-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Печенюшка51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 4885
Комментариев: 44
Написано: 4933


Пасхальный декор в смешанной технике. МК Ольги V

Пятница, 02 Мая 2014 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Пасхальный декор в смешанной технике. МК Ольги V

Предлагаю вашему вниманию мини МК декорирования пасхальных яиц в техниках пейп-арт и квиллинг. Тарелочка фаянсовая, выполнена в технике декупаж для пасхальной композиции.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 1

А сейчас я поясню, как я декорировала обычные яйца к Пасхе. Может, кому-нибудь

пригодится такой вариант декорирования.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 2

В обычных куриных яйцах проткнула дырочки с обеих сторон и выдула содержимое.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 3

Оклеила яйца бумажными салфетками. Можно туалетной бумагой. В данном случае оклеила вторым слоем 3-хслойной салфетки. Поэтому они получились с такими оттенками.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 4

 

Накрутила салфеточных нитей по МК Тани Сорокиной http://stranamasterov.ru/node/308701

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 5

 

Наклеила салфеточные нити, скрученные по две, начиная с середины. Желтенькое получилось пестреньким, с зелеными крапинками, так как была желтая салфетка с зелеными полосками. Цвета могут быть любыми.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 6

 

Три яйца готовы к декорированию.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 7

 

Подготовила дырокольности, квиллинговые цветочки и листочки, кружево и картонные полоски длиной 12 см для подставочек.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 8

 

Вот так выглядят украшенные яйца снизу и сбоку.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 9

 

А теперь по одному. Малиновое.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 10

 

Голубое.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 11

 

Желтое. Подставочки сделаны из картонных полосок, склеенных колечком и украшенных бумажными дырокольными полосочками.

 Декор предметов, Мастер-класс Декупаж, Квиллинг: Мой декор пасхальных яиц. Мини МК. Бумажные полосы, Картон, Кружево, Салфетки, Скорлупа яичная Пасха. Фото 12

источник http://stranamasterov.ru/node/566129?tid=451

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Галерея работ в технике квиллинг для вдохновения
Часть 2 - Царская птица. МК по квиллингу
...
Часть 6 - Объемный квиллинг к 8 марта
Часть 7 - Сказочный квиллинг
Часть 8 - Пасхальный декор в смешанной технике. МК Ольги V
Часть 9 - Ажурное яичко. Квиллинг. Мк Saphir
Часть 10 - Открытка с сюрпризом в технике квиллинг. МК vakir
...
Часть 13 - Курочка ряба. МК Вералики
Часть 14 - Бумажные творения Ann Martin
Часть 15 - Аллюминиевый квиллинг. МК LoveVN

Серия сообщений "квиллинг":
Часть 1 - Фетровый квиллинг. Мастер-класс.
Часть 2 - Салфеточное чудо. МК.
...
Часть 27 - Квиллинг - лучшая техника для создания композиции
Часть 28 - Квиллинг на кальке. Мастер-класс
Часть 29 - Пасхальный декор в смешанной технике. МК Ольги V
Часть 30 - Квиллинг. Елки
Часть 31 - ЛЕТИ МОЯ ДУША....
...
Часть 33 - Колокольчики и не только технике квиллинг
Часть 34 - Квиллинг. Панно - сердца с объемными цветами
Часть 35 - Новогодние снежинки в технике квиллинг для украшения елочки

Рубрики:  праздники/ПАСХА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку