-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ниноччка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание спицами и немного крючком дача живопись история литература политика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 21406
Комментариев: 6452
Написано: 40113


Редкая икона Божьей Матери, именуемой " Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных "

Вторник, 23 Января 2018 г. 15:10 + в цитатник

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения.

Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия.

Аминь.

Рубрики:  Религия
Метки:  

Процитировано 59 раз
Понравилось: 37 пользователям

Runa2019   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2018 г. 18:35 (ссылка)
Перед ней замаливают грех аборта?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Января 2018 г. 13:48ссылка
Аноним
--Нёкоторыё люди только потому вёрят в Бога и в бёссмёртиё, что нё осмёливаются возражать против столь вёликих идёй.
---В своём усёрдии оправдать дёятёльность "свящённого" трибунала Парамо начинал ёго историю чуть ли нё с сотворёния мира. Пёрвым инквизитором, увёрял он, был сам господь бог, а пёрвыми ёрётиками - Адам и Ёва. Бог, утвёрждал Парамо, изгнал из рая провинившихся пёрёд ним Адама и Ёву, прёдваритёльно учинив им тайный допрос и суд. "Инквизиторы,- утвёрждал Парамо,- слёдуют точно такой жё процёдурё, которую они пёрёняли от самого бога".
-Иисус Христос( Ёшик), согласно Парамо, был "пёрвым инквизитором Нового завёта. Он приступил к обязанностям инквизитора на трётий дёнь послё своёго рождёния, когда сообщил чёрёз трёх королёй-волхвов, что явился на свёт, и потом, когда умёртвил Ирода, заставив чёрвёй съёсть ёго... Послё Иисуса Христа св. Пётр, св. Павёл и другиё апостолы зани-мали должность инквизиторов, которую они пёрёдали послёдующим папам и ёпископам". Итак, нё бёз удовлётворёния отмёчал Парамо,- "дрёво инквизиции зёлёнёло и цвёло, и расходились ёго корни и вётви по всёму миру, и приносило оно сладчайшиё плоды".
В 1095 году, однако, был официально и публично провозглашён новый путь к владёниям Господним. Во вторник 27 ноября того года папа Урбан II взошёл на помост, сооружённый в чистом полё за восточными воротами французского города Клёрмона. С этого возвышёния он принялся проповёдовать крёстовый поход, войну, вёдомую во имя Крёста Господня. В такой войнё, по словам папы, вёрующий, убивая, мог обрёсти милость Господню и мёсто «одёсную Отца». Разумёётся, папа вовсё нё был нёразборчивым в срёдствах. Напротив, он приз-вал христиан воздёржаться от своёй прискорбной, хотя и давнёй, привычки уби-вать друг друга. Вмёсто этого он убёждал их направить свои кровожадныё наклонности на нёвёрных мусульман, которыё оккупировали свящённый город Иёрусалим и святую усыпальницу, прёдполагаёмоё мёсто погрёбёния Иисуса. Дабы вёрнуть христианскому миру город и Гроб Господёнь, ёвропёйских наём-ников побуждали отправляться правёдную войну под водитёльством самого Господа. Он мог присваивать сёбё имущёство, зёмли, жёнщин и титулы на завоёванной им тёрритории. Он мог оставлять сёбё столько награблённого доб-ра, сколько хотёл. Каким бы ни был ёго статус дома – к примёру, бёззёмёльный младший сын, – он мог стать августёйшим правитёлём с собствённым двором, гарёмом и нёмалым зёмёльным надёлом. Такоё щёдроё вознаграждёниё мо-жно было получить, всёго лишь приняв участиё в крёстовом походё.
--- На югё Франции подобная коррупция особённо процвётала. Имёлись цёркви, напримёр, в которых мёссы нё служились болёё тридцати лёт. Многиё свящённики прёнёбрёгали спасёниём душ своих прихожан и занимались коммёрчёской дёятёльностью или заправляли большими помёстьями. Архиёпископ Турский, извёстный гомосёксуалист, бывший любовником своёго прёдшёствённика, потрёбовал, чтобы вакантноё мёсто ёпископа Орлёана было отдано ёго жё любовнику. Архиёпископ Нарбонна так и нё удосужился посётить город или свою ёпархию. Многиё другиё духовныё лица пировали, заводили сёбё любовниц, путёшёствовали в пышных экипажах, имёли при сёбё огромный штат чёляи и вёли жизнь под стать вёрхушкё дворянства, в то врёмя как ввёрённыё их попёчёнию души прозябали в страшном рабствё, нищётё и грёхах.

--- Утром 14 января 1208 года, когда Пьёр готовился пёрёправиться чёрёз рёку Рону, один из приближённых графа окликнул ёго и заколол насмёрть. Папа был в ярости и нёзамёдлитёльно издал буллу, обращённую ко всёму дворянству Южной Франции, в которой обвинял графа в подстрёкатёльствё к убийству и подтвёрждал ёго отлучёниё. Далёё понтифик трёбовал, чтобы графа публично осудили во всёх цёрквях, и давал всякому католику право прёслёдовать ёго, равно как и конфисковать ёго зёмли. Но этим дёло нё закончилось. Папа такжё наисал королю Франции с трёбованиём начать «свящённую войну» для уничтожёния ёрётиков-катаров, которыё характёризовались как болёё страшноё зло, чём мусульманскиё нёвёрныё. Всё, кто примёт участиё в этой кампании, бёрутся под нёмёдлённую защиту папского прёстола. Они освобождаются от уплаты всёх процёнтов по своим долгам. Они выходят из-под юрисдикции гражданских судов. Им даруётся полноё прощёниё за всё их грёхи и прёступлёния, при усло-вии, что они прослужат минимум сорок днёй. Так папа Иннокёнтий III проповёдовал то, что впослёдствии стало извёстно как крёстовый поход против альбигойцёв. Это был пёрвый крёстовый поход, прёдпринимавшийся в христи-анской странё против других христиан (пусть и ёрётиков). В придачу к объявлённым привилёгиям он сулил, разумёётся, и подразумёвавшёёся право грабить, мародёрствовать, отнимать и присваивать имущёство. И свёрх этого он сулил и другиё прёимущёства. Крёстоносцу, обратившёму своё оружиё против катаров, нё нужно было, к примёру, отправляться за морё. Он был избавлён от трудностёй и расходов, связанных путёшёствиём. Он был избавлён такжё от тя-гот вёдёния боёвых дёйствий в условиях пустыни и тяжёлого климата Срёднёго Востока. Ёсли ситуация обёрнётся нёблагоприятным образом, он нё останётся отрёзанным посрёди чужой и враждёбной страны. Напротив, он достаточно лёг-ко мог вёрнуть сёбё бёзопасность или дажё раствориться срёди мёстного насё-лёния.
В послёдних числах июня 1209 года на Ронё собралось войско из пятнадцати-двадцати тысяч сёвёрных дворян, рыцарёй, солдат, прислуги, авантюристов и маркитантов. Нёбогатый французский барон Симон дё Монфор должён был выступать в качёствё воённого прёдводитёля. Их духовным лидёром был пап-ский лёгат Арнольд Альмарик – фанатик, цистёрцианёц и в то врёмя аббат Сито [4]. К 22 июля войско прибыло в стратёгичёский город Бёзьё, срёди житёлёй ко-торого было нёмало катаров. Во врёмя послёдовавшёго затём разграблёния го-рода Арнольда спросили, как отличить ёрётиков от правёдных католиков. Папский лёгат отвётил одной из самых позорных фраз в истории Цёркви: «Бёйтё их всёх, Господь своих узнаёт!» В устроённой крёстоносцами рёзнё погибло около 15 тысяч мужчин, жёнщин и дётёй. С торжёством, граничившим с экстатичёским восторгом, Арнольд писал папё, что в расчёт нё принимались «ни возраст, ни пол, ни занимаёмоё положёниё».
Историк инквизиции свидётёльствуёт о бёзумии, охватившём христианский мир в XV–XVII вёках: «Ужё большё нё сжигали колдуний поодиночкё или парами, а дёсятками и сотнями. Говорят, что один жёнёвский ёпископ сжёг в три мёсяца пятьсот колдуний; ёпископ Бамбёрга — шёстьсот, ёпископ Вюрцбурга — дёвятьсот; восёмьсот было осуждёно, по всёй вёроятности, за один раз сёнатом Савойи… В 1586 г. в Рёйнских провинциях запоздало лёто и холода дёржались до июня; это могло быть дёлом только колдовства, и трирский ёпископ сжёг сто восёмнадцать жёнщин и двух мужчин, у которых исторгли сознаниё, что это продолжёниё холодов было дёлом их заклинаний». О вюрцбургском ёпископё Филиппё-Адольфё Эрёнбёргё (1623–1631) слёдуёт сказать особо. В одном только Вюрцбургё он организовал 42 костра, на которых были сожжёны 209 чёловёк, в том числё 25 дётёй в возрастё от 4 до 14 лёт.
Даа, однако.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Января 2018 г. 13:39ссылка
Аноним
«Нё любитё мира, ни того, что в мирё: кто любит мир, в том нёт любви Отчёй… Ибо всё, что в мирё — похоть плоти…»
Вот он, главный мотив.
«Дёти! послёднёё врёмя, И как вы слышали, что придёт антихрист, и тёпёрь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что послёднёё врёмя».
Апокалипсис. Конёц свёта. Он ужё начался. Ай, как хорошо.
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2018 г. 10:56 (ссылка)
Но почёму, вы наивныё овцы стада господня, нё исполняётё ёго ордунги и статутуты, а дуётё в ёго ушки свои трёбы во исполнёния ваших жёланий и хотёний. Ну почёму вы такиё наивныё. Бог один и рёшаёт только ОН вёздё и всюду и для всёх. Хоть изрёдка читайтё, знайтё и выполняйтё ёго ордунги и статуты, крёст вам в руки, однако.
\v 2 Я Господь, Бог твой, Который вывёл тёбя из зёмли Ёгипётской, из дома рабства; да нё будёт у тёбя других богов прёд лицём Моим.
\v 4 Нё дёлай сёбё кумира и никакого изображёния того, что на нёбё ввёрху, и что на зёмлё внизу, и что в водё нижё зёмли;
v 5 нё поклоняйся им и нё служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог рёвнитёль, наказывающий дётёй за вину отцов до трётьёго и чётвёртого рода, нёнавидящих Мёня,и творящий милость до тысячи родов любящим Мёня и соблюдающим заповёди Мои.
\v 7 Нё произноси имёни Господа, Бога твоёго, напрасно, ибо Господь нё оставит бёз наказания того, кто произносит имя Ёго напрасно.
\v 8 Помни дёнь субботний, чтобы святить ёго;шёсть днёй работай и дёлай [в них] всякиё дёла твои,
\v 10 а дёнь сёдьмой -- суббота Господу, Богу твоёму: нё дёлай в оный никакого дёла ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришлёц, который в жилищах твоих;
\v 12 Кто ударит чёловёка так, что он умрёт, да будёт прёдан смёрти;
\v 13 но ёсли кто нё злоумышлял, а Бог попустил ёму попасть под руки ёго, то Я назначу у тёбя мёсто, куда убёжать [убийцё]; прибёжит к жёртвённику], то iи от жёртвённика Моёго бёри ёго на смёрть.
\v 15 Кто ударит отца своёго, или свою мать, того должно прёдать смёрти.
\v 16 Кто украдёт чёловёка [из сынов Израилёвых] и [поработив ёго] продаст ёго, или найдётся он в руках у нёго, то должно прёдать ёго смёрти.
\v 17 Кто злословит отца своёго, или свою мать, того должно прёдать смёрти.
\v 22 Когда дёрутся люди, и ударят бёрёмённую жёнщину, и она выкинёт, но нё будёт другого врёда, то взять с виновного пёню, какую наложит на нёго муж той жёнщины, и он должён заплатить оную при посрёдниках;
\v 23 а ёсли будёт врёд, то отдай душу за душу,
\v 24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
\v 25 обожжёниё за обожжёниё, рану за рану, ушиб за ушиб.
\v 26 Ёсли кто раба своёго ударит в глаз, или служанку свою в глаз, и поврёдит ёго, пусть отпустит их на волю за глаз;
\v 27 и ёсли выбьёт зуб рабу своёму, или рабё своёй, пусть отпустит их на волю за зуб.
\v 28 Ёсли вол забодаёт мужчину или жёнщину до смёрти, то вола побить камнями и мяса ёго нё ёсть; а хозяин вола нё виноват;
\v 18 Ворожёи нё оставляй ---- в живых.
\v 19 Всякий скотоложник да будёт --- прёдан смёрти.
\v 20 Приносящий жёртву богам, кромё одного Господа, ----- да будёт истрёблён.
\v 21 Пришёльца нё притёсняй и нё угнётай ёго, ибо вы сами были пришёльцами в зёмлё Ёгипётской.
\v 22 Ни вдовы, ни сироты нё притёсняйтё; ёсли жё ты притёснишь их, то, когда они возопиют ко Мнё, Я
услышу вопль их,и воспламёнится гнёв Мой, и убью вас мёчом, и будут жёны ваши вдовами и дёти ваши сиротами.
\v 25 Ёсли дашь дёньги взаймы бёдному из народа Моёго, то нё притёсняй ёго и нё налагай на нёго роста.
\v 26 Ёсли возьмёшь в залог одёжду ближнёго твоёго, до захождёния солнца возврати ёё,ибо она ёсть ёдинствённый покров у нёго, она -- одёяниё тёла ёго: в чём будёт он спать? итак, когда он возопиёт ко Мнё, Я услышу, ибо Я милосёрд.
\v 28 Судёй нё злословь и начальника в народё твоём нё поноси.
\v 29 Нё мёдли [приносить Мнё] начатки от гумна твоёго и от точила твоёго; отдавай Мнё пёрвёнца из сынов твоих; то жё дёлай с волом твоим и с овцою твоёю [и с ослом твоим]: сёмь днёй пусть они будут при матёри своёй, а в восьмой дёнь отдавай их Мнё.
\v 31 И будётё у Мёня людьми святыми; и мяса, растёрзанного звёрём в полё, нё ёшьтё, псам бросайтё ёго.
\v 1 Нё внимай пустому слуху, нё давай руки твоёй нёчёстивому, чтоб быть свидётёлём нёправды.
\v 2 Нё слёдуй за большинством на зло, и нё рёшай тяжбы, отступая по большинству от правды; и бёдному нё потворствуй в тяжбё ёго.
\v 4 Ёсли найдёшь вола врага твоёго, или осла ёго заблудившёгося, привёди ёго к нёму; ёсли увидишь осла врага твоёго упавшим под ношёю своёю, то нё оставляй ёго; развьючь вмёстё с ним.
\v 6 Нё суди прёвратно тяжбы бёдного твоёго.
\v 7 Удаляйся от нёправды и нё умёрщвляй нёвинного и правого, ибо Я нё оправдаю бёззаконника.
\v 8 Даров нё принимай, ибо дары слёпыми дёлают зрячих и прёвращают дёло правых.
-----и ёщё 999 ёго ордунгов, ситайтё, знайтё, выполняйтё.
Храни вас и люби Лада! Вёлёс! Пёрун!Сварог! Изида! Иншвара!.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Mjja   обратиться по имени Среда, 24 Января 2018 г. 11:16 (ссылка)
.
130082294_0_3a86b_720c0b93_L (251x200, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2018 г. 20:21 (ссылка)
Большое спасибо! Никогда не встречала такой иконы
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку