-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВИЦЕ_МИССИС

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 2388
Комментариев: 48
Написано: 2440


Когда б не Ты... Могла бы я летать?!...

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения Prosto_Natali Когда б не Ты... Могла бы я летать?!...

1161943 (282x599, 80Kb)


Когда б не Ты...
Могла бы я летать?!....
Закрыв глаза….по тонкому мосту...
Любить весь мир за боль и красоту,
Любить весь мир за свет его любви.
Как девочка смеяться и мечтать,
И в каждом сне – тебя…ТЕБЯ искать..
Когда б не ты..
Когда б не ТЫ…не ты…
Могла бы я уметь летать?!…

И каждый раз…прижавшись у стекла,
И каждый раз…сжимая крик в душе,
Искать тебя…искать…
ИСКАТЬ…
Искать…
В звенящей этой гулкой тишине.
Закрыв глаза…по тонкому мосту…
Любить весь мир за боль и красоту,
Любить весь мир за свет его любви…
Когда б не Ты..
Могла бы я летать?!

Безропотно по - острию дождей,
Шелками обнимая небо…
На Млечном отыскав ворота Dei,
Молить его хранить тебя от бед,
Молить его - дарить тебе рассвет,
Закатами все мысли согревая…
Шептать тебе :
`ты здесь… со мною…
Ты здесь…
со мной…
и я могу лететь…`

Когда б не Ты..
Когда б не ТЫ…не ты…
Я благодарна, что ты есть………………….




05.05.2010
Рубрики:  Стихи о любви
Стихи о любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку