-Рубрики

 -Цитатник

ОБРАЩЕНИЕ!!!!!!!!! - (0)

Обращение народа ДНР и ЛНР к мировому сообществу ПРОШУ    МАКСИМАЛЬН...

Телевидение в дневнике более 100 каналов Онлайн + Архивы телепередач. - (1)

ТВ Онлайн в дневнике более 100 каналов.

ПРОЦВЕТАНИЕ Запрещён к трансляции по ЦТ во всём мире. - (0)

Как устроена финансовая машина мировых правителей. Для всех тех, кто рвётся в ...

7 убеждений по жизни... - (0)

1. Зеркало Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной л...

Как снизить давление... - (0)

Как снизить давление  Серия сообщений "Давление": Часть 1 - Простой рецепт для снижения дав...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_надежде_на_лучшее

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 281
Комментариев: 72
Написано: 562


А кто носит платки??

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:38 + в цитатник
Цитата сообщения O_Mila Задумалась я тут о шелковых платках, мне кажется это такой изысканный аксессуар, женственный и очень чувственный. Существует столько способов его носки, большущий выбор цветовой гаммы и фирм. У меня есть только шелковый шарфик, я его обожаю. В свое время я его затаскала)) ему уже почти 7 лет. В Этом году я его одела только один раз. Теперь хочу именно платок квадратный, изысканный... уже даже присмотрела)))

Поделюсь с вами способами завязывания платков:
 (674x340, 59Kb)

 (674x340, 68Kb)
 (674x340, 57Kb)
 (674x340, 72Kb)
 (674x340, 55Kb)
 (674x340, 64Kb)
 (674x340, 63Kb)
 (674x340, 68Kb)
 (674x340, 85Kb)
 (674x340, 58Kb)
 (674x340, 67Kb)
 (674x340, 64Kb)
 (674x340, 61Kb)
Больше всего мне нравится французский узел (French Twist)

Прекрасно смотрится практически с любым вырезом. Если вы хотите скомбинировать завязанный этим способом платок с блузкой с воротничком, расположите узел по центру, а не сбоку.
Возьмите платок за противоположные углы и поочередно складывайте с двух сторон по направлению к центру, пока у вас не получится полоса шириной 5 сантиметров. Это называется "сложить платок вдоль оси".
Оберните платок вокруг шеи, перекрестив концы сзади и вытянув их вперёд. Выровняйте концы.
Завяжите одинарный узел по центру под подбородком.
Кокетливо сдвиньте платок набок так, чтобы узел оказался не по центру.
Завяжите двойной узел и расправьте свисающие концы.

 (420x381, 86Kb)

Серия сообщений "головные уборы":
Часть 1 - А кто носит платки??
Часть 2 - 25 способов красиво завязать шарф...
Часть 3 - Учимся красиво завязывать шарф...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку