-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерианна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 2904
Комментариев: 47
Написано: 2981


Без заголовка

Среда, 04 Января 2012 г. 19:14 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Макаренко Сдобное тесто

Вчера хотела сделать Япончика, так нашумевшего, но..моя беда...я не умею придерживаться рецептов и мне всегда чего то неймётся....вообщем хотела япончика, а вышло как всегда..... глянула в холодильник...и чего на глаза попало из того и сделала, вообщем Япончик в другой раз.







Берём:
550-600 г муки(я подсыпала при формировании изделий)
2 яйца
10г сухих дрожжей
250 мл домашнего молока(даже сливок с большой жирностью)
200 г сметаны(она уже хотела ..испортиться)
1 ч.л. соли
2ст.л. сахара
раст. масло на глаз...честно не знаю сколько

Всё на режим французский(потому как ставила тесто ночью...часа в 3 , а стряпать собиралась утром)
Утречком встала...часть теста у меня за ведёрко убЁгло. Тесто получилось не густое, такое нееежненькое, формировать нужно смазывая руки маслом или присыпать мучки....

Я пыталась выпечь такую красоту как у Татульки(Болгарский подарок), ноооооо..... не дано..так не дано, вот накрутила с маком, не очень красиво, но вкууусно, я с молоком рулетик схомячила.
Мак пропарила с молоком и мёдом в СВЧ.
вот что получилось. Выпекала в АГ, при температуре 180, 30минут, с расширительным кольцом.





Рубрики:  Г О Т О В И М В К У С Н О
Сдоба

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку