Шьём простую и нарядную блузку из павлопосадского платка за 20 минут
Подробнейший МК по втачиванию потайной молнии - (0)Шитье. Подробнейший МК по втачиванию потайной молнии. Лучший способ! Огромное спасибо за статью а...
Раскрой юбок прямо на ткани (без выкроек) - (0)Раскрой юбок прямо на ткани (без выкроек). Варианты 1. Юбка из клиньев, выкроенная из дв...
Как построить выкройку рукава точно совпадающую с проймой - (0)Как построить выкройку рукава точно совпадающую с проймой. А ларчик просто открывался!
Московский шов. Обработка шелка - (0)Московский шов. Обработка шелка Московский шов. Обработка шелка Сегодня...
Модный жакет |
|
ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЯЖЕТ |
Вязание – это модно!
Вязание – это эксклюзивная вещь своими руками!
Вязание руками – это умиротворение!
Вязание на машине – готовое изделие за считанные часы!
С чего начать?
1. Выбрать модель для вязания по каталогу на сайте, по журналу или самостоятельно, подобрав узор для вязания, исходя из Вашего вкуса, способностей и разнообразия каталога моделей для расчета вязания.
2. Выбрать подходящую пряжу.
3. Снять мерки для того, чтобы выбранная Вами модель удачно села на Вашу фигуру. Если Вы затрудняетесь снять мерки самостоятельно, можно воспользоваться таблицей стандартных размеров.
4. Связать контрольный образец для расчета плотности вязания.
5. Рассчитать модель , получив распечатку с указанием числа набранных петель, количества рядов, убавок/прибавок. Каталог моделей для расчета регулярно пополняется.
Измеряется сантиметровой лентой, которая идет горизонтально по наиболее выступающим точкам груди и лопаток. (И все остальные мерки)
Размер |
44 |
46 |
48 |
50 |
52 |
54 |
56 |
Рост |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
176 |
176 |
ОГ |
88 |
92 |
96 |
100 |
104 |
108 |
112 |
ОТ |
70 |
76 |
82 |
88 |
94 |
100 |
106 |
ОШ |
38,8 |
39,0 |
39,8 |
40,6 |
41,4 |
43,0 |
44,0 |
ОЗ |
17,3 |
17,6 |
17,9 |
18,2 |
18,5 |
19,2 |
19,5 |
Дс |
44,2 |
44,3 |
44,4 |
44,5 |
44,6 |
45,7 |
45,8 |
Шс |
37,8 |
38,8 |
39,8 |
40,8 |
41,8 |
42,2 |
43,2 |
Др |
56,5 |
56,8 |
57,1 |
57,4 |
57,7 |
60,0 |
60,3 |
Дп |
15,0 |
15,1 |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,7 |
15,8 |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
(А также для женщин и детей)
Пользоваться программой расчета выкройки вязания просто!
Вы выбираете выкройку из предложенных на сайте: женскую, мужскую или детскую.
Вы вводите свои мерки, плотность вязания, рассчитанную по контрольному образцу. Нажимаете кнопку «Расчет» и получаете полный расчет вязаного изделия.
Обратите внимание, что дробная часть обозначается точкой, а не запятой!
В поля ввода можно ввести только цифры от 0 до 9 и точку.
Так же есть кнопка «Печать», нажав на которую, Вы получите бумажный экземпляр расчета.
Что будет в распечатке можно посмотреть в описании к программе.
Чтобы не запутаться в рядах чисел и обозначений можно посмотреть подробную расшифровку программы в деталях.
На сайте предложены два типа программ по расчету выкроек вязания.
Первый тип программы расчета вязания более прост в использовании:
Выбрать четное/нечетное количество петель в результате расчета (это удобно для некоторых вязальных машин). Выбрать силуэт модели: свободный или прилегающий. В случае, если длина изделия ниже бедер, поставить соответствующую галочку. Указать, если необходимо сделать расчета рукава по ОР. Указать плотность вязания, рассчитанную по контрольному образцу. Ввести все обязательные мерки. Мерки можно посмотреть в таблице стандартных размеров. Нажать кнопку "Расчет". Вы получите полный расчет вязаного изделия. Результаты расчета можно распечатать, нажав кнопку "Печать". Если Вы ошиблись при вводе и обнаружили ошибку после расчета, исправьте и вновь нажмите кнопку "Расчет". |
Другой тип программ расчета вязания рассчитан на более точную подгонку выкройки вязания под особенности фигуры или под модель из журнала.
Сделать все настройки, что описаны выше. Нажать кнопку "Расчет" и вы получите первоначальный расчет выкройки по Вашим размерам. Вы можете внести изменения в выкройку. Изменять можно значения, которые указаны в сантиметрах. Чтобы изменения вступили в силу нужно нажать кнопку "Пересчет". Если Вас опять что-то не устраивает, можно повторить эту же процедуру, внеся новые изменения. Если Вы нажмете кнопку "Расчет" все внесенные Вами изменения будут аннулированы и расчет будет произведен по изначально заложенным формулам. Помимо этого можно внести изменения в любые значения рядов, петель, убавок/ прибавок, полученных в результате расчета. Для этого щелкнуть мышкой на "не понравившемся" числе, стереть его и ввести другое. Это может быть полезным, например, при вывязывании манжет в рукавах. Вручную можно изменить значения рядов с которых начинается прибавление рукава до проймы и перераспределить прибавки. |
|
Ажурный жакет, спицами |
|
Набор петель косичкой. |
|
Кайма спицами |
http://knitka.ru/5725/vyazanaya-kajma-dlya-otdelki-izdelij.html
Кайма, используемая в качестве отделки шалей и палантинов, обладает поистине магическими свойствами. Она манит, притягивает взгляд, завораживает, заставляет забыть обо всем. С помощью каймы, даже простое изделие может неузнаваемо преобразиться. А если за дело берется мастер -результат очевиден. Нам, в свою очередь, хотелось бы предложить не только традиционные варианты каймы (сх.1 и сх.2) используемой в отделке платков и палантинов, но и новые, интересные узоры.
Схема 3 лист, заключенный в квадрат, создает острые, крупные зубцы. Схема 2 – стилизованная коса из листьев и пологие, невысокие зубчики.
В схемах каймы, связанной на спицах (сх.З, сх.4) повторяется основной элемент – лист, который обыгрывается в различных вариантах и создает разную форму уголков.
Условные обозначения:
|
Спасительный крючок от Мег Свансен |
|
Спицы.Учимся убавлять и закрывать петли проймы |
|
Серый жакет с воротником-стойкой |
Вязание для женщин
Серый жакет с воротником-стойкой
Правильная и профессиональная организации видеоконтроля позволит Вам осуществлять видеоконтроль там, где вам необходимо. Купить системы видеонаблюдения можно в интернет-магазине hdmaster.by, для постоянных и оптовых покупателей действует специальное предложение.
|
Жакет-просто и стильно, спицами. |
|
Элегантная безрукавка |
|
Белый ажурный жакет |
|
свитер Oscar de la Renta |
|
Обвязка (крючком) |
|
Брюггское кружево. Начало. |
Основу брюггского кружева составляют тесемочки из столбиков с накидами и арочками из воздушных петель по краям, которые соединяются с помощью столбиков или соединительных брид, создавая причудливые узоры.
Для вдохновения можно здесь посмотреть спецвыпуск журнала Дуплет, посвященный данной технике.
Кружево, выполненное крючком в этой технике, называют «брюггским», «брюссельским», «фламандским». У нас его довольно часто называют «вологодским». Подобные кружевные узоры являются имитацией плетеного на коклюшках кружева, поэтому часто используются термины из этой технологии: вилюшка, насновка, решетка и т. д.
автор Marisha в Вс Апр 11, 2010 10:58 am
автор Marisha в Вс Апр 11, 2010 11:06 am
автор Marisha в Вс Апр 11, 2010 11:10 am
Кружева в виде переплетенной тесьмы прославили город Брюгге (Бельгия) и названы его именем с середины XVIII века. Брюггское вязаное кружево имитирует кружево, сплетенное на коклюшках. Поначалу вязаные кружева служили в основном для украшения скатертей, подушек и штор; обрамляли подзоры для постелей в богатых домах. Однако очень быстро брюггское вязаное кружево проникает в верхнюю одежду и становится символом роскоши и достатка.
Три составляющие рисунков брюггских кружев - тесьма, мотивы и фоновая сетка. Дополняя друг друга в том или ином сочетании, они образуют сложные и причудливые узоры.
Без определенной практики и опыта по составлению узоров из тесьмы сложно самостоятельно разработать и выполнить полное изделие. Важно понять принцип создания таких кружев и пользования схемами.
Как известно , брюггское кружево -это длинная тесьма-ленточка, связанная крючком , и соединенная разными способами. Обычно, вывязывая тесьму, делаются арочки из воздушных петель. Потом эти арочки соединяют и получают нужную фигуру.
Когда я пробовала делать брюггское кружево классически , что-то меня не устраивало. Наконец , после того, как я просмотрела огромное количество материала по вологодскому кружеву, я все поняла. Вологодское кружево отличается особым изяществом : эта самая "дорожка"-тесьма ( а в кружевоплетении она называется "полотнянкой") расположена на красивом фоне Этот фон -очень тонкая сетка-решетка. Чем тоньше и изысканней решетка, тем красивей смотрится весь рисунок. Так вот, если в брюггском кружеве соединять арочки , такого изящества не получается. А мне очень хотелось приблизить свое кружево к вологодскому.
Вот придумала соединять бисером. Бисер нужен мелкий, не яркий (у меня на фото прозрачный с эффектом "изморози". И еще. Когда нужно соединить довольно большое пространство , просто протяжки будут неинтересны. Нужно сделать "паучки"
(присмотритесь к вологодскому кружеву) Конечно это очень трудоемко! Но, если Вы наберетесь терпения , Вам настолько понравится , что будете это повторять.
Менее трудоемко -соединение тонкой ниткой в тон тесьме (как в игольчатом кружеве )Вот это на серой тунике я соединяла иглой , т. к. не могла найти подходящего цвета бисер.
Получилось тоже неплохо. А для выразительности протянула глухой петлей через весь узор толстую черную вискозную нить . С расстояния 5 метров серую тунику -платье можно уже принять за вологодское кружево. Так получилось платье в стиле русской рубахи.
В основе техники Брюгге, при помощи которой и выполняется Брюггское вязание, находится связанная особым образом тесьма, которая изгибается при вязании таким образом, чтобы эти ее изгибы сложились в определенный желаемый рисунок.
Процесс Брюггского вязания можно разделить на два взаимопересекающихся этапа: вяжется непрерывная полоска тесьмы и по мере необходимости изгибается в соответствии с нужным узором. При этом тесьма оказывается частично соединенной сама с собой, складываясь в кружевные узоры. Брюггское вязание позволяет создать очень красивые кружева, узоры которых отличаются прихотливостью, изысканностью и эксклюзивностью.
При необходимости получить круговое изделие из Брюггского кружева можно, соединив начало и конец используемой в кружеве тесьмы при помощи любой приемлемой техники (связать их вместе крючком или аккуратно сшить). Для создания Брюггского кружева можно применять множество видов ленты-тесьмы. Самое главное условие, чтобы тесьму можно было использовать в Брюггском вязании, – обязательное наличие на ее боках петелек, с помощью которых и будут соединяться петли Брюггского кружева для составления узора.
Таким образом, чтобы получить некоторые фрагменты Брюггского кружева, вместо боковых петель перехода нужно будет вывязывать несколько петель подъема. Брюггское кружево вяжут, внимательно следуя схеме вязания. Схема вязания Брюггского кружева обязательно должна содержать не только последовательность вывязывания отдельных элементов кружева, но и указания по правильному скреплению их между собой, чтобы получилось красивое кружевное полотно. При вязании тесьмы в Брюггском вязании она переворачивается от ряда к ряду то на лицевую, то на изнаночную сторону. Ширина этой тесьмы зависит от того, для какого узора она предназначена.
В процессе вязания тесьма ее части соединяются между собой в требуемый узор за боковые петли. Это соединение может быть сделано как столбиком с накидом, так и без накида. Это зависит от того, какую именно петлю нужно получить для выполнения узора – параллельную или расположенную под углом. Чтобы выполнить изгиб петли, вяжут несколько разновысотных столбиков, которые потом можно связать вместе. Для заполнения получившихся пустых мест провязывают специальную сетку из так называемых сложных столбиков.
Бельгийский город Брюгге уже несколько веков является синонимом мастерского кружевоплетения. Кружево здесь стало едва ли не основным источником доходов для бедных слоев населения. Производство кружев начало набирать обороты в 1717 году, когда епископ Брюгге Van Susteran предложил беднякам поправить свое финансовое положение посредством этого ремесла. Назвать идею блестящей было трудно: трудоемкая кропотливая работа приносила совсем небольшой доход, но другого выхода у людей не было. Обучать неимущих этому искусству взялись волонтерки из Собрания Апостольских Сестер. Они так рьяно принялись за работу, что вскоре смогли хорошо отладить производство и даже получить большее помещение. К 1860 году количество учеников превысило 400 человек, кружевоплетение расцвело пышным цветом, а его история обогатилась множеством доселе невиданных узоров.
Тонкое льняное кружево изготавливалось руками маленьких девочек, ведь только их чуткие пальчики могли уловить момент, когда нитка становилась нужной толщины.
Кружево всегда отличалось от десятков других материалов своей легкостью, уникальностью и неповторимостью. С помощью небольшого кружева можно превратить джинсы или блузку в настоящий вечерний лук, что уж говорить о кружевных платьях, сумочках и туфлях. В прошлых столетиях данный материал был доступен только богачам или представителям аристократии, и сегодня именно кружево выгодно выделяет нас среди других людей, пусть и одетых по последней моде. Кстати, в новом сезоне, как утверждают эксперты, диктовать свои условия будет именно кружево.
Изначально кружево использовалось исключительно для декоративной отделки одежды богачей и аристократии, затем постепенно вытеснило вышивку, поскольку позволяло легко видоизменять платья в соответствии с последними модными тенденциями. Сегодня использовать в своих нарядах кружево может позволить себе человек с практически любым достатком, но только правильно скроенный материал сделает вещь по-настоящему красивой.
Многие историки моды считают Бельгию "родиной кружева". А самые красивые кружева в Бельгии делали в старинном городе Брюгге, расположенном в западной части страны.
Во фламандских провинциях Бельгии распространены две основные техники кружевоплетения. Шитое иголкой кружево (одна из техник) до сих пор производится в Аалсте, Бельгия. Это кружево называют "брюссельским", так как продается оно в основном в Брюсселе. Кружево второго типа, бобинное кружево, производят в Брюгге (т.н. "брюггское кружево"). Производство брюггского кружева обходится слишком дорого, поэтому брюггское кружево больше не делают в коммерческих целях, а вяжут только на заказ.
С течением времени Брюгге и кружева стали практически синонимами. Начиная с XVI века, плетение кружева на коклюшках (точеных палочках, утолщенных с одного конца, а с другого имеющих шейку с пуговкой для намотки ниток) входило в стандартную программу обучения во многих частных школах для девочек и сиротских приютах Бельгии. В начале XVIII века три монахини из Антверпена основали в Брюгге школу кружевоплетения, где девочки могли научиться искусству плетения кружев и при этом получить религиозное образование. Брюггское кружево отличается цветочными узорами, для его плетения используется как тонкая, так и толстая нить. Для плетения самого тонкого брюггского кружева нужно от 300 до 700 коклюшек.
Настоящее кружево ручного плетения всегда было не просто популярным у аристократии и буржуазии, но и модным, шикарным, а изготовляли его, разумеется, бедняки. Отсутствие в Бельгии налаженной промышленности, безработица и нищета заставляли женщин и детей заниматься очень сложным, кропотливым и трудоемким ремеслом - плетением кружев, которые часто они вынуждены были продавать за копейки. Однако со временем, когда было налажено машинное производство кружево (машина плетет кружево в тысячу раз быстрее даже самой искусной и проворной кружевницы), ручное кружевоплетение превратилось в хобби.
Официальным началом производства кружева в Бельгии принято считать 1717 год. В это тяжелое для страны время бедности и лишений епископ Брюгге Van Susteran решил, что кружевоплетение может приносить небольшой доход самым нуждающимся семьям. Миссия обучения бедняков этому тонкому искусству была возложена на Собрание Апостольских Сестер. Сестры справились со своей задачей настолько успешно, что школа кружевоплетения скоро получила большее помещение. Даже когда Иосиф II в 1783закрыл 13 монастырей и молитвенных домов, Апостольские Сестры получили разрешение продолжать свою образовательную деятельность. К 1860 году количество учеников превысило 400, а школа прославилась своими кружевами с уникальным способом соединения элементов узора, т.н. Binche (по названию города в Бельгии) или Point de F?e.
До сих пор историки затрудняются точно определить место и время появления кружева. Хотя ажурные ткани с характерным орнаментом были найдены в древнеегипетских захоронениях, полноценное кружево появилось только в период Возрождения и, несмотря на то, что некоторые простейшие техники кружевоплетения возникли на Ближнем Востоке, искусство создания кружев зародилось и развивалось в Европе. Большинство историков согласится, что родиной бобинного кружева (кружева на коклюшках) можно по праву считать Фландрию.
Аристократы всей Европы предпочитали позировать живописцам в костюмах, богато украшенных итальянскими, фламандскими или французскими кружевами, которые пользовались гораздо большим успехом, чем кружево местного плетения. Хотя производство кружев было налажено в большинстве просвещенных европейских стран, именно Италия, Франция и Фландрия подняли ремесло кружевоплетения до уровня высокого искусства. Многие кружевницы в небольших городках и селах, а также работницы мануфактур по производству кружев - особенно российских, британских, испанских и скандинавских - повторяли их узоры и подражали их технике. В то же время, в Испании, Дании, Великобритании и Российской империи также развивались собственные уникальные традиции кружевоплетения, которые отличались от классических как техникой выполнения, так и узором. В некоторых областях иногда появлялись центры производства особенно искусного и тонкого кружева, но они существовали недолго, и общий уровень кружевоплетения оставался посредственным.
Для плетения бобинного кружева берут множество нитей, каждую из которых наматывают на отдельную коклюшку или бобину. Узор, который желательно выплести, рисуется на гладкой толстой бумаге или на пергаменте и протыкается в тех местах, где следует вкалывать булавки, на которых задерживается и скрепляется нитка. Эти рисунки называются сколками и могут служить для создания бесконечного числа кружев. Кроме этого для мастерицы еще требуется подушка, на которую накалываются сколки; подушки бывают плоские, круглые, маленькие и большие, смотря по роду выплетаемого кружева. Например, в Бельгии иногда употребляют очень маленькие и плоские, скорее пяльца, чем подушки для отдельных цветов, вшиваемых потом на тюль, в Барселоне подушки очень длинные, а в Байе (Bayeux) они очень широки и применяются для производства тонкого кружева, требующего иногда до 600 коклюшек. Нити фиксируются в начале узора, хотя в процессе плетения нити можно добавлять или убирать. Для создания любой петли требуется как минимум две пары коклюшек, т.е. четыре нити. После того, как петли сделаны, они удерживаются на месте булавками, прокалывающими сколок и прикрепляющими его к подушке. Мотивы узора, которые можно подчеркнуть с помощью толстой нитки, обычно выполняются полотняным или ползаплетным плетением, но иногда используются и более сложные техники. После завершения плетения, кружево снимают с подушки и вынимают шпильки (булавки).
К 30-м гг. XX века кружево успело выйти из моды - и при этом рынок был наводнен дешевым машинным кружевом, часто импортированным из других стран. В 1958 году в последний раз открыл свои двери Колледж мастеров кружевоплетения в Брюгге, основанный еще в 1911. Но жители Брюгге не могли смириться с необходимостью прервать вековые традиции плетения кружев, предмета гордости Фландрии. Состоялись встречи представителей местной власти и муниципального совета города Брюгге с мастерами кружевоплетения. Результатом этих встреч стало создание в 1972 году Центра Кружев (Lace Centre). В 1970-х вернулся интерес к кружевам и мода на традиционное рукоделие. Многие женщины нашли заброшенные коклюшки и вспомнили полузабытые навыки. Сегодня кружевоплетение с каждым днем становится все более и боле престижным делом. Кружевницы больше не ограничиваются простым копированием известных узоров и мотивов - они предпочитают создавать собственные, к тому же, очень сложные и изысканные.
Искусство плетения кружева, самое тонкое рукоделие в мире, остается, несомненно, важнейшей частью европейского культурного наследия. В 1997 году в Брюгге, признанном европейском центре кружевоплетения, прошла выставка кружев. Сегодня в Бельгии этим видом рукоделия профессионально занимается более тысячи человек, большинство из которых - женщины в возрасте от пятидесяти до девяноста лет. Стоит ли удивляться, что туристы редко покидают Брюгге, не купив на память тонкое кружево, умело стилизованное под старину.
В наше время кружево по-прежнему пользуется огромной популярностью, т.к. до сих пор многие модные дома включают этот материал в производство новых коллекций.
Будем надеяться, что с годами кружево не уйдет из нашей жизни, оставаясь безценным принтом, дополняющим образ.
Голубое летнее платье, связанное крючком в технике брюггского кружева – авторская работа Олеси Сухомлиновой (ник на форуме Lissa).
Для вязания потребовалось: Семёновская пряжа 2-х видов:
Пластиковые кольца Gaмма ø38 мм – 10 шт.; крючок № 2.
Вдохновением послужило фото The Palm Jumeirah.
1. По схеме 1 из тёмно-синей пряжи связать 4 полуостровка.
2. По схеме 2 из тёмно-синей пряжи связать 20 островков.
3. Обвязываем лентой Брюгге из голубой пряжи 4 островка и 1 полуостровок по схеме 3. Таких вставок необходимо выполнить 4 шт.
4. Обвязываем лентой Брюгге из голубой пряжи 2 островка по схеме 4 и заполняем маленькую капельку в получившейся вставке тёмно-синей пряжей, как показано на схеме. Таких боковых вставок необходимо выполнить 2 шт.
5. Заднюю центральную вставку начинаем вязать по схеме 5 в двух направлениях (см. направление вязания на схеме). В получившуюся «капельку» ввязываем по схеме 6.1 Жемчужину.
Далее вяжем по схеме 7 место для следующих 3-х жемчужин, которые вяжутся по схеме 6.3. Завершаем заднюю центральную вставку по схеме 8 и ввязываем Жемчужину по схеме 6.4.
6. Переднюю центральную вставку начинаем вязять как и заднюю по схеме 5 в две стороны (см. направление вязания на схеме). Ввязываем в получившуюся «капельку» Жемчужину по схеме 6.1 или по схеме 6.2 (разница видна на фото платья). Далее также вяжем по схеме 7 место для следующих 3-х жемчужин. И ввязываем Жемчужины по схеме 6.3. Завершаем переднюю вставку обвязкой горловины по схеме 9 до необходимой глубины. Соединять ленты Брюгге желательно на уровне плеча (таким образом шов соединения будет скрыт). После ввязываем главную Жемчужину по схеме 6.5.
Это цитата сообщения Тина_Дворко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Способы соединения тесьмы
Для получения из простой прямой тесьмы фигурного кружева, тесьма в процессе вязания соединяется боковыми арочками в необходимых местах. Первое правило, необходимое для выполнения закруглений тесьмы - выполнение скошенных рядов! Техника выполнения скошенных рядов. Для выполнения полукруга вяжется 7 скошенных рядов. В первом ряду набрать 6 в.п., повернуть вязание и вязать 2 столбика с накидом, полустолбик, столбик без накида, набрать 6 в.п., повернуть вязание. В следующем ряду вязать столбик без накида, полустолбик и 2 столбика с накидом, набрать 6 в.п., повернуть вязание. Чередовать эти два ряда. Таким образом получается, что короткие столбики (столбики без накида) всех рядов располагаются на одной внутренней стороне и приводят к закруглению тесьмы! Всего необходимо связать 6 рядов, причем в 6-ом ряду связать для арочки 3 воздушные петли, вввести крючок под три предыдущие арочки, подхватить рабочую нить и протянуть ее через все петли на крючке, связать еще 2 в.п, и довязать еще один (7-ой) скошенный ряд. СПОСОБЫ СОЕДИНЕНИЯ ТЕСЬМЫ 1. С помощью соединительного столбика или столбика без накида. Противоположные арочки можно соединить следующим образом. При вязании противоположной арочки выполняется 3 воздушные петли, крючок вводится под нужную арочку, захватывается рабочая нить и протягивается через все петли на крючке, набрать 3 в.п. и продолжить вязание тесьмы. Либо протянуть рабочую нить через арочку снова подхватить рабочую нить, протянуть ее через обе петли на крючке и провязать 3 в.п. 2. С помощью столбиков разной высоты. Если необходимо, чтобы соединяемые арочки располагались на определенном расстоянии друг от друга, в местах соединения арочек выполняются столбики различной высоты. На рис. показано выполнение столбика с накидом. Провязать 3 в.п., сделать накид, ввести крючок под арочку и провязать столбик с накидом (захватить рабочую нить и протянуть через 2 петли на крючке. Снова захватить рабочую нить и протянуть через оставшиеся 2 петли на крючке). Набрать 3 в.п. и продолжить вязание тесьмы. На рис. показано выполнение разновысоких столбиков для соединения противоположных арочек. Соответственно, начиная от внутреннего закругления тесьмы, арочки соединяются с помощью столбика без накида, столбика с накидом, столбика с 2-мя накидами, столбика с 3-мя накидами, столбика с 4-мя накидами. Это приводит к изменению расстояния между противоположными сторонами тесьмы. 3. С помощью крестообразных столбиков на ножке. Рассмотрим этот способ на примере вязания "Двойной змейки". Сначала вяжется одна змейка. Затем вторая, причем вторая соединяется с первой в ходе вязания. Техника крестообразного соединения: 1) Набираем 3 в.п., делаем 4 накида, вводим крючок под нижнюю левую арочку, захватываем рабочую нить и протягиваем ее через арочку, снова захватываем рабочую нить и протягиваем ее через 2 петли на крючке, еще раз захватываем рабочую нить и протягиваем ее через 2 петли на крючке. 2) Делаем 2 накида и вводим крючок под верхнюю левую арочку, захватываем рабочую нить и протягиваем ее через арочку, *захватываем рабочую нить и протягиваем ее через 2 петли на крючке*. Повторить от * до* еще 2 раза. 3) Делаем 2 накида и вводим крючок под верхнюю правую арочку, захватываем рабочую нить и протягиваем ее через арочку, *захватываем рабочую нить и протягиваем ее через 2 петли на крючке*. Повторить от * до* пока на крючке не останется 1 петля. Набрать 3 в.п. и продолжить вязание тесьмы. Таким образом можно получить разнообразные виды змеек. 1) 2) 3) 4)
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения NatalNata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения Alize1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!] Аля-М
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Нашла на форуме say7.info очень интересный мастер-класс по имитации мрамора. Автор мастер-класса Надежда Барбун
Это цитата сообщения Stasya_02 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!] Девушки, милые мои рукодельнишны! Обещала для своих ПЧелочек мастер-класс по кракелюрам. Ну, мастер-класс - это громко сказано. Так, небольшая шпаргалка для таких же начинающих как и я. Итак, приступим к наведению красоты. Подготавливаем бутылку - снимаем этикетки (если есть возможность и желание, то их можно использовать в как элемент украшения-тэг), протираем спиртом и грунтуем. Я грунтую простой сторительной краской "Снежка" глянцевая. В идеале для меня - грунтовать художественным грунтом. Даем как следует просохнуть. Вот таким образом выглядит первый этап:
Следующий слой - сам декупаж. В данном случае я приклетваю на лак для декупажа. Если рисунок не темный, то можно приклеивать на еще не высохший грунт. Начинаю от середины рисунка и распределяю рисунок в обе стороны от середины легкими разглаживающими движениями с помощью губки. Итак:
Лаком пользуюсь от Идеа. Следом - покрываем цветом, который будет проглядыать через трещинки. Наношу губкой для посуды. Я пользуюсь акриловыми красками от Деколы) Все высыхает. Покрываем лаком для кракелюров довольно широкой кистью с синтетическим ворсом в разных направлениях. Если нужны тонкие трещинки - то наношу лак для кракелюров не очень толстым слоем. Пользуюсь однокомпонетным лаком от ХоббиЛайн. Нанося лак, захожу на 3-5 мм на декупажный фрагмент.
Жду не менее 25-30 минут. За это время подготоавливаем краску для верхнего слоя. Стараюсь. чтобы она максимально совпадала с основным фоном нашего декупажа. Чем дольше ждем, тем толще шире морда, в смысле - шире трещинки. По истечении 25-30 минут наношу губкой верхний слой краски. Стараемся два раза по одному месту не тампонировать. И, о чудо - кракелюрные трещинки проявляются прямо на глазах! Наношу с помощью чевоного золота благородную патину и подклеиваю нотки. Покрашиваю грубые переходы на границах декупажа. Покрываем лаком - снова Снежка, глянцевый))) Украшаем бутылку тэгом (тоже самодельным). Поскольку данный экземпляр предназначался для служащего МВД, то и элементом тега была эмблема МВД.
Упаковываем. И - дарим! И - приступаем к следующей бутылке))) Всем любви, добра и благополучия!
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения Аля-М [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!] Вот такие бутылки сделать очень легко и просто. Внутрь бутылки заливается краска, а сверху рисуйте, что хотите А ЭТА БУТЫЛКА СО СТРАНЫ МАСТЕРОВ. Автор работы Karry
Это цитата сообщения Raisska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
/www.liveinternet.ru/4Ek/i/diary/quote/btm_copy.gif" target="_blank">http://www.liveinternet.ru/4Ek/i/diary/quote/btm_copy.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; padding-right: 24px; background-position: 100% 100%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">
декор бутылочки Мастер-класс: Декорируем бутылку
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!] Для работы потребуются: - основа: стеклянная прозрачная ваза; - картинки, распечатанные на материале Фридекор для светлых и для темных поверхностей; - клей ПВА; - акриловые краски; - акриловый лак глянцевый; - контур по стеклу и керамике (металлик серебро); - кисти, поролоновая губка, ножницы, линейка, карандаш.
Это цитата сообщения Лариса_Шунина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения gnomka03 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Серия сообщений "Вязание на вилке":Часть 1 - Мастер-класс по вязанию на вилке
Это цитата сообщения Аля-М [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения Elisabet_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения Elisabet_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Офисная работа требует определенного дресс-кода. Все в строгих офисных костюмах... Согласитесь, порой это бывает очень скучно и тускло. Как альтернативный вариант можно связать вот этот пуловер-кимоно и выглядеть оригинально в рабочем коллективе, при этом не нарушая никаких требований рабочего дресс-кода.
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения Aelios [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!] Да, вы правильно поняли, мои дорогие друзья, это БЕЛЯШИ, при том неимоверно вкусные, я от них просто в восторге... Рецепт очень простой, но вкус..., мне кажется, что вкуснее беляшей я в жизни не пробовала)). И так, не буду долго расхваливать, потому, как попробовав, вы сами в этом непременно убедитесь.
Это цитата сообщения НАТАЛИ_757 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Это цитата сообщения belorys_kh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!] Голодать не требуется, ровно как и изнурять себя ежедневными тренировками с утра до ночи. Все, что понадобится – это небольшой мяч (например, детский). Комплекс упражнений для талии уже составлен. Подъем корпуса
Вы укрепляете
Исходное положение
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
|
|
"РАЧИЙ ШАГ" |
Рано или поздно мы узнаем о его существовании, и долгое время для многих остается загадкой, как же он вяжется...
Понятия не имею, каким он должен быть на самом деле, но покажу те способы, которыми пользуюсь при вязании :)
"Рачий шаг" 1
"Рачий шаг" 2
"Рачий шаг" 3a и 3b
"Рачий шаг" 4
"Рачий шаг" 5
"Рачий шаг" 6
"Рачий шаг" 7
Способами 1, 2, 3b, 4, 5 можно вязать тесемки, а если обвязать ленту из ряда столбиков или цепочку из воздушных петель с обеих сторон, получаются интересные шнуры. 7 способ можно использовать в фриформе.
Блог yoshta.com
|
Коричневый кардиган |
|
ЖАКЕТ_ярко-розовый |
|
Ажурная кофточка |
|
Кофточка летняя (японские ажуры) |
|
Овальная шаль крючком |
|
Шапочка |
|
Платье с длинным рукавом |
Метки: платье |
Декупаж + скорлупа |
|
Мастер класс " Декупаж на скорлупе" |
Понадобится:
1)основа(любая.) обезжирить и по возможности зашкурить,грунтуем если есть необходимость.
2) ПВА
3)кисточка,зубочистки.
4)акриловые краски
5)салфетка
6)лак
7) СКОРЛУПА!
Лучше брать от сырых яиц скорлупу,перед готовкой лучше помыть яйцо,разбиваем,снимаем обязательно пленку внутреннюю(под струей холодной воды это сделать проще). Для облегчения процесса,если нет времени с утра возиться,просто положите скорлупу в воду,а снимите пленку как будет время.после замачивания пленка отходит легче.
Хорошо просушить,лучше несколько дней и тем более если будете делать запасы (потому как практика показывает,что сделать хочется в тот момент,когда ничего нет
|
Техника работы с яичной скорлупой |
Мастер класс от мастерицы SEVER
И сначала посмотрим ее работы, хорошо?
А теперь ее урок на примере вот этой бутылки
|
Как обыкновенную бутылку сделать необыкновенной |
|
ЧАСЫ И КРУЖЕВО |
Часы – важный и необходимый предмет. По форме и цветовой гамме они должны вписываться в общую картину интерьера. В этой работе соединены две техники – витражная роспись и золочение. Меня завораживают кружево витражной росписи и богатство золотого блеска. К сожалению, фотография не передаёт всего богатства и красоты красок, блеска золота, мелких кракелюрных трещин.
В работе я использовала следующие материалы: рисунок, контур для витражной росписи, краски для витражной росписи, лак для создания кракелюра (трещин), кисточки тонкая и широкая большая, губка, витражная краска на водной основе, клей-мордан на водной основе, паталь, имитация сусального золота, лоскуток кашемировый, лак для золочения на водной основе, ватные палочки, зубочистки, салфетки, канцелярский нож, средство для обезжиривания стекла (средство для мытья посуды, окон, спирт).
Готовим рисунок для круглых часов. Я выбрала рисунок, напоминающий ленточное кружево.
Размещаем рисунок на столе, чтобы было удобно рисовать.
На рисунок положим стеклянный диск. Внимательно следим за тем, чтобы рисунок был размещён на стеклянном диске равномерно. Очищаем стекло от пыли и жирных пятен.
Берём золотой контур для витражной росписи по стеклу.
Контуром переносим рисунок на стекло. Перед началом работы проверьте контур, проведите несколько линий на бумаге (кончик тюбика может быть засохшим и при сильном нажатии выйдет большой ком контурной краски). Дефекты в процессе работы убирайте ватными палочками, прокручивая их ( наматывая неудавшуюся линию). Ватные палочки меняйте часто, чтобы не вымазать стекло. Ватные палочки используйте только для не засохшего контура. Так же для корректировки свежего контура можно использовать зубочистки – убрать острые уголки, наплывы, лёгкую кривизну. Если линия высохла и её нужно удалить, то вырезают канцелярским ножом.
После того как контур высох (лучше всего продолжить работу на следующий день), заливаем витражную краску – золотую и коричневую. Для удобства в работе краску наливайте в небольшие ёмкости (например, крышку от бутылки для воды) и используйте тонкую кисточку.
Краску наносите точками, чтобы не было видно следов от кисточки.
Дорисовываем ещё один ряд рисунка и заполняем витражной краской. Краски заливаем столько, чтобы она не вылилась через контур, но и не просвечивалось стекло. Чтобы краска плотно прилегла к контуру, используйте зубочистку – проведите зубочисткой по контуру, распределяя равномерно краску). Сушим работу от трёх и больше дней. Результат равномерности распределения краски по стеклу проверяем на свет. Если обнаружили просветы между краской и контуром, снова заполняем просветы краской и следим, чтобы она плотно прилегала к контуру.
Готовим лак для создания кракелюра и широкую кисть. Переворачиваем стеклянный диск, чтобы витражная роспись была внизу. Чтобы не испортить контур, лучше подставить миску, которая расположится в центре круга, или что-то ещё. Обезжириваем поверхность.
Широкой кистью покрываем стеклянную поверхность кракелюрным лаком. Лак густой и поверхность покроется не тонким слоем, что очень важно для создания кракелюра. Накладываем лак хаотичными мазками (в разные стороны). Лак должен высохнуть, а это значит, что он должен быть липким, но не оставаться на пальцах. В пластиковую посуду наливаем витражную краску на водной основе. В моём примере – желтая, розовая и сиреневая.
Губкой поочерёдно наносим краску (чпокаем) на слой кракелюрного лака. Желательно не наносить краску дважды на один и тот же участок. Откладываем работу до полного высыхания.
Можно выбрать метод нанесения краски на кракелюрный лак. В этом примере витражная краска нанесена на кракелюрный лак кисточкой.
Здесь витражная краска нанесена губкой (методом чпоканья). Примеры очень увеличенные!
Ещё одна подсказка. Если хотите более чётких трещин, добавьте к витражной краске немного акриловой, но следите, чтобы при смешивании конечный результат был прозрачным. Вот мой вариант кракелюра, нанесённый губкой.
Потом покрываем поверхность клеем-мордан. Просушиваем, чтобы клей был липким, но не брался к рукам.
Накладываем поталь. Сухой плоской кисточкой разравниваем поверхность, убирая излишки потали.
Потом лёгкими круговыми движениями шлифуем поверхность кашемировым лоскутком и сушим 24 часа.
Покрываем поталь лаком, который сохнет 30 минут.
Крепим часовой механизм и стрелки, ставим батарейку и отсчитываем запоминающиеся прекрасные моменты счастливой жизни.
|