-Рубрики

 -Цитатник

Подборка орнаментов - (0)

Подборка орнаментов Украинский национальный орнамент http://tambour.ru/txt/arhikrsh.shtml

Вышитый котенок на сумочку - (0)

Вышитый котенок на сумочку (просто супер)

Бант из репсовых лент - (2)

Бант из репсовых лент Этот бант выполнен по технологии американских бантиков из репсовых ...

Открытка с башмачками (мастер-класс) - (2)

Открытка с башмачками (мастер-класс) У мастерицы из Польши, с блогом которой я вас вчера позна...

Картинки для твочества,теги,бумага... - (0)

Картинки для твочества,теги,бумага... //i023.radikal.ru/1305/39/0cfe73bb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старника

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БУФЕТ All_About_Kids Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Хочу тебя...

Вторник, 09 Июня 2015 г. 20:35 + в цитатник

Хочу тебя......... 
чтобы потом уснуть, 
в руках твоих блаженным сновиденьем, 
но нет... не спать... а так, дремать чуть-чуть, 
теряя равновесий ощущенья. 
Твоё дыханье слушать, сердца стук... 
немножко думать, что же будет позже...? 
неважно... я в плену волшебных рук 
и прирастаю к твоей смуглой коже... 
Хочу тебя сейчас....а сон потом..... 
так откровенно, трепетно и влажно. 
хочу увидеть перед нежным сном 
седьмое небо в дне многоэтажном. 
испить твой вкус, слизать сомнений пыль. 
...запутать твои мысли волосами. 
...а после бури, будет нежный штиль – 
блаженный сон под ночи парусами... 
Хочу тебя... за мягким ливнем штор 
я спрячу нас от завтра и разлуки. 
по телу дрожь, а душу мучит шторм, 
стихия - твои губы, плечи, руки... 
Зачаровала ? я хочу тебя... 
моя душа твоей душою дышит. 
поверь мне и пойми, что не любя, 
таких стихов растерянных не пишут..

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку