-Метки

а личное-гости а это-я и моё житьё ах-шоколад бабушка - я бабушка+звезда+лён бабушкам надо знать бабушкамрак веныварикозпечень веныварикозпеченьпочки генер. цвет букврадикал т.д генер.таблиццветов и цвет букв т.д домовые ж.зарамерангиран ж.зарубежныхприрода жив.белоруссии жив.белоруссии2 жив.белоруссии2парные жив.гиперреализм жив.гиперреализм1 жив.гиперреализм2 жив.гиперреализм3 жив.зимние пейзажи жив.толстушкиюмор жив.толстушкиюмор1 жив.украина1 жив.украина2 жив.украина3 жив.украинапарные живоп. зарублатлит и т.д живоп. зарублатлит и т.д1 живоп. зарублатлит и т.д2 живоп. зарублатлит и т.д3 живоп.зарублатлит-парные живоп.зарубхуд-парные живоп.зарубхуд-парные1 живопись живопись акварель живопись акварельпастель1 живопись д1 живопись д3 живопись д4 живопись д5парные1 живопись д5разных худ живопись д6разных худ живопись д7посудаедастар.вещи живопись дети живопись дома1верандыокна живопись дома2верандыокна живопись дома3верандыокна живопись маринист1 живопись маринист2 живопись мифология живопись о морерыбы2 живопись пенза живопись пензарязаньи другие живопись пензарязаньи другие1 живопись пензарязаньи другие2 живопись поволжъе1 живопись поволжъе1парные живопись поволжъе2 живопись поволжъе3 живопись поволжъедон-клуг-к живопись поволжъедон-клуг-к1 живопись-1 живопись-1парные живопись-2москва живопись-2парные живопись-2чехиямосква живопись-3 живопись-3+г.питер живопись-3+г.россии живопись-3парныемосква живопись-3питер живопись-3питерпарные живопись-3питерпарные1 живопись-4 живопись-4+г.россии живопись-4+г.россии1 живопись-4+г.россиипарные живопись-4парныемосква живопись-6 живопись-7времена года живопись-8времена года живопись-8деревня живопись-9вр.годапейзаж живопись-9вр.годапейзажи живопись-9зимавремена года живопись-виностеклофрукты3 живопись-виностеклофрукты4 живопись-виностеклохрустальф-ты5 живопись-город живопись-город 1 живопись-город 2 живопись-город 3 живопись-звери живопись-илл-ции+пин ап живопись-илл-ции+пин ап1 живопись-илл-ции-1 живопись-илл-ции-2 живопись-илл-ции-3 живопись-илл-ции-4 живопись-илл-цииновый год живопись-илл-цииновый год1 живопись-илл-цииновый год2 живопись-илл-цииновый год3 живопись-илл-цииновый год4par живопись-иллюстрации+пин ап живопись-необ1цифра живопись-необ1цифра1 живопись-необ2 живопись-необ3муз живопись-необ3муз1 живопись-необ3семья живопись-необ4храм живопись-необ5фантазии живопись-необ5фантазии1 живопись-цветы живопись-цветы-2 живопись-цветы-4 живопись-цветы-5разн.худ живописьдетилюди живописьдождьтройки живописьдождьтройки1 живописьзвери-собаки2 живописьзвери-собаки3 живописьзверисобаки1 живописькошки-1 живописькошки-2 живописьлошади живописьлюди 1 живописьлюди1в шляпке живописьлюди2 живописьлюди2москва живописьлюди3в шляпке живописьлюдидети живописьптицы живсоц-реализм живсоц-реализм2 здоровьеголова информации информации о пище какао-шоколад каши кофе лукчеснокхренсвёкла1 мёдпрополис молитвы моя живопись пирогипирожки плекар.растения1 сердцекровь случаи из жизни 1 сольсодауксус-т.д фруктыовощи-рецепты чай-соки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Цитатник

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! - (4)

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! https://forumsmile.net/u/...

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. - (6)

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. МОЙ ДНЕВНИК -ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ ПОЛИТИКИ! По...

Луис Уильям Уэйн и его антропоморфные кошки - (0)

Луис Уильям Уэйн и его антропоморфные кошки Луис Уильям Уэйн (Louis William Wain) родился 5 авгус...

Пейзажи художника Антона Колоколова - (0)

Пейзажи художника Антона Колоколова Образование получил в Московском художественном училище имени М...

Из серии "Всегда под рукой"_Коды цветов. - (18)

Из серии "Всегда под рукой" ...

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНИ_ВАЛЕНТИНА

 -Интересы

дата начала дневника - 09-10-2011

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 59414


СВЕКРОВЬ

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 13:27 + в цитатник


Женщина, которая рассказала мне эту историю, вместе со мной проходила курс лечения в районной больнице. Мы, четыре обитательницы палаты, были поражены услышанным. Расскажу эту историю как слышала, от первого лица. Имена, фамилии и адреса называть не буду, просто боюсь. Но в подлинности этого рассказа не сомневайтесь.

«С моим мужем мы родились и выросли на одной улице. Я росла хорошей девочкой: скромной, трудолюбивой. Школу окончила с золотой медалью, поступила в институт. И с этого дня своих будущих родственников я видела почти ежедневно. Замуж я не собиралась лет до 30, но вскоре свадьба все-таки состоялась.


Когда моему сыну исполнился год, свекровь попала в больницу. В тот же день со словами сочувствия и утешения я прибежала к ней. Она бросилась ко мне со слезами, стала обнимать меня с неженской силой, стискивая кулаками поочередно мои руки, шею, спину, поясницу, рыдая и причитая.

На следующее утро я не могла подняться с постели. Мне недоставало воздуха, все суставы пронизывала боль, температура была под сорок. Врачи не могли облегчить мое состояние. Более того, по результатам анализов они не могли поставить правильный диагноз. Свекровь, напротив, поправилась и вернулась домой.

Мои силы были на исходе, когда близкая подруга посоветовала съездить к знакомой женщине-знахарке, благо жила она недалеко, в нашем крае. Меня встретила довольно молодая женщина, осмотрела, напоила чаем. Потом сказала:
«Не волнуйся, все будет хорошо. Ты вовремя попала ко мне. Если сделаешь так, как я скажу, победим с тобой всех врагов. Когда вернешься домой, возьми свою подушку и вытряхни из нее все, что там есть. Спать не ложись до 12 часов, потому что в это время произойдет важное для тебя событие. Два раза в день пей травяной настой, который я тебе дам. Теперь ступай с Богом!»

Дома я сразу приступила к ревизии своей подушки. Кроме пуха в ней оказались какие-то камешки и черный крест, связанный и скрученный из обыкновенных черных ниток. Тысяча узлов этой поделки должны были свести меня в могилу. Задумавшись, я уснула перед включенным телевизором.

Вдруг, в какой-то момент подскочила, вспомнив наказ знахарки. На часах было двенадцать, а на экране телевизора застыло изображение архангела Михаила в старинной резной оправе. Потом все пропало, и очнулась я только утром. Возле меня хлопотали моя мама и муж.

Умница знахарка не обманула – болезнь пошла на убыль. Мама радовалась и молилась за эту добрую женщину, услышав мой подробный рассказ.

А что касается иконы, то мама вспомнила, что ее отец, мой дедушка Михаил, благословлял ее таким же ликом, в такой же оправе. Поиски этой иконы увенчались успехом. Мы с мамой нашли ее в старом доме, из которого когда-то коммунисты выгнали ее родителей как самых зажиточных селян. В нем размещался сначала сельский совет, потом его отдали многодетной семье, но слава богу, с чердака люди вынесли не все. Наша икона валялась грязная и запыленная в дальнем углу, невредимая. Сейчас архангел Михаил стоит у меня в доме.

Свекровь моя умерла, но свой «дар» она передала родной племяннице – неказистой кособокой женщине, которая, получив «завещание», преобразилась вся до неузнаваемости. Теперь это дородная угрюмая особа, высокомерная, зловредная, с испепеляющим взглядом черных глаз».


Разговор со сверовью как шахматы - всегда заканчивается матом??!!!

Ну как твоя семейная жизнь?” — интересуется одна. “Да какая там жизнь, — вздыхает другая. — У него один свет в окошке — его мамочка, только вокруг нее и танцует...” — “А ты посмотри на себя, — говорит подружка, — нечесаная, в мятом халате. Попробуй встретить мужа надушенной, в шикарном белье, увидишь; он и не вспомнит про свою мамочку”. В тот же день молодая жена купила дорогое французское черное белье и вечером встречает своего мужа “во всеоружии”, но он в ужасе шарахается от нее: “Боже, ты вся в черном — что с мамой?..”
Жена мужу: - Да ты же ненавидишь всех моих родственников! - Ничего подобного, я их очень даже люблю. Вот подтверждение - я люблю ТВОЮ свекровь намного сильнее, чем СВОЮ тещу.

Невестка моет пол а свекровь сидит и смотрит за ее движениями с ненавистью ... Невестка моет пол шваброй и спрашивает у свекрови : - Мама , я так мою ? - Не так ! Невестка снимает со швабры тряпку и начинает мыть пол уже без шабры , руками . И снова спрашивает свекровь : - Мама , так ? - Не так ! - А как же ? - Не знаю как , но не так ! - отвечает свекровь с ненавистью .

Приходит муж с работы, а ему мать и говорит: С: Павлик, твоя жена меня сегодня оскорбила. М: Да ее даже в городе нет. С: Она прислала тебе письмо, а конце там написано: "Марья Ивановна, не забудьте письмо Павлику показать!"

Мать говорит сыну: "Вася, ну почему ты до сих пор не женишься?" Сын: "Да есть у меня девушка" Мать: "Красивая?" сын: "Очень" мать: "Образованная?" сын: "Конечно" мать: "Из хорошей семьи?" сын: "Да, папа профессор, мама банкир" мать: "Гм.... А фигура у нее хорошая?" сын: "Конечно. Тоненькая осиная талия" мать: "Ну и отлично! Заделаешь ей кучу детей, усадишь ее дома с ними, запретишь ходить к родителям и косметологам - будет знать как королеву из себя строить!"

На самом деле у меня была хорошая свекровь и единственное неприятное воспоминание о ней- это то, как она заставляла меня сохранять свое женское здоровье и носить с ранней осени до поздней весны "шорты с начесом"(кошмар всей моей жизни- кто носил, тот меня поймет))))))))))) Когда мы с мужем шли, например , в гости, он стоял на шухере в подъезде, а я быстренько снимала с себя это безобразие))) А по возвращению из гостей в том же подъезде и одевала. Однажды мы так "нагостевались" со старыми друзьями, что по возвращению ритуал одевания шортов с начесом был начисто позабыт и мама поняла, что здоровье моих придатков под страшной угрозой. Мы с мужем даже протрезвели от перспективы лекции об аднекситах, но он всегда умел выкручиваться - нашел отмазку и на этот раз.

--Мама, -слегка кося лукавым зглядом, молвил Сашуня, - мы так любим друг друга, что раздеваться начали уже в подъезде...Ты же не хочешь, чтоб я женился на другой? Вот и не мешай мне с этой..

По прошествию многих лет я поняла, что соввершенно не обязательно говорить человеку о любви прямо В ЛОБ, можно сказать: "не забудь зонтик, на улице дождь!"...И это тоже будет о любви...И придет пора, когда совершенно некому будет проверять, защищена ли ты от аднексита, или нет ...А это грустно.

ПОКА ЖИВЫ НАШИ РОДИТЕЛИ- МЫ ВСЕГДА ЧЬИ-ТО ДЕТИ...БЕРЕГИТЕ СВЕКРОВИЩ!
(Irenа Prozorsky)

Источник
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку