-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ален-на

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей: 1752
Комментариев: 132
Написано: 1892


Вот и я, как всегда, на метле…

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения Veilchen Вот и я, как всегда, на метле… Ночное чаепитие!

 (400x303, 13Kb)

 

ВызывалиСкорую помощь?
Вот и я, как всегда, на метле…
За окном без капельки полночь,
И проухал филин в дупле.
Извините, что я без стука,
Мы же с вами почти родня…
В чем проблема? Скучная скука?
Все симптомы «недоменя»!
Чашки в руки! Да будет «Липтон»!
Пьем за то, что мы все – друзья.
Все на воздух! Каким еще лифтом?
Нет, по лестнице! Лифтом – нельзя!
Что, на месте уже не сидится?
Стала жизнь хоть чуть-чуть веселей?

Час который? Пора расходиться…
Вы - идите… А я – на метле!

Неждана Юрьева

 (700x573, 118Kb)

Серия сообщений "Чай, кофе":
Часть 1 - Чай - итог незабвенного лета..
Часть 2 - Чай любви на двоих заварить.
...
Часть 4 - Любители чая
Часть 5 - Я приглашаю Вас на чай!
Часть 6 - Вот и я, как всегда, на метле…
Часть 7 - В кафе ночном...
Часть 8 - Чаепитие майское
...
Часть 24 - Заварите чай покрепче...
Часть 25 - Gregory Gorha
Часть 26 - (...кухня)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку