-Метки

а личное-гости а это-я и моё житьё ах-шоколад бабушка - я бабушкам надо знать бабушкамрак веныварикозпечень веныварикозпеченьпочки генер. цвет букврадикал т.д генер.таблиццветов и цвет букв т.д домовые ж.зарамерангиран ж.зарубежныхприрода жив.белоруссии жив.белоруссии2 жив.белоруссии2парные жив.белоруссии3 жив.гиперреализм жив.гиперреализм1 жив.гиперреализм2 жив.гиперреализм3 жив.зимние пейзажи жив.толстушкиюмор жив.толстушкиюмор1 жив.украина жив.украина1 жив.украина2 жив.украина3 жив.украинапарные живоп. зарублатлит и т.д живоп. зарублатлит и т.д1 живоп. зарублатлит и т.д2 живоп. зарублатлит и т.д3 живоп.зарублатлит-парные живоп.зарубхуд-парные живоп.зарубхуд-парные1 живопись живопись акварель живопись акварельпастель1 живопись д1 живопись д2 живопись д3 живопись д4 живопись д5 живопись д5парные1 живопись д5разных худ живопись д6разных худ живопись д7посудаедастар.вещи живопись дети живопись дома1верандыокна живопись дома2верандыокна живопись дома3верандыокна живопись маринист1 живопись маринист2 живопись мифология живопись о морерыбы2 живопись окна живопись пенза живопись пензарязаньи другие живопись пензарязаньи другие1 живопись пензарязаньи другие2 живопись поволжъе1 живопись поволжъе1парные живопись поволжъе2 живопись поволжъе3 живопись поволжъедон-клуг-к живопись поволжъедон-клуг-к1 живопись-1 живопись-1парные живопись-2москва живопись-2парные живопись-2чехиямосква живопись-3 живопись-3+г.питер живопись-3+г.россии живопись-3парныемосква живопись-3питер живопись-3питерпарные живопись-3питерпарные1 живопись-4 живопись-4+г.россии живопись-4+г.россии1 живопись-4+г.россиипарные живопись-4+г.россиипарные1 живопись-4парныемосква живопись-5 живопись-6 живопись-7времена года живопись-8времена года живопись-8деревня живопись-9вр.годапейзаж живопись-9вр.годапейзажи живопись-9зимавремена года живопись-виностеклофрукты3 живопись-виностеклофрукты4 живопись-виностеклохрустальпарные живопись-виностеклохрустальф-ты5 живопись-город живопись-город 1 живопись-город 2 живопись-город 3 живопись-звери живопись-илл-ции+пин ап живопись-илл-ции+пин ап1 живопись-илл-ции-1 живопись-илл-ции-2 живопись-илл-ции-3 живопись-илл-ции-4 живопись-илл-цииновый год живопись-илл-цииновый год1 живопись-илл-цииновый год2 живопись-илл-цииновый год3 живопись-илл-цииновый год4par живопись-иллюстрации+пин ап живопись-необ1цифра живопись-необ1цифра1 живопись-необ2 живопись-необ3муз живопись-необ3муз1 живопись-необ3семья живопись-необ4храм живопись-необ5фантазии живопись-необ5фантазии1 живопись-цветы живопись-цветы-2 живопись-цветы-4 живопись-цветы-5разн.худ живописьдетилюди живописьдождьтройки живописьдождьтройки1 живописьзвери-собаки2 живописьзвери-собаки3 живописьзверисобаки1 живописькошки-1 живописькошки-2 живописьлошади живописьлюди 1 живописьлюди1в шляпке живописьлюди2 живописьлюди2москва живописьлюди3в шляпке живописьлюдидети живописьптицы живсоц-реализм живсоц-реализм2 здоровьеголова информации о пищедиете какао-шоколад каши кофе лукчеснокхренсвёкла1 мёдпрополис молитвы моя живопись польза ореховфруктов сердцекровь случаи из жизни 1 сольсодауксус-т.д фруктыовощи-рецепты хозяюшке чай-соки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Цитатник

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! - (4)

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! https://forumsmile.net/u/...

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. - (6)

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. МОЙ ДНЕВНИК -ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ ПОЛИТИКИ! По...

Испанская художница Sanjuan Chelin Piquero. Мой кот считает, что он собака... - (0)

Испанская художница Sanjuan Chelin Piquero. Мой кот считает, что он собака... Художник Sanjuan Chel...

Художник Виктория Денисова(Victoria Denisova) Эх, вы кони, мои кони... - (0)

Художник Виктория Денисова(Victoria Denisova) Эх, вы кони, мои кони... Я оптимист, думаю, что будущ...

Из серии "Всегда под рукой"_Коды цветов. - (18)

Из серии "Всегда под рукой" ...

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНИ_ВАЛЕНТИНА

 -Интересы

дата начала дневника - 09-10-2011

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 59688


художник Alex Sinic-Alex Bel.Город Рига, Латвия.Такое сердце не бывает злым...

Среда, 29 Июня 2022 г. 01:59 + в цитатник
художник Alex Sinic-Alex Bel.Город Рига, Латвия.Такое сердце не бывает злым...


5546573_iusa_400x400_75788864_9bvg (400x400, 31Kb)художник Alex Sinic-Alex Bel(Александр Белайчук)родился в 1962 году в Риге,столице Латвии. С раннего детства проявил способности к рисованию.


Художественное образование: художественное в студии сценографии Рижской киностудии.Рижская художественная школа имени Мары Муйжниеце.(1987 г.)
В эти годы художник активно пишет живопись в разных стилях и выставляет свои работы на многочисленных студенческих выставках, которые проходят с большим успехом.

В более зрелые творческие годы художник разрабатывает свой авторский стиль импрессионизма, который подчеркивает его индивидуальность, выразительность и яркую эмоциональность.

Все картины мастера наполнены философией, смыслом и движением духовной силы.
В каждой картине изображены не просто предметы, но сюжет. Лирический романтизм полотен художника основывается на тонком вкусе и предназначен для умного зрителя, обладающего этим тонким вкусом, понимающего стильность и красоту движения


Полет фантазии и способность художника показать обычные предметы в необычной форме - возбуждают в зрителе положительные эмоции и высокую духовность в моральном аспекте.




il 1140xN.2322026580 iob0









Нет, люди не умеют так встречать…

А он часами мог смотреть на двери,

И звать меня, и просто молча ждать.

И верить, что вернусь, всем сердцем верить…



Он смотрит так, как будто мир его –

Живёт во мне и большего не надо…

Я злюсь порой, но это ничего.

И даже в гневе он со мною рядом.



Дрессировать его и смысла нет.

А вот людей… людей – не помешает.

Они то в душах близких гасят свет,

То собственную цену завышают…



Мы любим с ним ночами выходить

Гулять вдвоём под серою луною…

Без слов давно умеем говорить.

И в основном согласен он со мною…

Я с ним делюсь водою и едой,

А он меня смешит и забавляет.

Он – лучший друг, защитник мой родной.

Он злых людей ко мне не подпускает.



Нет, люди не умеют так любить.

А он умеет, искренне умеет.

Порой сама хочу, как волк, завыть,

А он ко мне прижмётся и жалеет…



И я не представляю жизнь свою

Без этого родного мне созданья.

Дополнил светом, радостью семью

И никого не обделил вниманьем…



Такое сердце не бывает злым.

И пусть погрыз он снова новый тапок,

Но долго ли могу я спорить с ним,

Когда, чтоб помириться, тянет лапу…




И тычет в руку мне свой мокрый нос,

От тапочка остатки возвращая…

Мой лучший друг – пушистый добрый пёс.

И я его за шалости прощаю!



 Ирина Самарина-Лабиринт


il 1140xN.2322026666 s83r


il_1140xN.2683484116_par1-1.jpg
il_1140xN.2369616145_6chj.jpg









Я смотрю на людей и влюбляюсь в собак...


Как цветы на снегу, так и я на земле –

Неуместна и очень некстати…

И, как надо прожить, всё советуют мне,

Как должна я эмоции тратить…



Я смотрю на людей и влюбляюсь в собак,

В них и честность, и верность с любовью.

Хоть не учат они, но хотела бы так!

К их урокам я душу готовлю…



А в советах людей, в громких, резких и злых –

Отголосок гордыни надменной.

Средь собак никогда не встречала таких,

Чтоб играли жестоко на нервах…


Я смотрю на людей и влюбляюсь в собак,

В доброту, что во взгляде осталась.

У людей же в глазах то цинизм, то бардак,

То к себе неприкрытая жалость…



Люди чувства свои дрессируют затем,

Чтобы с выгодой делать поступки.

И сажают себя в свой же принципов плен,

В их компании душно и жутко…



Я смотрю на людей… Им других поучать –

Это проще, чем искренне плакать…

Я могу безусловно любить и прощать.

Мне везёт! Я – немного собака!



 Ирина Самарина-Лабиринт



il_1140xN.2369615401_7syf.jpg
il_1140xN.2369563523_g38o.jpg
il_1140xN.2367909811_jo8p.jpg
il_1140xN.2367909593_nf60.jpg
il_1140xN.2322027444_e0xw.jpg
il_1140xN.2322027006_6h0h.jpg
il_1140xN.2322026886_c1s8.jpg
il_1140xN.2321975150_sbd4.jpg
il_1140xN.2321974596_7agu.jpg
il_1140xN.2321974460_kp0d.jpg
il_1140xN.2320320876_sve6.jpg
il_1140xN.2320318480_p95r.jpg
il_1140xN.2320315520_qh5p.jpg
il_1140xN.2320315414_ega3.jpg
il_1140xN.2320315312_3v5w.jpg

Серия сообщений "Живопись,звери,собаки1,":
Часть 1 - Животный мир Рейн Пуртвлиет
Часть 2 - Четвероногие проказники. Художник Tom Wood.
...
Часть 23 - ПРЕКРАСНЫЕ КАРТИНЫ ВЛАДИМИРА ШУСТИНА
Часть 24 - Животный мир зимой
Часть 25 - художник Alex Sinic-Alex Bel.Город Рига, Латвия.Такое сердце не бывает злым...
Часть 26 - Художник Виктор Бастрыкин
Часть 27 - В год тигра. Художник Willem Sternberg de Beer
...
Часть 48 - Художник Ли Чжэ (Li Zhe).
Часть 49 - Дикий мир художницы Ребекка Латам (Rebecca Latham)
Часть 50 - Любовь к природе художника Даниэль Кевин Хемминг (Daniel Kevin Hemming)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2022 г. 21:18 (ссылка)
Чудесные портреты! Благодарю Валечка! Уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку