-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Домашняя туника. 1.

Без заголовка - (0)

Хелен Гибб. Изысканные цветы из лент           ...

Без заголовка - (0)

Шьем юбки: Большая коллекция выкроек! Шьем юбки: Большая коллекция выкроек! Ни одна женщина ...

Без заголовка - (0)

Мерки и выкройки-основы для 50-58 размеров Мерки и выкройки-основы для 50-58 размеров ...

Без заголовка - (0)

Библия вязания крючком и спицами. Автор: Е. Волкова, Т. Михайлова Издательство: АСТ Го...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 4
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87621 место)
За все время набрано баллов: 11 (36128 место)

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivadi_Fari_Gans

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 49) Лорелея Креативные_идеи _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс Любовь_не_имеет_границ Темы_и_схемы про_искусство Рецепты_домохозяек Простые_рисунки полезные_игрушки Мир_рукоделия Парижское_кафе Дом_Кукол О_детях Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Библиотека_Хозяюшки Рукоделочки Женское_общество_фей БУДЬ_ЗДОРОВ УспешнаяДомохозяйка BeautyMania Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье Катерина_Василивна Аватары_для_всех ЛиРу Рукодельница Художники_ЛиРу НАШ_САД Вязание Decor_Rospis Gala-Feya_and_Photoshop hand_made Школа_кулинара Найди_ПЧ Сама_овца Это_Смешно Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) Рукоделие_Оленьки63 Наши_схемы Темы_и_схемы_для_Вас АртБазар eau_de_source Evernote_Ru Галерея_востока mariestelle Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 8971
Комментариев: 720
Написано: 10801


Притча

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 11:48 + в цитатник
Буддийская притча

Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты будешь делать? — спросил тот в ответ:
— Что я буду делать? Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка, — сказал ученик.
Тогда Будда заметил:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, разгневан и ударил тебя — Это все равно что ветка с дерева упала на твою голову. Пусть это не тревожит тебя, иди своим путём, будто ничего и не случилось.
Суфийская притча

Один ученик спросил своего наставника-суфия:
Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении?
- Вставай!
- А на следующий раз?
- Снова вставай!
- И сколько это может продолжаться – все падать и подниматься?
- Падай и поднимайся, покуда жив! Ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы.

Притча о двух волках


Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.


Притча о друзьях


В Сиракузах жили два друга — Дамон и Финтий. Дамона арестовали за долги и приговорили к смерти.
— Позволь мне отлучиться до вечера, чтобы устроить свои домашние дела, — попросил Дамон правителя города Дионисия, — а вместо меня останется Финтий.
Дионисий рассмеялся над такой наивной уловкой, но согласился.
Подошел вечер, Финтия уже вели на казнь. Но тут, продравшись сквозь толпу, подоспел Дамон:
— Я здесь, прости, что замешкался.
Дионисий, увидев это, воскликнул:
— Ты прощен! А мне, прошу, позвольте быть вашим другом!

Притча о доброте и вежливости


Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него.
— Зачем тебе это? — спросил мастер.
— Хочу стать сильным и непобедимым.
— Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость принесут тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать самые тончайшие изменения, это даст возможность избегать столкновений, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать столкновения, то станешь непобедимым.
— Почему?
— Потому что тебе не с кем будет сражаться.
Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю.
— Что тебе нужно? — спросил старый мастер.
— Я пришел поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, не нужна ли Вам помощь...
И тогда Учитель взял его в ученики.


Притча о следах


Как-то раз одному человеку приснился сон, будто идет он по песчаному берегу, а рядом с ним — Господь. И начал человек вспоминать события своей жизни. Вспоминал радостные — и замечал на песке две цепочки следов, своих и Господа. Припоминал несчастья — и видел лишь одну.
Опечалился тогда человек и стал спрашивать Господа:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путем Твоим, Ты не оставишь меня? Почему же в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку? Почему Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Господь ответил:
— Я люблю тебя и никогда тебя не покидал. Просто в пору бед и испытаний Я нес тебя на руках.

Серия сообщений "Афоризмы":
Часть 1 - Афоризмы<
Часть 2 - 24 бабушкиных постулата
...
Часть 18 - О мужчинах!!!
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Притча
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Цитаты,притчи,истории на сайте [url]www.mudryiecitaty.ru[/url]
...
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Мне незачем иметь этот город без тебя!Нежность.
Часть 44 - Из ИНЕТА...в сундучок...полезности

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку