-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:35 02.10.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_таролог

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 1265
Комментариев: 286
Написано: 1765


РАСКЛАД "САМХАЙН"

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 21:28 + в цитатник



РАСКЛАД "САМХАЙН"

Самхайн, один из больших праздников колеса года.

1. То, что я сейчас посеял
2. Вызов моим всходам / первые морозы (пересекает 
карту 1)

3. Дождь, солнце и компост, что будет способствовать росту урожая.
4. Сорняки - враги, окружение, преграды

5. Опыт прошлого урожая
6. Каким будет урожай следующего года
7. Как я могу проявлять чтобы мой урожай был более здоровым и богатым
8. Что я могу сделать, чтобы получить большее эмоциональное удовлетворение, что меня вдохновит
9. Какие физическ
ие усилия и действия я должен предпринять, чтобы мой будущий урожай был лучше

10. Что я могу сделать, для улучшения любовных отношений, для получения урожая в любви
Итог, который могу получить за все свои труды. что пожне
м по итогу:

11. Подарок Архангела Рафаила
12. Подарок Архангела Михаила
13. Подарок Архангела Гавриила
14. Подарок Архангела Уриила



 

 

Рубрики:  Расклады/Аналитика


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Adilko   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 04:15 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 17:59ссылка
пожалуйста! )
Вирон   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:44 (ссылка)
Самхейн действительно большой праздник. Реальный. Потому,что связан он не с какими то конфессиональными представлениями,а с реальным точками поворота вектора направления развития планеты. Таких точек 8. Самхейн - это одна из них. Есть его глубинный смысл. Есть интерпретация этого смысла в язычестве. Ну и конечно в христианстве. Но эти и любые интерпретации вообще - это всего лишь убогие модели реальности. Заточенные под религию или представления. Поэтому не надо выдавать это безобразие за смысл праздника. И грузить этот хлам для всех,а не только для адептов данного учения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:22ссылка
Если Вас что-то е устраивает - ни кто читать не заставляет. Блог этот, не совсем, для всех, а для тех, кто интересуется Таро, магией, рунами и эзотерикой, в целом, для тех, кто понимает о чем идет речь, кто имеет широкие взгляды на мир... Ваше мнение я приняла к сведению. Всех благ!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку