всегда прятал кусочки сухарей под матрас.
Но твоя бабуля у кассы конечно это уж черезчур, такие кусочки мяска и колбаски прихватила, это уж точно чем-то нехорошим ПРИБОЛЕЛА... , не нам судить. Ты правильно сделала, что отошла от неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2023 г. 18:50ссылка
АннаФилатовна, в который раз убеждаюсь, что жизнь затейливее любого художественного произведения.
Пипетища   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2023 г. 16:30 (ссылка)
Буриганга, ох, голова наша головушка... Пусть тут у всех будет она всегда ясной и крепкой, только и могу, что нам всем пожелать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2023 г. 18:48ссылка
Пипетища, очень нужное пожелание, спасибо!
Atalie   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2023 г. 16:48 (ссылка)
Ужасно вот до такого дожить. А ведь некоторые еще и жалуются соседям, что дети их не кормят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2023 г. 18:43ссылка
Atalie, Угу, я с такими дамами сталкивалась.
Tomas   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2023 г. 17:39 (ссылка)
Я стараюсь не отказывать и прямо не говорить "нет". Я всегда киваю, "да да, помогу, сейчас, скоро помогу" и делаю свои дела, а потом иду к выходу.
Самые худшие уличные запросы для меня - это "дай закурить" как формат вступления в "помощной" диалог. Тут хочешь не хочешь, а мне приходится произносить "нет".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2023 г. 18:42ссылка
Tomas, а ты куришь?

Я не могла от неё уйти, она на мне почти лежала :)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2023 г. 21:30ссылка
Нет, я не курю. Просто отказывать не люблю. Ведь человек не от хорошей жизни попрошайничает.
Буриганга   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2023 г. 18:47 (ссылка)
Рассказала подруге и сестре. Подруга вспомнила, как на её дочку также прилегла старушка и вытащила из карманов кошелёк, проездной и два билета на выставку. Кошелёк без денег, но с проездным она выбросила у метро, потом дочке его вернули.

А у сестры в такой же ситуации из сумочки украли телефон.


В карманах я деньги и документы не ношу. Только перчатки и носовой платок. Скучища.

Вывод такой: Надо быть бдительными :)
Ответить С цитатой В цитатник
Разира   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2023 г. 14:16 (ссылка)
Думаю, судить сложно, не зная правды...
Но просить отсканировать и потом вполне себе в здравом уме сказать, что денег нет...Это однозначно стоумовая бабушка и хитроумная...Очень неприятно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Декабря 2023 г. 16:08ссылка
Разира, не то чтобы неприятно, я обалдевшая ушла. С некоторыми божьими одуванчиками надо ухо держать востро :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку