-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баронесса_Люми

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2011
Записей: 3962
Комментариев: 58
Написано: 4106


СУДОРОГИ

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 08:08 + в цитатник
Цитата сообщения Manini СУДОРОГИ

Сразу скажу - я не врач. Больше того, я большой противник таблеток.

Но одно обстоятельство подталкивает меня написать этот пост...

Начну с разговора моей мамулечки со знакомой врачом. Мама пожаловалась, что у нее часто судорога сводит ногу, особенно ночью. Боль такая, что не описать... Тетя Надя ответила маме: "Даша, мы с тобой уже в таком возрасте, что надо от этого дела пропивать два раза в год (весной и осенью) курс препаратов". Написала маме, что нужно пить, на этом дело и кончилось.

Но наступил день рождения моей тети... Вот тут я этот разговор и вспомнила. Представьте себе мой ужас, когда счастливая именинница вруг вскрикнула, изменилась в лице, схватилась за ногу...


Один раз, второй, третий... Я думала конца этому не будет. А гости (сами понимаете почти все одного возраста, 60 лет и старше) стали говорить, что все так мучаются...

Это кошмар какой-то...

Вот тут я и вспомнила о том, что тетя Надя говорила.

Девочки, только потому что видела своими глазами как это ужасно, пишу названия тех лекарств, которые посоветовали маме.

Еще раз повторю - я не врач. Поэтому спросите у своего лечащего врача, посоветуйтесь с ним и никогда не занимайтесь самолечением.

Курс расчитан на 20 дней.

1. Нормовен. По 1 таблетке, 2 раза в день (20 дней)

2. Но-шпа (дешевле Дротаверин) - по 1 таблетке 3 раза в день (10 дней)

3. Пентоксифиллин - по 1 таблетке 3 раза в день (10 дней).

4. Рыбий жир в капсулах - 60 штук.

Пожалуйста, будьте здоровы!

 

Рубрики:  Рецепты здоровья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку