-Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светландия-лана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бижутерия из бисера вышивки вязание живопись картины на стекле бисером красивые стихи и притчи работы из термопластики авторская кукла.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 4880
Комментариев: 486
Написано: 6824


Братья меньшие. Картины на стекле. (Часть - I)

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 08:22 + в цитатник
Цитата сообщения svetik-mnogocvetik

Мои картины на стекле.

Серия "Братья меньшие"

82178035_1326289411_jhg_2 (488x630, 210Kb)

 


Фламинго._crнов (542x700, 352Kb)


P1060120 (500x700, 227Kb)

Мои картины на стекле. Серия "джаз"

 

Мои картины на стекле по тематике " Джаз".

 

Джаз-негры (582x700, 145Kb)

 


Мои картины на стекле по тематике " Джаз".
Природа наполнилась разом
Каким-то классическим джазом.
А, может быть, просто мой разум
Хотел бы услышать сейчас,
Прекрасную музыку где-то,
Где песня ещё не допета,
И где среди тёплого лета
Действительно слышится джаз...




Джаз-квартет. (700x671, 143Kb)
Дама с саксофоном. (494x700, 141Kb)
Блюз. (497x700, 125Kb)
Картины на стекле . Серия "Романтический Париж" по картинам художницы Кристи Киффер

Christa Kieffer родилась в Германии, затем переехала жить в Америку. Но свои картины пишет о Париже. Париж конца 19 века. Средневековые улочки и грандиозные бульвары, шикарные рестораны и бистро, знаменитые монументы и оперные театры и прокуренные джазовые подвальчики. Неважно, какой Париж ищет приехавший сюда, его особый дух почувствует каждый.


Дамы на балконе 2_cr (528x700, 264Kb)


"Не проси рассказать о Париже,
Не найду подходящих я слов...
Соловей о нём тихо насвищет
Переливом небрежных стихов...
...Я купалась в французской ванили
В том саду, где каштаны цвели...
Расписными лошадками плыли
Облака над седым Тюильри..."


В цветочном магазине (700x535, 175Kb)


Дамы с собачкой 2._cr (536x700, 350Kb)


"О, Париж, со времён Бонапарта
Ты второй раз нарушил свой сон,
Когда я, свесив ножки с Монмартра,
Напевала французский шансон!
В ароматных садах Сен-Жермена
Вдруг запел из резного окна
Голос флейты. И тут я взлетела
И над шпилями вдаль поплыла!


Девушка с зонтиком и служанкой._cr (523x700, 328Kb)


"Мой полёт был печален и сладок,
Словно танец, забытый давно
Над холмом, полным древних загадок,
Над мечтами о счастье былом...
О Париж! Ты мне даришь забвенье
Сладострастным пленительным сном!
Ты - влюблённой души возрожденье,
Вдохновенья мятежного дом!"


На Парижском бульваре (700x530, 354Kb)

Париж. Вечерняя прогулка._cr (537x700, 352Kb)


Ты - пристанище тайных желаний,
Ты - святилище буйных страстей,
Диких дум и сердечных метаний,
И изысканных тонких затей...

В парижском кафе (524x700, 115Kb)


...Не проси рассказать о Париже,
Он не терпит занудных речей!
Он - в намёках игриво бесстыжих...
Он - в сверкании страстных очей...

Мои картины на стекле. Серия "Танец"


Тема танца меня привлекала всегда своей экспрессией, движением, задором... Фото одной из картин этой серии затерялось, а картины в наличии уже нет... Но я все же помещу его, если даже придется рисовать картину заново...

Танцуй, танцуй же, яркая звезда,
Пылай, как пламя в темном небосклоне,
Ты в нашем сердце бьешься навсегда,
И вечно мы перед тобой в поклоне...
В ритме танца (495x700, 216Kb)


О, танец, мы с тобой на век,
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!
Упоение музыкой2 (525x700, 228Kb)
Ведь ты даешь нам новый мир,
Мир без обмана и без лести,
И где под звуки нежных лир
С тобой хотим быть только вместе!

Рубрики:  роспись по стеклу,лаковая роспись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку