-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танцующая_королева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 4250
Комментариев: 652
Написано: 5911


Килька с овощами на зиму

Суббота, 18 Октября 2014 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения Sofa54 Килька с овощами на зиму

Килька с овощами на зиму

 

Килька с овощами на зиму

Этот рецепт достался мне от моей золовки Лилии. Я уже упоминала о ней в своей статье, в которой рассказывала рецепт приготовления заготовки «Кабачки как ананасы на зиму».

Для заготовки надо:

2 килограмма помидоров

2 килограмма кильки

800 грамм моркови

500 грамм лука

1,5 столовые ложки соли

200 грамм сахара

5 столовых ложек уксуса 9 %

5 штук лаврового листа

15 — 20 горошин черного перца

1 стручок перца чили

После того, как рыба разморозится, чистим кильку от внутренностей, удаляем головы. Некоторые хозяйки не убирают внутренности, но я предпочитаю их убрать.

В рецепте указан вес уже подготовленной кильки, поэтому при покупке свежемороженой рыбы необходимо добавить еще один килограмм. Соответственно, надо купить 3 килограмма кильки.

После этого чистим и моем морковь и лук. Пропускаем их через кухонный комбайн. Обжариваем морковь и лук на сковороде на растительном масле. Помидоры моем и также пропускаем их через комбайн.

Конечно же можно вручную нарезать лук, натереть на крупной терке морковь и пропустить через мясорубку помидоры.

После этого тушим помидоры с килькой 20 минут. Затем добавляем обжаренные на растительном масле морковь и лук. Тушим 1 час. За 10 минут до готовности вливаем уксус.

Накладываем кильку с овощами в стерилизованные банки и закатываем. У меня получилось 7 пол литровых банок. Вкусная килька с овощами на зиму готова!



: http://zhit-tak-prosto.ru/

Рубрики:  Кулинарная книга/Заготовки

Понравилось: 1 пользователю

Жанна_Лях   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 01:58 (ссылка)
Прелестно!
Не бойтесь танцевать и петь, проснувшись рано,
Откройте окна, крикните: "Люблю"!
И зеркала ответят: "Вы желанны!" -
Жизнь любит тех, кто любит жизнь свою...
Ответить С цитатой В цитатник
Taschenka   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 21:31 (ссылка)
Уважаемая, Sofa54. Я рада, что Вы посетили мой блог http://zhit-tak-prosto.ru/ и что мой рецепт Вам понравился. Но я попрошу Вас удалить мой текст и фото, а оставить только ссылку на блог, так как это мешает продвижению моего блога. Текст стал неуникальным (а поисковые системы этого не любят). Благодарю Вас за понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку