-Метки

а личное-гости а это-я и моё житьё ах-шоколад бабушка - я бабушкам надо знать бабушкамрак веныварикозпечень веныварикозпеченьпочки генер. цвет букврадикал т.д генер.таблиццветов и цвет букв т.д домовые ж.зарамерангиран ж.зарубежныхприрода жив.белоруссии жив.белоруссии2 жив.белоруссии2парные жив.белоруссии3 жив.гиперреализм жив.гиперреализм1 жив.гиперреализм2 жив.гиперреализм3 жив.зимние пейзажи жив.толстушкиюмор жив.толстушкиюмор1 жив.украина жив.украина1 жив.украина2 жив.украина3 жив.украинапарные живоп. зарублатлит и т.д живоп. зарублатлит и т.д1 живоп. зарублатлит и т.д2 живоп. зарублатлит и т.д3 живоп.зарублатлит-парные живоп.зарубхуд-парные живоп.зарубхуд-парные1 живопись живопись акварель живопись акварельпастель1 живопись д1 живопись д2 живопись д3 живопись д4 живопись д5 живопись д5парные1 живопись д5разных худ живопись д6разных худ живопись д7посудаедастар.вещи живопись дети живопись дома1верандыокна живопись дома2верандыокна живопись дома3верандыокна живопись маринист1 живопись маринист2 живопись мифология живопись о морерыбы2 живопись окна живопись пенза живопись пензарязаньи другие живопись пензарязаньи другие1 живопись пензарязаньи другие2 живопись поволжъе1 живопись поволжъе1парные живопись поволжъе2 живопись поволжъе3 живопись поволжъедон-клуг-к живопись поволжъедон-клуг-к1 живопись-1 живопись-1парные живопись-2москва живопись-2парные живопись-2чехиямосква живопись-3 живопись-3+г.питер живопись-3+г.россии живопись-3парныемосква живопись-3питер живопись-3питерпарные живопись-3питерпарные1 живопись-4 живопись-4+г.россии живопись-4+г.россии1 живопись-4+г.россиипарные живопись-4+г.россиипарные1 живопись-4парныемосква живопись-5 живопись-6 живопись-7времена года живопись-8времена года живопись-8деревня живопись-9вр.годапейзаж живопись-9вр.годапейзажи живопись-9зимавремена года живопись-виностеклофрукты3 живопись-виностеклофрукты4 живопись-виностеклохрустальпарные живопись-виностеклохрустальф-ты5 живопись-город живопись-город 1 живопись-город 2 живопись-город 3 живопись-звери живопись-илл-ции+пин ап живопись-илл-ции+пин ап1 живопись-илл-ции-1 живопись-илл-ции-2 живопись-илл-ции-3 живопись-илл-ции-4 живопись-илл-цииновый год живопись-илл-цииновый год1 живопись-илл-цииновый год2 живопись-илл-цииновый год3 живопись-илл-цииновый год4par живопись-иллюстрации+пин ап живопись-необ1цифра живопись-необ1цифра1 живопись-необ2 живопись-необ3муз живопись-необ3муз1 живопись-необ3семья живопись-необ4храм живопись-необ5фантазии живопись-необ5фантазии1 живопись-цветы живопись-цветы-2 живопись-цветы-4 живопись-цветы-5разн.худ живописьдетилюди живописьдождьтройки живописьдождьтройки1 живописьзвери-собаки2 живописьзвери-собаки3 живописьзверисобаки1 живописькошки-1 живописькошки-2 живописьлошади живописьлюди 1 живописьлюди1в шляпке живописьлюди2 живописьлюди2москва живописьлюди3в шляпке живописьлюдидети живописьптицы живсоц-реализм живсоц-реализм2 здоровьеголова информации о пищедиете какао-шоколад каши кофе лукчеснокхренсвёкла1 мёдпрополис молитвы моя живопись польза ореховфруктов сердцекровь случаи из жизни 1 сольсодауксус-т.д фруктыовощи-рецепты хозяюшке чай-соки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Цитатник

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! - (4)

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! https://forumsmile.net/u/...

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. - (6)

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. МОЙ ДНЕВНИК -ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ ПОЛИТИКИ! По...

Испанская художница Sanjuan Chelin Piquero. Мой кот считает, что он собака... - (0)

Испанская художница Sanjuan Chelin Piquero. Мой кот считает, что он собака... Художник Sanjuan Chel...

Художник Виктория Денисова(Victoria Denisova) Эх, вы кони, мои кони... - (0)

Художник Виктория Денисова(Victoria Denisova) Эх, вы кони, мои кони... Я оптимист, думаю, что будущ...

Из серии "Всегда под рукой"_Коды цветов. - (18)

Из серии "Всегда под рукой" ...

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНИ_ВАЛЕНТИНА

 -Интересы

дата начала дневника - 09-10-2011

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 59688


Юбилей — всегда роскошный возраст:10 лет дневничку!!!

Суббота, 09 Октября 2021 г. 13:33 + в цитатник
Beauti_Flash

Юбилей — всегда роскошный возраст:
Есть что рассказать, о чём взгрустнуть.
Этот возраст, яркий и прекрасный,
Открывает новый в жизни путь!
0_7c87f_6547d50e_L (240x247, 39Kb)
Создан: 09.10.2011 года я здесь написала первую свою тему, которую по-началу (из-за незнания) потеряла,но нашла.. Главное, что за это время я познакомилась со многими интересными людьми.
Мне приятно, когда заходят на страницы моего дневника и находят в нем что то нужное для себя. И пока я еще кому-либо здесь нужна, будет жить и этот дневничок)))
я рада, что попала на Liveinternet.ru.)...




Моим Друзьям!

Судьба, прошу, храни друзей моих -
Кто в темный миг всегда со мною рядом,
От ран душевных, от невзгод и лих,
От нелюбви и от недобрых взглядов.
Ты силы дай, чтоб им дарить тепло,
Я знаю, у меня их слишком мало,
Пусть не коснется их печаль и зло,
Хочу, чтоб жизнь у них светлее стала.

Они со мной, когда мне хорошо,
Мои друзья - мне лучшая отрада,
И я прошу всем сердцем и душой,
Чтобы они подольше были рядом.
Я радуюсь, когда у них успех,
И к небу обращаюсь я с надеждой -
Судьба, добра сейчас прошу для всех,
Кого люблю так искренне и нежно.
Процветания всем нам лирушного.
Пусть цветут дневники, как цветы,
Чтобы жизнь не казалась нам скучною,
Чтоб сбывались все наши мечты.

Мой дневник всем вам дарит признание
Добрым словом, улыбкой, теплом.
Он давно не простое название,
А уютный и радостный дом.
2e0ce589b3225c2e42f49daefd949702
А еще мы бесконечно счастливы и рады, что в моем дневнике никогда, ни разу за все 10 лет не было ожесточенных и злых комментариев . Я считаю, что все мои друзья - необыкновенно деликатные, добрые, отзывчивые и уже просто родные нам люди, которые всегда понимают, что тот, кто делится своими переживаниями и проблемами – раним, его душа просит помощи, а не брани… Спасибо вам, дорогие мои, за это…

Я вас всех считаю своими друзьями, мы с моим дневником вас очень любим, всегда всем рады, сами ходим в гости к вам на огонек и продолжаем постоянно учиться у вас прекрасному , доброму, умному и интересному.
Мы с моим дневником всегда готовы вам помочь и наш главный девиз - "Если что- мы рядом..."
В тысячный раз я пожалела, что не умею сама писать стихи, поэтому в конце моего маленького эссе решила поместить любимые строчки поэтессы Галины Кузьминой.

Спасибо, кто читает не таясь,
И тем, чье имя для меня не зримо,
Зашедшим в гости и прошедшим мимо,
И тем, чья боль во мне отозвалась.
Спасибо вам за то, что Я есть Я,
Ведь я без вас могла бы быть другою -
Чуть лучше или ничего не стоить
Могла б, наверно... Но есть вы, друзья!
И потому нижайший вам поклон
За все тепло, дарованное вами,
За солнце, что у нас над головами
И за сердец хрустальный перезвон.

eff94e8ae8 (174x300, 81Kb)f5cdcfc5da (235x300, 126Kb)



2e0ce589b3225c2e42f49daefd949702
Спасибо сайту "Liveinternet.ru."
За то, что познакомил нас!
И пусть мы дружим не с пеленок,
Но это дружба- высший класс!
Ведь проживаем в разных странах,
Меж нами только интернет,
Нас много- ярких, грустных, странных
И лишь преград для дружбы нет.
Мы шлем на праздники подарки
И получаем их в ответ,
И вот скажу я без прикрас,
От всей души благодарю,
Что сайт "Liveinternet.ru." есть у нас друзья!

шары летят можно по 3 ставить (200x250, 18Kb)шары летят можно по 3 ставить (200x250, 18Kb)шары летят можно по 3 ставить (200x250, 18Kb)

Без-имени-1 (467x280, 182Kb)

Серия сообщений "А это -день рожд,поздрав,":
Часть 1 - Все, что я сейчас говорю о себе Исполняется сразу, мгновенно, везде!
Часть 2 - ПОДАРОК
...
Часть 45 - ПАНЕ ВАЛЕНТИНЕ
Часть 46 - С Днём рождения ПАНИ ВАЛЕНТИНА!!!От "кот51"-Людмила
Часть 47 - Юбилей — всегда роскошный возраст:10 лет дневничку!!!
Часть 48 - Днём рождения, милая пани Валентина! 15.02.2022 года.
Часть 49 - Валечка!!!Тебе желаю в День Рождения:
Часть 50 - 11 лет – это возраст чудесный!!!

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Таниваса   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 13:55 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 09 Октября 2021 г. 14:03ссылка
Благодарю,сегодня утром мне напомнила Алла Студентова,а хозяйка дневничка - забыла!
elinor_051   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 15:11 (ссылка)
С юбилеем, дневничок. Радуй хозяйку и всех нас еще долгие-долгие годы.
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 15:17 (ссылка)
Сердечно благодарю: есть люди, которые делают этот мир добрее. Ты относишься именно к таким. Как же хорошо, что ты есть!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 15:55 (ссылка)
Алла_Студентова
9.10.2021
Завтра Валечка, Юбилей!!!!
Поздравляю тебя и твой Дневничок с Днем рождения! Я от души желаю твоему замечательному дневничку дальнейшего процветания! Тебе творческих успехов и добрых друзей!
1709-21_LA (450x400, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабулька_Ленка   обратиться по имени Здоровья, добра и благополучия дневничку и его замечательной хозяйке! Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:56ссылка
От чистого сердца хочу выразить Вам свою благодарность за всё. Вы — замечательный человек, и пусть в Вашей жизни всё будет прекрасно. Желаю Вам здоровья, мира, красоты и счастья, а Вашему чуткому доброму сердцу — весёлого ритма вдохновения и любви.
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:32 (ссылка)
Валюшка, поздравляю! Желаю твоему дневничку процветать, а тебе здоровья!
С-ДНЁМ-РОЖДЕНИЯ-ДНЕВНИКА! (682x700, 664Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:57ссылка
Аллочка,за всё я Вас благодарю,
Поддержку Вашу я ценю,
Спасибо за добро, внимание
И за все-все Ваши старания.

Пусть Вас всегда судьба хранит,
Живите без невзгод, обид,
Пусть счастье Вам вдвойне вернётся,
И в жизни всё пусть удаётся!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:33 (ссылка)
От всей души милая Валечка,поздравляю интересный и гостеприимный дневничок с Юбилеем! Желаю твоему замечательному дневничку дальнейшего процветания, а тебе вдохновения,массу новых творческих идей и верных,добрых Друзей! Мне очень приятно быть твоим другом!
Обнимаю с искренним теплом и любовью!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:55ссылка
Ниночка,огромное Вам спасибо
От души я говорю.
Благодарности нет края,
Сотни раз я повторю.

Для такого человека
Слов моих не подобрать,
Выражаю благодарность,
Чувств моих не передать!
Ramata   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:43 (ссылка)
Ах какой славный Юбилей,поздравляю Валечка.
Желаю процветания дневничку и отличного общения с друзьями
1 (600x400, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 16:59ссылка
Благодарности слова
От меня примите.
В сердце и в душе своей
Вы их сохраните.

Пусть они согреют вас,
Если вдруг взгрустнется.
Всё добро, что сделали,
Пусть вдвойне вернется!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 20:57 (ссылка)
-images3-new-437940 (500x500, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 21:17ссылка
От всего сердца с глубочайшей Благодарностью, хочу сказать «Спасибо»! Пусть доброта не покидает Вашу душу, пусть тепло от сказанных слов, греет ее и питает нежностью.
Алла_просто   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 21:04 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 21:18ссылка
Аллочка спешу сказать огромное и искреннее спасибо. Пусть моя благодарность вызовет широкую улыбку и поднимет настроение на самую вершину, ведь она от всей души. Мне очень отрадно знать, что рядом со мной судьба держит таких замечательных людей.
Алла_просто   обратиться по имени чую носом, что где-то празднуют! Бегуууууууууу.... чтоб не опоздать!... Суббота, 09 Октября 2021 г. 21:08 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ceslava2009   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 21:13 (ссылка)
UTOPI-MENY-V-TVETAK-4.md.jpg
Радости, энергии и процветания!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 13:02 (ссылка)
Поздравляю с чудесной датой Вас и Ваш очень интересный дневник!!
Спасибо за посты!! Здоровья ВАМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 13:07 (ссылка)
Мои поздравления и наилучшие пожелания!
156389731_156150898_dr_dnevnichok (330x330, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зоя_Бучная   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 14:48 (ссылка)
С юбилеем ! С наилучшими пожеланиями !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 19:26ссылка
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ!
Зоя_Бучная   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 14:52 (ссылка)
С Юбилеем ! С наилучшими пожеланиями !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2021 г. 19:26ссылка
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ!
Буся_бабуся   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2021 г. 20:59 (ссылка)
Валюша, дорогая, поздравляю тебя и твой красивый дневничок с ЮБИЛЕЕМ. Мы с тобой, оказывается, ровесники. Спасибо за такие теплые, душевные слова. Спасибо за красоту, которую ты создаешь. Спасибо за то, что ты есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 21:26ссылка
Валюша тысячи слов говорить «Спасибо!» не хватит, чтобы выразить, насколько я тебе благодарна! Дружить так же приятно, как и говорить слова благодарности. Желаю всего самого лучшего, я люблю вас. Мне с вами очень повезло!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 22:36ссылка
Я очень рада нашей встрече на просторах интернета.
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2021 г. 21:03 (ссылка)
А меня как раз три дня не было на сайте!Тем не менее...Поздравляю,Валюшенька!Процветания,настоящих верных друзей и благодарных читателей дневничку!Хозяйке здоровья,бодрости,оптимизма!
Продолжай радовать нас интересными постами о великих художниках,их творчестве!И про свои работы не забывай!У тебя хорошо получается писать картины!Показывай нам,мы будем тебе благодарны!
139640933_139069753_132869917_0_a44b0_2477bf09_L (350x350, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 21:19ссылка
Спасибо Галочка, Вы все мои друзья. С вами мир краше, жизнь интереснее, каждый день веселее. Вы — поддержка и помощь. Вы — улыбка и стимул. Вы — отменная компания для любых переживаний сердца и для любых радостей души. Я люблю вас. Мне с вами очень повезло!
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2021 г. 21:04 (ссылка)
А меня как раз три дня не было на сайте!Тем не менее...Поздравляю,Валюшенька!Процветания,настоящих верных друзей и благодарных читателей дневничку!Хозяйке здоровья,бодрости,оптимизма!
Продолжай радовать нас интересными постами о великих художниках,их творчестве!И про свои работы не забывай!У тебя хорошо получается писать картины!Показывай нам,мы будем тебе благодарны!
154296563_s_dnyom_rozhdeniya_dnevnichok__2_ (500x500, 299Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 21:19ссылка
Спасибо Галочка, Вы все мои друзья. С вами мир краше, жизнь интереснее, каждый день веселее. Вы — поддержка и помощь. Вы — улыбка и стимул. Вы — отменная компания для любых переживаний сердца и для любых радостей души. Я люблю вас. Мне с вами очень повезло!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 21:23ссылка
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, Я тоже рада,что мы подружились.Не поверишь,но у меня плохих друзей не бывает.Была одна,но тут же сама по себе отсеялась.
Приятно сознавать,что где-то по всему миру у тебя есть друзья.И для меня они все как-будто реальные.
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2021 г. 13:09 (ссылка)
И я с опозданием, но доброе слово всегда к месту и ко времени. 10 годочков - это шикарный срок, тем более на ЛиРу... От души поздравляю и желаю, чтоб лирушное море не штормило, не цунамило, но и штилем чтоб не убаюкало... Новых встреч с Прекрасным и живописным, чтоб на душе и в дневнике было ясно и радостно! И чтоб так же красиво жилось, рисовалось, смеялось и вообще, всему быть в удовольствие!

С днем Дневника 106
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2021 г. 13:45ссылка
Мои друзья – моя опора,
Поддержка, сила и стена.
Спасибо Вам, мои родные,
Без Вас и я уже не я.
Примите благодарность нынче
За то, что рядом Вы всегда.
Достойней в мире ведь не сыщешь,
Вас просто обожаю я.
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2021 г. 13:12 (ссылка)
Лиру, как всегда. Картинку шлю отдельно.
днев (440x328, 318Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку