-Рубрики

 -Цитатник

Подборка орнаментов - (0)

Подборка орнаментов Украинский национальный орнамент http://tambour.ru/txt/arhikrsh.shtml

Вышитый котенок на сумочку - (0)

Вышитый котенок на сумочку (просто супер)

Бант из репсовых лент - (2)

Бант из репсовых лент Этот бант выполнен по технологии американских бантиков из репсовых ...

Открытка с башмачками (мастер-класс) - (2)

Открытка с башмачками (мастер-класс) У мастерицы из Польши, с блогом которой я вас вчера позна...

Картинки для твочества,теги,бумага... - (0)

Картинки для твочества,теги,бумага... //i023.radikal.ru/1305/39/0cfe73bb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старника

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БУФЕТ All_About_Kids Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Фрукты и ягоды из ткани (Tilda)

Четверг, 18 Июля 2013 г. 16:54 + в цитатник

Автор: Екатерина Винничек

Сайт автора: http://www.katjushik.ru

Слова автора: Шила я по известным тильдовским выкройкам яблока, груши и клубники. И хотя в Интернете много информации и мастер-классов на эту тему, но я все же немного расскажу  о своем пошиве.

Я обвела все выкройки на 1 листе формата А4, чтобы можно было посмотреть соотношение размеров:

Для пошива фруктов отлично подойдут лоскутики  хлопковой или другой ткани. А можно все фрукты сделать и разнолоскутными, сшив несколько маленьких лоскутиков и выкроив половинки из них. Это увы, осталось пока моей нереализованной идеей. Листики проще всего вырезать из зеленого фетра или любой другой несыпучей ткани. Также нам понадобится несколько деревянных шпажек.

Сшиваем по 2 половинки фруктов и ягод,с одной из сторон – отверстие для выворачивания Припуски при раскрое делаем только вдоль швов, так как по оригинальным выкройкам в местах сосбаривания – припуски уже есть:

Далее принцип такой – выворачиваем, набиваем и сосборяем край (стягиваем) край:

На клубничку поверх просто пришиваем за несколько стежков тройные листики из фетра:

У фруктов  - немного по-другому. После сшивания деталей:

набивки и стягивания края:

 

Прокалываем яблоко насквозь, выводя иголку с ниткой вниз (в центр шва):

А потом  - обратно. Нитку при этом натягиваем, формируя тем самым низ яблока :

Вот такое яблочко у меня получилось:

Листики для яблок и груш я вырезала из фетра по одной выкройке:

В каждое яблоко я вложила по листику, закрепила его прозрачным клеем.

А потом просунула внутрь “черешки”.  Я нарезала их из деревянных шпажек. Но лучше всего и естественней смотрелись бы “черешки” из настоящих веточек (увы, до леса я дойти не смогла, а во дворе – ничего подходящего нет):

С грушами – все почти также. Только стянуты они оказываются по низу, а не по верху:

Для груш я сделала маленькие заготовочки из черешка и листика:

И вставив их сверху внутрь каждой, закрепила клеем:

Место стягивания я прикрыла “пипочкой”  - маленьким коричневым фетровым кружком:

Черешочки всех фруктов я покрасила коричневой акриловой краской:

Рубрики:  МАСТЕР-КЛАССЫ/игрушки
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку