-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя спортсменка!!!!
Моя спортсменка!!!!
19:33 14.01.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:50 24.12.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЧЁЛКА-КСЮША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3569


Я, такая как есть

Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения Ангел_добра Я, такая как есть

Я, такая как есть и совсем не желаю меняться,

А еще не люблю я диктаторских слов «Ты должна…»

Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,

Да и маме с отцом… остальным же я просто нужна:

Я нужна на работе, чтоб были в порядке бумаги,

Я нужна своим детям – в ненастье подставить плечо

И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге

И кому-то еще, постоянно кому-то еще…

И не надо меня подгонять под какие-то рамки

И не надо воспитывать или чему-то учить.

Я, такая как есть,…и души открывая изнанку,

Я безмолвно кричу: «Да меня надо просто любить».

Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить:

Как готовит, стирает и может ли долго молчать,

Как ведет себя на людях, станет ли россказням верить,

Чем болела?... и все примерять, примерять…

Я умею понять, никого не виню, не ругаю,

Я умею прощать, в моем сердце ни зла, ни обид.

Я, такая как есть, и меняться совсем не желаю

И надеюсь, меня есть, за что и такую любить. 

 

Юлия П.
Рубрики:  Стихи

Ангел_добра   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 12:31 (ссылка)
7 (700x525, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку