-Рубрики

 -Цитатник

Создаем зимних птичек из бумажных сердечек - (0)

Создаем зимних птичек из бумажных сердечек https://www.detkipodelki.ru/pages/7273.html

Игрушки из фетра на елочку - (0)

Игрушки из фетра на елочку. Игрушки из фетра на елочку. + читать дальше ]

Наряжаем наших кукол! - (0)

Наряжаем наших кукол! Наряжаем наших кукол! Мы все наряжали кукол, очень любили п...

НАРОДНАЯ КУКЛА ВЕСНЯНКА МК - (2)

НАРОДНАЯ КУКЛА ВЕСНЯНКА МК Много лет минуло, а кукла народная жива-живёхонька, из...

ОСТАЛСЯ КЕФИР? ВКУСНЯТИНА ЗА 5 МИНУТ! - (0)

ОСТАЛСЯ КЕФИР? ВКУСНЯТИНА ЗА 5 МИНУТ! Гата, или кята, или када — восточная сладость...

 -Метки

&mdash авторские игрушки авторские куклы авторские украшения авторское вязание ангел афоризмы бижутерия блог блоги бохо будет бумага бумагопластика вакцинация великую вечер! винтаж вода воздержание война воспитание выкройки выпечки выставка вышивка вышивка лентами гений господь гуашь день победы день учителя дизайнеры для мужчины лучшее блюдо - эти маффины! дневник елочки жизни завет зайка зайки закатки зрение игольница икона иллюстрации интернет кефирный пирог когда комментарии крейзи-квилт крым кулинария лёгкий и вкусный рецепт лисички лучшего лучшее макраме мастер мастер-класс мешковина модельеры молитва музыка мученик новый год обувь для кукол одежда для куклы оригами от-кутюр открытка открытки пасха пирог подарок полимерная глина политика пост поэзия православие прививки пророчества о кончине мира пышными ремонт рукоделие румынское кружево связать святых сутаж тильда только топиарий торт трафареты украина упаковка фоамиран фотошоп царская семья цветы шьем

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-февраль


Урок 1. Как сделать заказ в ebaytoday.

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения AVE-Elvira Урок 1. Как сделать заказ в ebaytoday.

Меня многие спрашивают,  как я выписываю в ebay: http://ebaytoday.ru/
Первый заказ оформляла больше месяца, очень долго разбиралась с оплатой, да ещё и  Сбербанк не туда зачислил деньги.
Были и другие проблемы. Но это всё в прошлом...
Уже во всём  разобралась и решила помочь другим.
Будет несколько постов, потому что объяснять долго.
На фото видно, что у меня  на складе 8 товаров и на моем счету в ебей 124 доллара.
Выписываю я на китайском Таобао, а можно и в Амазон...
Первым делом регистрируемся. Как зарегистрироваться я не объясняю, если смогли зарегистрироваться в Лиру, то и там сможете...
Затем обычно делают заказ и оплачивают его.
А как перевести деньги на свой личный счет в ебей?
Всё по порядку.
 
Нажимаем в ебей  "Оплата" и попадаем вот на такую страничку:
Из всего,  что здесь мне предложили, я выбрала  RBKmoney и зарегистрировалась:
При регистрации  вводим пароль и потом ещё надо будет придумать пароль для платежей.
 
 
 
На своей страничке  нажимаю "Пополнить мой кошелек":
 
Пополнить кошелек можно по разному, я выбрала "Банковский платеж":
 
Где галочка пишу сколько денег зачислить, нажимаю "выписать квитанцию" и распечатываю:
 
С квитанцией иду в банк и оплачиваю. Надо быть очень внимательным, чтобы  кассир указала именно ваш счет.
В сбербанке две первые буквы моего счета не указали, и я долго  разыскивала свои деньги...
Затем ждем,  когда деньги появятся на вашем личном счете... Это не долго, примерно через пару часов.
И ещё,  я стала пользоваться  другим банком,  а деньги перевожу через Контакт, и с меня даже не берут проценты...
На этом урок закончен.
Итого, мы зачислили свои деньги в RBK Money, чтобы потом их перевести на личный счет в ебей!
 
P.S. Не пишите  в комментах "Спасибо", только если какие будут вопросы...
Но мне,  кажется, я очень понятно  всё объяснила...
 
Рубрики:  где купить
полезное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку