-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мика-лика

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:53 15.11.2011
Фотографий: 7

 -

Быстрый переход по страницам блога мика-лика:

 -Подписка по e-mail

 


Роберт Шекли / радиоспектакли

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 20:06 + в цитатник
Цитата сообщения Morskaja_-_Marishka Роберт Шекли / радиоспектакли
Robert Sheckley
16 июля 1928 — 9 декабря 2005
shekli2.png
Еще в школе Роберт неплохо научился играть на гитаре и в студенческие годы прилично зарабатывал, играя на танцах, свадьбах и вечеринках. Возможно, он бы достиг определенных успехов в этой области, если бы не первая женитьба на Барбаре Скардон. Неожиданное рождение ребенка заставило его оставить университет и пойти работать на завод в Нью-Джерси. Длительная забастовка рабочих закончилась для Шекли тем, что он отнес свои рассказы в журнал «Воображение» Уильяма Хэмлинга, где их и опубликовали. Шекли рассказывал: «Я нашел агента - Фредерика Пола, который сказал мне в начале нашего сотрудничества: - Я продам каждое слово научной фантастики, которое вы пишете. Это был самый прекрасный комплимент, который я когда-либо получал. Айзек Азимов, также клиент Фреда, сказал, несколько ободряющих слов для меня. Вскоре после этого я отказался от моей работы на фабрике и вошел в неустойчивый мир писательского труда. Ах, эти первые дни написания в течение полного рабочего дня! Жаль, что вы можете писать только полный рабочий день в первый раз. Я получил офис в близлежащих Fort Lee и я ходил туда каждый день, и я писал, писал. И почти все, что я написал, было продано. Меня иногда спрашивают, как появляются у меня идеи для моих рассказов. У меня не было конкретного метода. Идеи приходят ко мне в любое время. Что-то я читал, или что-то кто-то сказал мне, или то, что я услышал, обеспечивает начальный импульс. Можно просто ничего не делать, идея, или цепочка ассоциаций выстраиваются в образы, и я следую за ними».
- Кое-что задаром - читает В.Шалевич
- Служба ликвидации - инсценировка
- И это в нас заложено - радиоспектакль
- Космические компаньоны - радиопостановка
Рубрики:  домашняя библиотека
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку