-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВИЦЕ_МИССИС

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 2388
Комментариев: 48
Написано: 2440


ЖЕНСКИЕ ЗАРИСОВКИ

Среда, 13 Июля 2016 г. 11:33 + в цитатник
Цитата сообщения SYarina ЖЕНСКИЕ ЗАРИСОВКИ



Скажи мне, в чём заключается твой шарм? – Звенит в скайпе голос моей подруги.
Красавицей тебя не назвать. Да, ты стройная и у тебя очень красивые волосы, а в остальном такая, как все…
Послушай, что я тебе скажу, моя дорогая, – отвечаю с улыбкой...
Согласна с тобой, я не красавица…Но и ты должна со мной согласиться – я умею придавать образу привлекательность за счет стиля и специфических способов подачи себя, которые и служат эрзацем внешней привлекательности А это несоизмеримо выше красоты, не имеющей контекста и содержания.



Я постоянно себя корректирую, и научилась уважать и любить себя настолько, чтобы чувствовать себя достойной роскоши постоянно, а не только по праздникам. А женщине... стоит «накрутить на палец локон, перевернуть пластинку» и есть время только для того, что хочет в жизни она, и место для своего собственного особого наслаждения.



В отношениях с мужем я превозносила чувственность и излучала женственность, которая заполняла живительными эмоциями бездушное пространство его мужского мира достижений.
Реализовала себя в материнстве и следовала голосу своего женского естества.



Если ты захочешь заниматься творчеством, занимайся только тем, что принесёт тебе радость, и как следствие, ты будешь чувствовать себя счастливее. Ты знаешь, что мое творчество – это проба пера... Я стараюсь разорвать привычную схему действий, мое творчество это обновление меня, открытие в себе новых граней.



И живи… Живи и учись наслаждаться жизнью…

– И скажу тебе моя дорогая, совершенствование себя не имеет конечной точки.



Наступает деловой день.
Существует только то, что существует.
До скорого, мон ами.



Анна-Мария Кер

Рубрики:  Женственность
Женственность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку