-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ниноччка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание спицами и немного крючком дача живопись история литература политика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Школа_Иггдрасиль Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 21441
Комментариев: 6455
Написано: 40152


Одностишья о любви Натальи Хозяиновой

Пятница, 22 Октября 2021 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения _Sofia-9_ Одностишья о любви Натальи Хозяиновой

Друзья, сегодня предлагаю вам познакомиться  с  остроумными  одностишьями Натальи Хозяиновой (Майи Четвертовой).  Краткость - сестра таланта прекрасного автора.

4809770_100 (700x700, 178Kb)

Я сразу догадалась, вы - мужчина!

***

Мужчинам проще: их свекрови любят...

***

Забудь о прошлом, наживем другое...

В твоих словах есть все, помимо смысла...

***
Я стою дорого, особенно в одежде.

***
Теперь обязан ты, как минимум, жениться!

***
Я выгляжу неплохо, но нечасто.
***

Я бескорыстно вас люблю, но не бесплатно.

***

Воздушных замков я не строю, только глазки...
 

***
Я сохраню вам верность под проценты...

В его глазах читается: семь классов...
***

Сегодня плов без мяса. И без риса.
 

***
Я требую : сейчас же, но не сразу!
***

Свою любовь он мерил в лошадиных силах...

***
...я очень не жалею ни о чем. 

***
Да, женщин много, но соперниц больше...

***
...буквально смотрит в рот. Как стоматолог. 

 

***

Внезапно он на мне женился! 
 

***
В твоих объятьях я настолько честь теряю... 





Одной любви мне мало...Сколько можно? 

***
На что он намекал, когда любить божился?
***

Я рада видеть Вас, женатым не на мне... 
***
Мне до тебя нет дела - лишь безделье.
***
Нашла младенца я в цветной капусте... 
***
Мы перешли на "ты" еще до свадьбы... 
***
Многозначительно молчит, а просит однозначно! 
4809770_101 (700x450, 86Kb)
Да, он склонял меня, но так нерегулярно... 
***
Он расхищал меня, попутно восхищаясь... 
***
В нем много детского: не любит манной каши...

***
Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить! 

***
Нет, никогда, но изредка - конечно...
***
Держу себя в руках, намылив руки... 

***
Но выйдя замуж, я неплотно дверь прикрыла... 

***
Смысл жизни с кухни выглядит иначе... 
***
Мой дорогой подешевел, женившись, ... 
4809770_102 (700x450, 88Kb)

Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы... 
***
Мужчины косяком - и мимо, мимо... 
***
Мы развелись досрочно: перед свадьбой. 
***
Не притворяйся, ты и так довольно глуп...
***
Любовь нужна, как деньги - ежедневно.

***
Он склонен к полноте и к пустоте в карманах... 

 

***
Чрезмерное замужество опасно!
4809770_103 (700x361, 36Kb)

Печаль моя светла: она уже слиняла... 
***
Люблю не слепо, но закрыв глаза... 
***
Любовь прошла, осталось - остальное... 
***
Полетом мысли он напоминал пингвина...
***
О как смеялся он, узнав, что не последний!

***

Куда бы мы ни шли, всегда налево - ближе... 
***

Любовник лучше, да и ест он реже. 
 

***
К чему скрывать: девятый месяц... 

 Наталья закончила физфак МГУ, кандидат химических наук и очень талантливый поэт. Автор книг" Мины Фемины "(«Геликон плюс», С-Петербург, 2001) и сборника рассказов "Дамскими пальчиками" (там же, 2002),член клуба московских юмористов «Чёртова дюжина». 

Рубрики:  Юмор

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку