-Рубрики

 -Цитатник

Пуловер для девочки - (0)

Серый пуловер Связала дочке пуловер на весну из пряжи Alpina Vera хлопок с акрилом. Модель взяла ...

Сайт Парижанка.Вяжем детям спицами.ПУЛОВЕР 180 BDF №1188 - (0)

Сайт Парижанка.Вяжем детям спицами.ПУЛОВЕР 180 BDF №1188 ...

ВЯЖЕМ ДЕТСКУЮ ШАПОЧКУ СПИЦАМИ - (0)

ВЯЖЕМ ДЕТСКУЮ ШАПОЧКУ СПИЦАМИ. Красивая детская шапочка   Модель взята из журнала. Детс...

ПИНЕТКИ- туфельки - (0)

ПИНЕТКИ ПИНЕТКИ Нашла на просторах ТЫРнета Подошва-крючок (стандарт, часто печатается в гру...

Шапочка-шляпка - (0)

Шапочка узор примерно подобрали на осинке 1р-1л,1изн 2р-1л,1 изн,* из 1-5,1 изн,1 л,1 изн ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Стеновская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 6571


Научила меня молиться мамочка

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 14:38 + в цитатник
Цитата сообщения Весенняя_рапсодия Навчила мене молитися ненька.

Такие задушевные стихи, не могу удержаться цитирую, специально завела новую рубрику "українські вірші та пісні",
благодарю ПРО100ИРА за пост, украинские стихи не понимать,
чувствовать хочется, от них душа поет или печалится,
прекрасный метод тренировки правого полушария,
правда, для этого годятся только хорошие стихи, как и в русском, с образами...



matu (332x400, 17Kb)
Навчила мене молитися ненька,
Коли я була зовсім маленька,
Я підросла, а вона просила –
Дитино люба, дитино мила,

Де б не лежали твої дороги –
Не забувай, памятай про Бога.
Життя мов море, життя мов битва,
Візьми з собою в життєву дорогу
Слова молитви: Хай буде воля Твоя мій Боже

Злітали роки – і я мужніла.
Ось уже юність на своїх крилах
У світ чарівний, казковий мене знімає
І щастя щиро мені бажає.

І я летіла, і я спішила...
Та поломались рожеві крила
І опустили мене на землю,
А на землі: Боже, як темно!

А на землі стільки сліз багато:
Тут рідний брат ненавидить брата,
Тут зрада поряд іде з любов’ю.
Тут обливається правда кров’ю.

Тож хто правий в цій незримій битві?
Якою ж буде тут моя доля
І я згадала слова молитви:
«Хай буде воля Твоя мій Боже.»

Тепер я знаю, хто допоможе –
Мені відкрилась велика сила
В словах тих дивних, що ненька вчила.

І стало легко, і стало просто
І стала правда нарівні зросту
Як добре мамо, матусю мила
Що ти молитись мене навчила

Я не забула тих слів чудесних
Збігають швидко в клопотах весни
Та поки в’ється життя дорога

Я далі вчуся вірить у Бога
Я вчуся щиро щодня молитись
Щоб було легше у світі жити



Серия сообщений "українські вірші та пісні":
Дуже люблю українську мову, серце розкривається, ділюся з Вами найулюбленішим і задушевним.

Часть 1 - Навчила мене молитися ненька.
Часть 2 - Леонид Киселев, стихи на украинском.


Серия сообщений "Украинские стихи и песни":
Часть 1 - Научила меня молиться мамочка
Часть 2 - Стихи про месяцы в году
Часть 3 - Очi волошковi - украинская песня
...
Часть 36 - Привітання з Жіночим Днем!
Часть 37 - Любимые украинские песни
Часть 38 - Весёлые украинские песни

Метки:  

Раиса_Лотоцкая   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:17 (ссылка)
Дякую!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку