-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАДМУАЗЕЛЬ_ЛЕНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 1771
Комментариев: 622
Написано: 3350


Дэвид О'Киф - Скульптор - карикатурист.

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 01:38 + в цитатник

Выросший на голливудских фильмах, спорте и рок-н-ролле, Дэвид О'Киф обладает острым чутьем и богатым воображением для облачения в скульптурную форму героев, насытивших цветами жизнь представителей его поколения.




Он просто смотрит на многие вещи по своему - более пристально, более иронично, более ясно, чем средний зритель.




"Эта работы называется "Клинтон во плоти", она была выполнена мной для "Village Voice'' во время всей этой шумихи из-за Моники Левински. Сначала я не собирался браться за эту работу, так как они хотели уж слишком непристойные части тела разместить на лице куклы. Но потом у меня родилась идея, что несколько женских фигур могут составлять лицо портретиреумого и работа пошла."
"Билл Мюрей - он смешной, как его ни одень". Скульптуры была сделана для новогодней обложки "Village Voice" и связана с призом за лучший фильм "Трудностям перевода". Я одел его в смокинг и бабочку, но, как видите, его уже переодели."


Том Хэнкс - в честь выхода фильма "Апполо-13"

Иконы поп-культуры, которые кто-то из нас склонен боготворить, а кто-то идеализировать, Дэвид визуализирует для нас, отражая не только их звездные черты, но и самые человеческие.




"Я хотел чтобы у Шер были по-настоящему яркие красные губы. Так чтоб кроме этих красных губ вы не видели ничего. Это может быть Шер в любой момент ее карьеры, она ведь не менялась."


"Я сделал скульптуру Эла Гора во время президентской гонки 2000-х, когда звучали мнения, что Эл "слишком деревенщина, чтоб быть президентом". Первоначальная идея заключалась в том, чтоб его голова и шея постепенно переходили в полено. А потом, однажды в дерево у меня на заднем дворе ударила молния, и я использовал отвалившийся кусок древесины. Взгляните теперь на наши дни, Эл - эколог, мне кажется это прекрасная ирония."


"Журнал "Time" заказал у меня эту работу в 2003 году для статье об отзыве с выборов губернатора Калифорнии Грэя Дэвиса. Я изобразил Шварцнегггера, Дэвиса и Круза Бастаманте, вице-губернатора. У меня было всего пара дней, чтоб слепить фигуры и обстрелять их томатами для фотографии. Эти томаты отражают реакцию общественности на выборы, которые оказались еще грязнее обычных. Люди ненавидят это."

Журнальный иллюстратор в ткчении 25 лет, Дэвид начал свою карьеру в журнале "Tampa Tribune". Тогда же он впервые опробовал свои силы в карикатуре, его работы сопровождали специальный проект новостных заметок. Его сардонические карикатуры и юмористические иллюстрации на обложках таких журналов как "Sports Illustrated", "Sports Illustrated для детей", "Mad Magazine", "The Village Voice" и на страницах "Time". Среди его клиентов рекламные отделы таких брендов как Coca-Cola, WaffleHouse, Fuji и SunCom.




"В этой работе я хотел сравнить Элтона Джона с Моцартом. Они оба были вундеркиндами и периодически Элтон одевается как будто он Моцарт. Классический интерьер должен был подчеркнуть это. Мебель тоже всю слепил я."


"Я слепил Хиллари Клинтон для "Village Voice" когда она была впервые избрана сенатором Нью-Йорка в 2000-году. Критики называли ее чужаком, так как она никогда не жила в штате, а дом купила лишь с началом избирательной компании. Засунуть ее в унитаз было идеей арт-директора, он хотел показать, что ее политика дурно пахнет."


"На куклу Дэвида Боуи меня вдохновил фильм 1976 года "Человек, который упал на землю". У него там резкие черты и разноцветные глаза, по-моему это очень клево. У андрогинный образ и он может выглядеть то как женщина, то как мужчина. Это я тоже пытался отразить."




В 2007 году Дэвид оставил свою основную работу, чтоб сосредоточится на иллюстрациях и скульптурах посвященных поп-звездам. Его работы брутальны, но стоит приглядеться, как сразу видишь "душу" этого героя, можешь сказать злой он или добрый, хитрый или простой. И при этом легко угадывается образ человека, изображенного на этих карикатурах.


"Мэл Брукс - он оригинален, он придумал множество всяких штук. Много комедийных актеров даже не понимают, до какой степени они копируют шутки и ужимки Мэла. Все в нем немного напоминает картошку, его щеки, глаза, нос, голова, все круглое."




"Мне нравится Николь Кидман - она потрясающая. В каком бы фильме она не играла, она делает это отлично. Просто ее присутствие на экране заставляет вас смотреть исключительно на нее. Я одел ее в лаконичное платье, напоминающее мне один из тех стильных нарядов, что она одевает на Оскар. На ней один из первых использованных мной в работе париков. Я просто пошел в магазин и сказал "Я хочу по-настоящему длинный, красивый, рыжий парик". Иногда это невыносимо, когда продавцы на тебя просто молча смотрят."




"Битлов я сделал в 1995 году, спустя 30 лет после того, как они впервые вышли на сцену в этих своих костюмах. В то время не было даже слухов, что они соберутся опять. Обратите внимание на отсылку к Леннону, проволочные очки на столике."



"Все, что вы видите на картинке с Бобом Диланом, кроме облаков - скульптуры. Эта работа была сделана на заказ для журнала "Village Voice" для их ежегодного обзора лучших рок и джаз альбомов, куда они включили альбом "Love and Theft'' Дилана в 2001. В картинке есть отсылки к песням с этого альбома, например "High Water'' и "Summer Days.''




"Я думал о скульптуре Дона Карлеоне давно. В фильме кадр производит очень сильный эффект. В комнате Дона очень темно и его глаз совсем не видно. Я подумал, что было бы здорово отразить в карикатуре. Сделать так, чтобы его глаза были так удалены, чтоб зрителю приходилось вглядываться, чтоб увидеть их. Обычно я критически отношусь к своему творчеству, но эта работа мне действительно нравится."

А вот и сам Дэвид со своими работами.



Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ.HANDMADE.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

SINDI-57   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 10:25 (ссылка)
КЛАСС!!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку