-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Софа_Золотова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 9


Без заголовка

Четверг, 06 Октября 2011 г. 16:07 + в цитатник
Всем-всем ПРИВЕТ! Первая моя запись будет бессмысленной так как сейчас я нахожусь в полной растерянности! Уже который день у меня настоящий дефицит общения, мне совершенно некому рассказать все что накопилось во мне. А дело в том что недавно я приехала из самого лучшего лагеря на Земле, из "Орленка" и мне ужасно не хватает тех людей которые окружали меня! Там был каждый день день наполнен позитивом, яркими эмоциями, романтикой... А здесь огонек горевший во мне тот 21 день медленно потухает! МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ОБЩЕНИЯ!!! Люди, те кто сейчас читает этот бессмысленный набор слов, отзовитесь и если не лень, поговорите со мной! А еще я жду новых знакомств!!
Метки:  

Nachtmahr666   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 18:15 (ссылка)
Понимаю тебя:)
У меня тоже часто дефицит общения)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку