-Рубрики

 -Цитатник

Стильный джемпер с асимметричными вставками из разноцветных мотивов. - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

В ДОМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОТ - (0)

В доме должен быть кот, Без него никуда, Он нам Радость несёт, Он — источник тепла. Он — хра...

Без заголовка - (0)

У женщины всегда должно быть время... на чашечку мечты... У женщины всегда должно быть время:...

Без заголовка - (0)

Но поздно… Всё! Я выбрала тебя. Ты можешь сомневаться и метаться, Но ангелы любви – они не спя...

Без заголовка - (0)

Александра Маринина "Тьма после рассвета" Даже если рассвет наступит, то ему на смену снова при...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87612 место)
За все время набрано баллов: 7 (44470 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эйдис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 3315
Комментариев: 1804
Написано: 7223


Связалось!!!

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 17:28 + в цитатник

Этот жакет я начала вязать в январе (2013 года). Связала, нарядилась,

 не понравилась длина, распустила, перевязала. Мудрила с рукавами: я рукава

вяжу от линии плеча, связалось не сразу. Но, вот наконец - то

готово, стираю, сушу и наряжаюсь. Нравится самой, сел жакет, как свой, родной.

4638770_DSCN1988_3_ (700x700, 355Kb)

4638770_DSCN1991 (700x525, 306Kb)

4638770_DSCN1992 (700x467, 237Kb)

Рубрики:  Мои похвальбушки

Понравилось: 4 пользователям

Эйдис   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 15:20 (ссылка)
Ни кто меня не хвалит... А так хочется... Где же вы мои подружки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 12:23ссылка
Я хвалю..! Такой рисунок я вязала в тунике. Удачи в дальнейших работах.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 19:40ссылка
Так мне нравится жакетик! Я его ношу на работу каждый день. Все мои сослуживцы слюньки роняют, просят "Свяжи". Но, я уже не вяжу на заказ, тем более из чёрных ниток.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 20:36ссылка
Жакет очень да же элегантный..! Вязать из чёрных ниток очень тяжело.Я думаю, что в следующем году откажусь от выставок.Надоели все эти петельки и крючочки...Столько за жизнь перевязано..!
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 10:34 (ссылка)
Элегантная вещь. Вкус у вас хороший. Про золотые руки - МОЛЧУ ГРОМКО.
Ответить С цитатой В цитатник
Эйдис   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:26 (ссылка)
Спасибо, Валюша! Забываюсь, когда вяжу - вроде всё у меня хорошо, вроде всё по старому.
Ответить С цитатой В цитатник
pti4ka48   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 19:01 (ссылка)
Очень красиво! В который раз убеждаюсь, чем проще, тем элегантней и красивее!
Раньше, модели связанные простым рисунком, я даже не рассматривала, подавай ирландию или сложный мотив, но Вы меня убедили в обратном! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Эйдис   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 16:31 (ссылка)
Спасибо за добрые слова! Такой жакет я увидела на главе администрации, только он у неё машинной вязки. И я загорелась. И получилось. Чему очень рада. Мне и сиреневый жакет нравится, ношу с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Ираида77   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 16:37 (ссылка)
И мои похвальбушки принимайте!!! Очень стильно смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 21:38ссылка
Спасибо, только я не умею фотографироваться. Зажимаюсь и получаюсь, так что самой не нравлюсь.
Эйдис   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо, сейчас хочу быстренько довязать кардиганчик. Похвалюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку