-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна-Анна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 5628
Комментариев: 591
Написано: 6883


наконец-то я сшила занавески из мешковины!

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 01:37 + в цитатник
Известно, что ремонт никогда не заканчивается, в нашем случае эта истина подтверждается- на кухне еще много недоделок, невидимых невооруженному глазу, но дошла очередь до окна. Долго я искала на просторах интернета занавески, которые вписались бы в мою кухню, но даже близко ничего не нашла. Я даже честно купила кусок органзы, подходящей по цвету, но опять же зря. Порывшись в залежах моих тканюшек, я долго вынашивала идею и концепцию... и вот что получилось.
сентябрь 001 (700x525, 133Kb)

1.
IMGP0396 (700x525, 564Kb)

2.
IMGP0398 (700x525, 549Kb)

3.
IMGP0399 (700x525, 575Kb)

4.
IMGP0401 (700x525, 505Kb)

5.
IMGP0403 (525x700, 542Kb)


Процитировано 161 раз
Понравилось: 22 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 15:45 (ссылка)
Абалденно!!!!!!!!!! Супер!! И необычно как!! Вот Умница!!! А как изображение переносила? Боже, еще и кармашек для ручки!! Ну отвал башки!!
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 16:12 (ссылка)
Очень понравились. спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:17ссылка
здорово, что нравится еще кому-то, кроме меня! спасибочкииии
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:28ссылка
Мало того - это, пожалуй, лучшие шторы, которые я видела. У меня фон днева - занавески, которые мне тоже нравятся, но ваши круче.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:39ссылка
дааа- классные! похоже, что они сшиты из платочков и кружева. все дело в подборке классных тканюшек!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:46ссылка
Да, как птица гнездо вьет- травка к травке, перышко к соломинке. Но это скорее занавесочки. Тоже хороши, но ваши мне больше нравятся.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:13ссылка
спасибо еще раз! захвалили. дома не было такой бурной реакции- привыкли, блин!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:44ссылка
Они просто постоянно рады, поэтому уже не видно их реакции.
Ира_Чернышева   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 16:46 (ссылка)
Получилось у Вас просто великолепно!Примите поздравления. Такой превосходный винтаж!Изображение каким способом переносили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:21ссылка
а все от безысходности- не могла подобрать магазинные занавески. все сама, все сама. переносила жидкостью "мечта"
Veronica_19   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 16:46 (ссылка)
Симпотичные занавески!:)))Очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:22ссылка
спасибо, я рада!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:28ссылка
Конечно хотелось бы посмотреть как они смотрятся в интерьере кухни!Хочу признаться честно таких занавесок я ещё не видела ни где!!!!:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:09ссылка
обязательно сфоткаю всю кухню, вот только часы доделаю, а то без них картинка не складывается. скоро покажу.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:13ссылка
Прекрасно!Тогда я стану Вашим постоянным читателем чтоб не пропустить!:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:15ссылка
взаимно. у Вас интересный дневник!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:19ссылка
Спасибо и у Вас интересно!Очень приятно познакомится,меня зовут Вероника и со мной лучше на "ты"!!!
bahera   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 20:44 (ссылка)
замечательная работа. Вы обладаете тонким вкусом и гармонией цвета. Спасибо. Хоть и не у меня дома висит, смотреть доставляет огромное удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:25ссылка
спасибо за отзыв, будем друзьями.
Близнец41   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 06:26 (ссылка)
Очень не обычно, как на само окно прикрепили? Красота, в магазине таких не купишь. Всегда удивляюсь людской фантазии, (если своей нет), все можно подсмотреть. Спасибо!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:45ссылка
сверху на раму приклеила "липучку" с крючками, а на изнанку занавески пришила вторую, с петельками- можно открепить и постирать. и маленькие кусочки приклеила внизу на уголки, чтобы занавеска "не отходила", когда открываем окно.
redwolk   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:11 (ссылка)
Супер занавесочки вышли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:48ссылка
спасибочкиии!
Juliana-Juliana   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 11:33 (ссылка)
Красота! Здорово и со вкусом! Утащу к себе...
spasib (550x550, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 00:19ссылка
какая красота! спасибочкиии
marusya_esk   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 12:26 (ссылка)
Какая симпатичная идея!!! Спасибо Жанночка за находку! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 00:19ссылка
спасибо, я долго вынашивала эту идею, быстрей сшила!
НЮСТ   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:39 (ссылка)
НУ, КОНЕЧНО, КУДА УЖ МНЕ С ТОБОЙ ТЯГАТЬСЯ!!!! ))))) Хотя...., что -то в этом духе хотела сделать и я!Ты оказалась более проворна, я все еще в поиске!(((( Ну, а если серьёзно, то Жанн, получилось просто классно! Я конечно и не сомневалась, что ты придумаешь такую красоту. Но чтоб такое..... Давай остальное показывай!!!! А про своих ты зря. Они просто еще не отошли от шока!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна-Анна   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:56 (ссылка)
Юль, не скромничай! Я просто руку набила на игольницах, а занавески сделала от безысходности. Ты-то когда покажешь свою кухню?
Ответить С цитатой В цитатник
НЮСТ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 00:56 (ссылка)
Вот доделаю до конца и тоже похвастаюсь!Пока не очень хочется на всеобщее обозрение выкладывать, если только на почту тебе пришлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 01:16ссылка
давай на почту!
Galina_Gr   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 18:27 (ссылка)
Жанна, занавески великолепны. Спасибо, что показали их нам. То что видела до этого казалось грубоватым, а Ваши - произведение искусства. Хочется создать подобную красоту, но не копию. Да и не получится копия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 01:41ссылка
спасибо! у меня у самой копия не получится, да и зачем? главное-идея если возникнут вопросы- спрашивайте, расскажу.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 09:23ссылка
Спасибо огромное за быстрый ответ и отзывчивость. Я живу в Красноярске, простую мешковину пока не нашла, но купила цветную, правда, цена у нее 450 руб. за метр. Купила по 20 см для мелких поделок. Очень хочу сделать ангела из мешковины, скопировала себе в Дневник на Ли.ру, надеюсь дойдут руки
апрельская_капелька   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 09:57 (ссылка)
Жанна, занавески просто поразили! я вот в поисках)) органзу на кухне не вижу вообще, мне бы не такое торжественное,а домашнее. так что возьму на заметку))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 07:41ссылка
я сама долго искала ткань на занавески- ничего не могла придумать... деревенские ситчики не подходят, шелка- бархаты тоже. измучалась вся. потом осенило- лен! я в то время активно шила игольницы, вот и решила в этом же потоке сшить занавески. рада до сих пор!:mms_happy:
ичто   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 04:02 (ссылка)
Ой, как я люблю такие коллажики текстильные! Такая красота. А занавески я давно цитировала, просто безукоризненно стильные. Столько идей, а сейчас дача! Копаю, сажаю и тд. Тоже здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна-Анна   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 07:02 (ссылка)
да, сезон открыт! летом вообще времени на творчество не хватает, блин.
Ответить С цитатой В цитатник
jelena88   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 20:54 (ссылка)
Очень все симпатично получилось,наверное и вся кухня в таком стиле?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 06:27ссылка
кухня-классика, там дальше есть фотки... спасибо
ТАТА_007   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:30 (ссылка)
Очень красиво, стильно и самое главное уютно!!!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 05:56ссылка
спасибо. радуюсь до сих пор, когда захожу на кухню.
Аспазия   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 11:51 (ссылка)
Жанна занавески ваши вообще восторг! Так интересно, самобытно и уж точно таких повторных нет ни у кого! Но что это за мешковина такая тонкая такого редкого плетения, я нигде не встречала(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 06:03ссылка
спасибо, я рада, что не одна я такая сумашедшая- мешки на окна вешать и прыгать от счастья. а мешковина такая есть, как марля, только жесткая. бывает отбеленная и темная
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 11:09ссылка
Да я поняла что она как марля,но во Франции такого днем с огнем не сыщешь! Жанночка я просто в восторге от такой винтажной красоты!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 15:49ссылка
Соня, еще раз спасибо!
blazing_sky   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 14:08 (ссылка)
Жанна, уже два года прошло с момента пошива Ваших штор)) Они конечно шикарно выглядят! Но как ведет себя эта марля после ухода? Я купила на днях похожую, но не знаю как за ней потом ухаживать)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 06:29ссылка
еще жива. сетка не размахрилась, т.к. зашита в двухсторонюю рамку, картинки не исчезают. я сшила еще салфетки на скатерть из мешковины с переводом картинок, стираю их раз в неделю- ничего не делается. а если и придут в негодность- это повод сшить новые
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку