Заговор-ритуал на крепкое здоровье |
Цитата сообщения velesovdom
|
Красоты мира |
Очень часто в интернете пишут, что это старинный заброшенный замок. На самом деле все проще и даже интересней.
Прямо под площадью Пьяцца Тассо, в самом центре Сорренто, открывается прекрасный вид вниз на долину, которая называется «Валле Деи Моллини» (Долина мельниц ) (Il Vallone dei Mulini). С места, где когда-то был мост, называемый «Понте деи Моллини», Вы сможете увидеть и каньон, где еще можно обнаружить остатки старых зданий, но они сегодня обильно покрыты растительностью. В средние века эта долина имела большое значение для производительности города, так как здесь располагались мельницы для зерна и кукурузы, и лесопильный завод был также расположен здесь. Ремесленники Сорренто используют именно полученную здесь древесину для их традиционных изделий. Сегодня от зданий в долине остались только реликты, так как строительство современного города над долиной превратили ущелье в водно-болотные угодия. Но именно эта долина является местом старейших поселений в Сорренто, здесь даже были найдены останки доисторического поселения.
Неработающая с 1866 года мельница в Сорренто, Италия.
Сам город расположен на крутых скалистых берегах, состоящих из вулканического туфа, на одноименном полуострове. Подобные ущелья для него не редкость.
Одна сторона — обычные дома, а противоположная — вот такая. Конечно есть заграждение по всей извилитости этой улицы, на уровне локтя, но спланировать ничего не стоит. Рядом с ограждением тротуар, по которому все ходят. . Туристы, конечно, заглядывают вниз, фотографируют. Коленки подкашиваются. Провал достаточно глубокий, метров 100 отвесной каменной стены. По этой улице и автобусы ходят.
Долина мельниц является частью системы, включающей пять долин (ущелий), которые пересекли полуостров Сорренто. В древности эти долины использовались для обозначения границ владений. Сегодня сохранились только некоторые из них.
Vallone dei Mulini, некогда разветвляющаяся на три долины, сохранилась лучше всех. Находится она практически в центре Сорренто и тянется от Via Fuorimura в районе Villa «La Rupe», что неподалеку от площади Тассо (Piazza Tasso)
Своим названием долина обязана расположившейся здесь старинной мельнице (по-моему, XVII века), которая перестала функционировать в начале ХХ века. Помимо мельницы здесь была лесопилка, использовавшаяся для обработки различных пород дерева, и общественные прачечные. Работало всё это благодяря многочисленным горным ручьям, весной наполнявшим долину водой.
Вот так выглядела Долина Мельниц в конце XIX века:
До строительства главной городской площади Тассо в 1866 году у долины был прямой выход к морю через нынешнюю улицу Via Marina Piccola.
А вместо площади был узкий мост, соединявший две стороны ущелья. Когда строили площадь, ущелье частично засыпали, тем самым перекрыв выход к морю.
Сегодня от площади Тассо можно спуститься вниз по ступенькам и пройти к морю по одной из улиц. В Долину Мельниц такого спуска нет и к морю она не выходит.
12 достопримечательностей Сорренто
Капо ди Сорренто — небольшой рыбацкий поселок, который несложно найти, если путешествовать по неширокой дороге, огибающей полуостров. На пути будут встречаться высокие меловые горы, сады апельсиновых, лимонных и оливковых деревьев. Поселок знаменит гостеприимством и прекрасными морскими деликатесами, приготовленными в соответствии с итальянскими традициями.
Кафедральный Собор Дуомо — традиционный католический собор, здание которого построено в XI веке в форме латинского креста. Собор несколько раз реконструировался, поэтому в разные периоды его внешний вид менялся, например, фасад, реставрированный в XVIII-XIX веках, является образцом неоготического стиля. Во время экскурсий всем туристам показывают знаменитую купель, в которой был крещен Торквато Тассо в 1544 году. Левый придел известен образом Богоматери и роскошным полом.
Музей Корреале ди Терранова — музей, который находится на площади, созданной в XVIII веке. Музей предлагает своим посетителям познакомиться с уникальными коллекциями мебели, фарфоровых изделий. Здесь также представлены шедевры живописи, относящиеся к неаполитанской школе XVIII-XIX веков, а также исторические артефакты с раскопок, которые постоянно проводятся на полуострове. Музей открыт для посетителей каждый день. В Сорренто, как гласит табличка музея, в свое время побывали Иван Тургенев, Лев Толстой, Николай Чернышевский, Сильвестр Щедрин.
Церковь Святого Франциска — уникальное здание, которое было возведено в Сорренто в XVIII веке. Его белокаменные стены, неповторимый барочный стиль сразу привлекают внимание гостей города. Двор знаменит своими перекрещивающимися арками, выполненными в сикуло-арабском стиле. Во дворе церкви проходят известные всем итальянцам фестивали «Соррентийское музыкальное лето». Недалеко от церкви виден вход в городской сад, в котором можно насладиться прекрасным видом на Неаполитанский залив и Везувий.
Площадь Тассо — самая знаменитая площадь Сорренто, которая находится в самом центре города. Здесь внимание туристов привлекают сразу два памятника. Первый был поставлен в честь знаменитого итальянского поэта Торквато Тассо, он родился и жил в Сорренто в середине XVI века. Другой памятник был воздвигнут в честь покровителя города Святого Антонина. Он был монахом-бенедиктинцем, который принял мучительный конец в 830 году.
Сант’Агата суй Дуе Гольфи — одно из множества удивительных местечек в городе Сорренто, мимо которых не проходят путешественники. Деревня находится в самом сердце полуострова, на возвышенности. Здесь находится бывшая обитель монахов-кармелитов Дезерто. Приходящие сюда туристы могут насладиться великолепным видом: отсюда видны Неаполитанский, Салернский заливы и Везувий. Здесь же находится церковь Санта-Мария деле Грацие, строительство которой относят к XVII веку.
Villa Comunale — удивительный парк, который расположен рядом с виллой Марина Сан Франческо. Пейзажи этого парка просто завораживают дух путешественников. Сады с причудливыми деревьями, кустарниками, благоухающими цветами — все это лишь часть общей картины. У входа в парк стоит церковь Святого Франциска. В парке всегда довольно много посетителей, которые хотят отдохнуть в тени деревьев и насладиться свежим воздухом.
Музей Деревянной интарсии — уникальный музей, расположенный в старой части города Сорренто во дворце XVIII-го столетия. Этот музей — хранилище фресок и потолков, всевозможных обоев, нарисованных от руки. Здесь находится богатая коллекция мебели и предметов, сделанных в XIX веке. Главное место занимает экспозиция технических и декоративных экспонатов, представленных ремесленными школами, есть также картины итальянских художников, старинные фотографии и печатные издания.
Мыс Сорренто находится на полпути между Сорренто и Массой Лубренсе. Здесь, среди оливковых и апельсиновых деревьев, можно увидеть различные археологические памятники, виллы — например, остатки большой римской виллы, принадлежавшей патрицию Фелице. Вилла была построена в 81-96 годах нашей эры. Еще одна достопримечательность мыса — утес Королевы Лубренсе. Спускаясь же вниз по холму, можно дойти до летнего пляжа Солара.
Марина Пуоло — живописная приморская деревня, население которой насчитывает приблизительно 150 жителей. Название Пуоло происходит от латинского Pollius — имени римского правителя, построившего здесь роскошные виллы. Деревня также знаменита находящейся на самом ее берегу старой башней пиратов – морские разбойники использовали ее для поиска жертв. Марина Пуоло входит в список охраняемых достопримечательностей Сорренто.
Базилика Святого Антонио была построена в 1000 году в типичной для всех базилик манере: с нефом и двумя проходами. В XVIII-XIX веках здание постоянно реконструировалось и восстанавливалось. Особенностью его интерьера считаются картины XV века, фрагменты древней майолики, статуи в богатых тканях, которые относят к школе Саммактино. В склепе базилики находится могила Святого Антонио, известного духовной связью с морем и жителями города.
Марина Гранде — местечко, которое имеет типичную греческую планировку. Оно было основано в окрестностях Сорренто около IV столетия до нашей эры. В ворота этой деревни когда-то вошли турецкие пираты. Архитектура деревни представляет собой типичный сплав мавританской архитектуры и местного стиля. Здания, построенные в вулканическом утесе, до сих пор являются жилыми. Деревушка славится своими рыбацкими лодками, которые использовались на всем побережье Неаполитанского залива.
А я вам напомню еще что то из заброшенного: например Нацистский отель, которым никогда не пользовались или вот Хашима: остров-призрак
|
Польза касторового масла |
Совсем недавно появилась статья о том, как с помощью касторового масла можно укрепить наши ресницы, сделать их здоровыми, длинными и пушистыми. И я заметила по комментариям к статье, что польза касторового масла забыта многими! Сразу возникла идея рассказать побольше об этом удивительном масле.
Нужно отметить прежде всего: касторовое масло - безопасный продукт, потому что некоторые люди, узнав, что оно делается из клещевины (из по своей сути ядовитого растения) думают, что касторовое масло может стать причиной отравления. Это не так: ядовитые вещества клещевины остаются в отходах производства касторового масла. Так что бояться совершенно нечего, тем более, что польза касторового масла доказана тем, что его продают даже в аптеках! Кроме всего прочего, касторовое масло используют как первую помощь при отравлениях такими веществами как бензол и фенол - оно связывает эти вещества и эффективно выводит из организма.
У касторового масла еще множество других полезных свойств, о которых я вам с удовольствием расскажу вам в этой статье, в конце которой вы, как всегда найдете несколько эффективных рецептов для здоровья и красоты, в которых применяется вся польза касторового масла.
Для этого нужно в течение 7 дней делать следующую процедуру:
|
Как сделать (настоящий) соус Табаско в домашних условиях |
Соус Табаско-для любителей острых ощущений!
Табаско делается очень просто. Конечно, это будет не совсем тот Табаско, так как у нас не продается перец табаско и настоящий табаско выдерживается 3 года в бочках.
Приступим.
Возьмем 3-4 острых красных перца. Обязательно свежие, не сушеные. Истолчем в ступке, если ступки у вас нет, нарежьте колечками в 1 мм. Семена не выкидывайте. Нарезанный (смятый) перец улаживаем в баночку и добавляем 1 чайную ложку соли. Чайной ложкой сильно прижимаем перец в баночке. Затем добавим чуть-чуть холодной воды и прижмем еще так, чтобы перец был полностью покрыт. Ставим банку в темное место бродить. На следующий день вы уже заметите пузырьки. Примерно за неделю основная лактоферментация будет окончена, это зависит от температуры. Затем добавим 1-2 чайной ложки уксуса (как больше любите), еще раз мнете все ложкой. Наш соус Табаско, по большому счету уже готов.
Теперь его нужно поместить в холодильник, для длительного хранения. Со временем соус становится еще вкуснее, острота ослабевает, и появляется вкус болгарского перца, но соус все равно будет горький.
Внимание!
Не забудьте вымыть руки после работы с перцем – опасно!
Приятного аппетита.
источник: http://www.kylinariya.com.ua/
|
Велесова мудрость от 28 - 30.03.2013 |
Цитата сообщения Банник
Вера, рассвет - задумайтесь о значении этих слов. В них сила.
Вера дает рассвет. Душа просветляется . Ты начинаешь еще больше верить себе, Богам .
Вера напрямую связана с Родом. Вот почему Важно верить в себя и свой род, в светлых Богов в рассвет души. Это как рассвет души. Это как рассвет солнца в кромешной тьме. Появится свет. Он становится все ярче с единым источником. Пока сам не становится светом . Все живое связано с светом. С рассветом просыпается все, птицы , животные.
Вот почему важно верить. Когда ты веришь, ты становишься ярче, светлее. Сомнения есть, но они ничто, когда ты начинаешь верить, чувствовать силу света природы на все сто. Ты веришь, что ты свет. Что боги рядом, и они тебя любят. Они посылают свои энергии.
Рожденный в Вере очень силен. Рожденный в свете очень силен . Источник света - это как огонь в печи . Если ты зажигаешь его и кормишь - он растет . Если ты забыл про него, остаются мелкие угли и превращаются в темные головешки.
Жизнь на земле не вечна. НО каждый пришедший на эту планету , то зачем он пришел, его задачи, какие он цели ставил, для чего ему это нужно . Память об этом находится в душе и в каждой клетке. Когда душа входит в тело, она оживляет все клетки нашего организма.
Задача человека открыть эти знания . Открыть их можно, становясь светлее. Избавляясь от эгоистического мировоззрения. Изгнать корысть, злобу, зависть, желания власти, денег и остальных пороков. Все чистые души, а душа сама по себе свет от первоисточника, но она является носителем той великой силы. Настает время вспомнить это, осознать . Нас поднимают выше делают сильней , в нас проявляются качества присущее только богам. Искренняя любовь, чистая прекрасное видение вещей такими, какие они есть на самом деле.
Даже если душа не смогла выполнить эту задачу - вспомнить, вырваться из оков навязанного обществом собственного эго. То, выходя из тела, она знает это и всегда может очиститься. Но опыт этот, который душа не прошла, придется пройти вновь . Это школа , частичка от великого источника, вспомни это и живи для этого . Ладуй себя . Весь мир . Ты подобен богу , вспомни это . Боги любят людей .
ВОЛХВ РОДА ВЕЛЕСЛАВ
|
Рис в лечебном питании и косметологии |
Рис на Востоке считается пищей долгожителей и по мнению диетологов это утверждение очень близко к истине. По сравнению с другими известными злаковыми культурами он прекрасно усваивается организмом и обладает высокой пищевой ценностью. Правильно приготовленный рис может служить источником белка,витаминов и микроэлементов , включая даже такие редкие как биотин и цинк. Рис в отличие от привычных круп ( гречневой, пшеничной, овсяной) не содержит глютена, поэтому в лечебном питании существуют целые диетические программы на его основе.
На основе рисовой муки приготовлены детские смеси для раннего прикорма, а она же входит в состав жидких супчиков , которые предлагают после тяжелой болезни или сложной операции больным. Японцы считают , что одна -две ложки сырого риса, рисовой муки или проростков, съеденные за завтраком, прогоняют из кишечника все болезни.
Рисовая каша, сваренная на воде, или просто рисовый отвар помогает справится с поносом и пищевыми отравлениями, часто их провоцирующими. При хронических поносах и болях в кишечнике диетологи рекомендуют готовить из рисовой муки болтушку и смешивать ее с небольшим количеством животного жира.
Доказана его способность выводит из организма излишки жидкости и умение впитывать в себя вредные вещества, поэтому его рекомендуют почаще есть при различных проблемах с кожей.
Помогает рис улучшить состояние кожи и при наружном применении. Рисовой мукой удаляют веснушки и пигментные пятна, на Востоке предпочитают готовить для этих целей кашицу на соке дыни, которую можно наносить и на лицо.
Для лица можно приготовить из рисовой муки скраб и питательную маску. В первом случае 2-3 чайные ложки муки смешивают с одной чайной ложкой меда, во втором - столовую ложку растительного масла растирают с тем же количеством рисовой муки.
Более сильный по своему действию получается скраб для тела: равные количества рисовой муки и молотого кофе разводят молоком до консистенции сметаны. На тело наносят мягкими круговыми движениями снизу вверх и оставляют на минут пятнадцать, после чего смывают теплой водой.
При повышенной потливости кожи и ее склонности к угрям и прыщам японские косметологи рекомендуют наносить на тело пудру из высушенной мякоти зеленного незрелого огурца с семенами и рисовой муки, рецепт для большинства немного экзотический, но уже заслуживший положительные рекомендации. Наносят пудру на чистое тело, слегка его массируя.
При повышенной сальности волос хорошо часа на 2 -3 нанести на волосы маску из равных частей соков лимона и моркови, простокваши и рисовой муки.
Из рисовой муки получаются прекрасные маски для лица, которые улучшают внешний вид кожи и предотвращают ее дряблость, что особенно ценно для преждевременно стареющей кожи.
Для приготовления подтягивающей маски нужно смешать одну чайную ложку рисовой муки с десертной ложкой густой сметаны и взбитым куриным яйцом. Получившуюся смесь наносят на очищенное лицо. Следует дождаться ощущения подтянутости кожи , после чего оставить ее на лице еще 10 минут. Смыть теплой водой, затем ополоснуть холодной. Предложенный состав прекрасно подойдет и для груди, на которую его можно нанести на 15-20 минут, после чего смыть водой. Для большего эффекта желательно затем побаловать свою кожу питательным кремом.
Маска , выравнивающая цвет лица: три чайные ложки рисовой муки без верха смешивают с одной столовой ложкой растительного масла и чайной ложкой лимонного сока, наносят на очищенное лицо на 15 минут, после чего смывают маску теплой водой.
Из традиционной восточной медицины пришел рецепт , помогающий справится с трещинами на пятках: рекомендуется приготовить рисовый отвар из расчета стакан риса на три литра воды или неполный стакан рисовой муки размешивают в стакане холодной воды, который затем вливают в кипящую при постоянном помешивании. Ноги опускают в теплый отвар , где их выдерживают до полного остывания. При желании продлить процедуру для более сильного лечебного воздействия можно создать в домашних условиях некое подобие водяной бани. Этому рецепту уже не один десяток лет и воспользовавшиеся им утверждают, что после нескольких процедур кожа пяток начинает выглядеть, словно у младенца.
|
Обряд к Ладе на смягчение злобного характера. |
Цитата сообщения velesovdom
|
Как сделать тонкой талию за 5 минут |
27 марта 2013
Упражнение 1
Лягте на спину, ноги стоят на полу, согнуты в коленях. Руки скрестите за головой. Вдохните, а на выдохе оторвите плечи и грудную клетку от пола, на вдохе опустите обратно. Будьте внимательны - от пола отрывались не только плечи, но вся грудная клетка, а поясница была прижата к полу. Подбородок не должен быть прижат к груди, тянитесь им вперед и вверх. Пока выполняете упражнение, не опускайте голову на пол до конца. Выполняя упражнение, все время следите, чтобы локти не выходили вперед головы. За один подход вам нужно сделать 25-30 повторений.
Упражнение 2
Исходное положение такое же, как и в предыдущем упражнении. Вдохнув, поднимите плечи и разверните их вправо, выдохните. Сделайте вдох, возвращаясь в исходное положение. Повторите то же самое, но разворачиваясь влево. За один подход нужно развернуться 25-30 раз в каждую сторону.
Упражнение 3
Лягте на спину, скрестите вытянутые ноги и поднимите их вертикально вверх. Руки вытянуты вдоль корпуса и слегка упираются ладонями в пол. Поднимайте и опускайте таз. Для начала вам хватит 3-5 повторений за подход.
Упражнение 4
Сядьте на стул, руками возьмитесь за сидение. Поднимите подбородок, максимально выпрямите спину и поднимите ноги. Если вы почувствуете натяжение в нижней части спины, это значит, что ноги подняты слишком высоко, и их надо немного опустить. Поверните ноги сначала влево, потом вправо, затем подтяните колени к груди и опустите их в исходное положение. Для начала делайте 10 повторений за один подход, потом увеличивайте их количество.
|
Без заголовка |
Психологами давно отмечено, что закомплексованный человек почти всегда стремится как-то заретушировать свои комплексы, оправдать их перед собой или окружающими людьми, или же перевести чужое внимание на других людей. Особенно часто встречается последний метод. Используется он как сознательно, так и через реакцию подсознания на внешний раздражитель, который мозг человека трактует как опасность.
Сразу отмечу, что сторонний человек редко когда стремится задеть закомплексованного по его «больным местам», куда чаще он просто не знает о том, что есть у кого-то какая-то причина, заставляющая чувствовать себя ущербным. Потому «удар по комплексам» происходит, как правило, совершенно случайно. А куда чаще (при сильно развитом комплексе), обиженный просто надумывает собственную обиду.
Например, женщина, далекая от идеала красоты с рождения, или утратившая свою красоту с возрастом, зачастую воспринимает (осознанно или подсознательно) красивых девушек как личное оскорбление, как напоминание о собственных недостатках. И, как правило, подвергает «оскорбительный объект» критике, которая, ввиду собственного защитного характера, нередко не соответствует истине.
Истоки подобных реакций можно отследить до времен палеолита, когда вопрос собственной состоятельности был вопросом выживания. Только сильные, выносливые и ловкие мужчины могли приносить в племя больше охотничьей добычи или плодов собирательства, обеспечивая тем самым не только себя, но прочих соплеменников добычей. По праву «профессионального риска» им же доставались наиболее большие и вкусные куски. Прочие же довольствовались меньшим. В свою очередь, такие мужчины выбирали себе только наиболее сильных и красивых женщин для того, чтобы продолжить свой род столь же сильным потомством. Потому некрасивая, неловкая и слабая женщина могла рассчитывать на самое скромное. Во времена голода, мора, вынужденных переселений и пр., слабые и неприспособленные гибли первыми. При вопросе, «кому выжить», ответ всегда был однозначный – жертвовали слабейшими и наименее приспособленными.
За те два миллиона лет, что существует человечество, вопросы состоятельности и статуса как гарантии выживания и продолжения рода были намертво вбиты в подкорку мозга. Сейчас, вроде как иное время, и вопрос выживания не стоит так остро, но большинство людей демонстрируют всю ту же пещерную реакцию. Это и есть истоки комплексов – дикарский анахронизм в наше время. И его наличие говорит лишь о том, что многие особи не превышают в своем развитии кроманьонцев. Даже при наличии интернета и мобилы.
Собственно, исходя из этого, хотелось бы заострить ваше внимание, на так называемой «критике долбославия», которая в 99% случаев базируется не на научно-аргументационной базе, а на примитивных обезьяньих выкриках от крестящих лоб «антидолбославов».
Казалось бы, кому мешает жить родноверие? Оно не хает другие религии, если их представители не пытаются навязать свои заблуждения. Оно воспитывает любовь к родной земле, прививает интерес к истории и культуре предков, ставит нормой ответственность, пропагандирует семейные ценности и бережное отношение к природе. Да, встречаются люди, которые пытаются паразитировать на родной вере ради пиара и денег, создавая фальсификации, прививая выдуманные традиции, пропагандируя абсолютное варварство. Но от таких сообществ родноверы стараются отмежеваться, если не получается эти сообщества вывести на чистую воду. В конце концов, мало кому придет в голову судить об ортодоксальном православии через пример «Белого братства» или «Свидетелей Иеговы». Потому, смешивать этих уродов с настоящими родноверами – значит расписаться в собственной глупости или лживости.
Кстати, хотелось бы отдельно отметить, что «антидолбославская критика» со стороны иноверцев, направленная на пиарастов и коммерсантов, паразитирующих на родноверии – явление редкое. Иногда кажется, что она существует исключительно «для галочки». Гораздо чаще «критике» подвергаются течения и люди, не запятнавшие свою репутацию ни фальсификациями, ни гнусными оргиями, ни политиканством. И это само собой – если идиот безобиден по определению, и единственный вред от него – это надорванный от смеха живот, то состоявшийся человек, не разделяющий ортодоксальных заблуждений – существо опасное. Опасное не только как пример хорошего человека для сторонних наблюдателей, но и опасное для СОБСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ.
Рассмотрим подробнее?
Человеку, который имеет славянскую внешность и сколько-то поколений своих предков, относящихся к русской нации, никогда не придет в голову выискивать у кого-либо нерусские черты или даже «черточки». Он уверен в себе и своих предках, он не морщится, глядя на зеркало. И ему нет причин орать «не смотрите на меня, смотрите на него: у него губы не так изогнуты, он точно нерусь!» Потому, услышав «расовую критику» от очередного антидолбослава, стоит посмотреть его собственное фото и порасспросить о предках. Зачастую получается довольно смешной результат: некое полунегроидное существо кричит о «неруси» на основе формы надбровной дуги своего оппонента или его манеры улыбаться.
Сравнения наших идолов (кумиров, чуров) с половым органом способно указать сразу на две проблемы «антидолбослава». Первая – это фрейдистский комплекс, предполагающий, что идолоборец имеет проблемы с потенцией, застарелую психологическую травму на сексуальной почве (напр. подружка в детстве посмеялась или обмочился на публике) или надуманный недостаток в размере собственного достоинства. И чей-то идол может быть болезненным напоминанием о личной проблеме «антидолбослава», пусть даже на подсознательном уровне. В конце концов, купола церквей тоже напоминают половой орган, но в родноверии этот вид критики православия почти не используется. Наверное, потому, что родноверию чуждо «меряться письками». Вторая проблема «антидолбослава» связанная с идолами, это так называемое «рукожопие».
Поясню: если исключить любительские поделки, многие идолы родноверов довольно красивы, поскольку сделаны профессионально, представляют собой грамотные композиции со множеством гармоничных деталей. И это очень болезненная оплеуха для мужика, которого пилит жена за неспособность заменить в кране прокладку или для того человека , который вынужден звать соседа повесить полку, потому что не знает разницы между саморезом и анкером. Настоящий мастер никогда не задумается о необходимости критиковать «членопоклонничество» (как это называют излишне «озабоченные» идолоборцы). Хотя бы потому, что его творения сами по себе очень хорошо критикуют неумение и лень людей, не способных создать нечто подобное им.
О критике «языческого воспитания» выскажусь отдельно. Не только профессиональные психологи, но и те, кому посчастливилось стать родителями, знают, что любой нормальный ребенок – на редкость свободолюбивое существо, имеющее на все свое собственное (уместное или не уместное) мнение. А так же им известно о трех возрастных ломках мировоззрения у детей (в возрасте 5-ти лет, в возрасте 10-ти лет и в возрасте 16-ти лет), в процессе которых наши наследники выбирают новые жизненные ориентиры и новых авторитетов. И именно дети (как, например, мой семилетний сын) первые смеются на воплями «антидолбославов» о «издевательстве над детьми», «продаже их дьявольским силам», «подавлении воли», «навязывании веры» и пр. Ребенок сам выбирает, на кого ему быть похожим, чье поведение копировать, кого и как любить, чье мировоззрение брать за эталон и пр. Потому, если ребенок всю жизнь любит своих родителей, желает быть на них похожим и разделяет их веру – это воля ребенка и заслуга правильного воспитания со стороны родителей.
Православные, атеисты, буддисты, исламисты, вообще – все представители различных религий, имеющие любящих детей-единомышленников никогда не сочтут, что для критики воспитания чужих детей хоть какая-то причина может быть состоятельной. Им достаточно того, что их собственные дети гордятся своей семьей. И это – самая лучшая критика всех неверных систем воспитания. Другое дело, когда у человека нет собственных детей, или когда дети предпочитают копировать поведение соседа-алкаша, слать своих родителей по матери, увлекаться «герычем», уходить на (пардон) блядки… Или, просто тупо смотреть на «предков», как на пустое место. Тогда, разумеется, у «антидолбославов» есть повод и стимул спускать по сетям фекалии на чужих детей. Ведь как говорили в древности «чужой поле да словами всегда возделывается лучше, чем свое да делами».
Еще, пожалуй, стоит отметить такую «критику», как вопль «срамные игрища». Отчасти я уже описывал подобный пример в начале статьи, потому скажу здесь чуть более кратко. И говорить я буду не о тех несчастных, на гормональных скачках которых делают деньги самозваные «волхвы», а о родноверах, для которых вера и ответственность значат больше, чем желание подогнать традицию под собственные пристрастия.
Итак, вышеописанные визги зачастую несутся из интернета при виде обнаженных по пояс спортивных парней во время ритуальной борьбы, или при виде девушек (в купальниках!) выходящих из реки Купальской ночью. Разумеется, для оплывших жиром домохозяек в бигудях или мужиков, которые из-за пивного пуза не способны дотянуться в туалете до «друга», вид красивого человека возмутителен и заслуживает порицания. Потому, критика «игрищ» почти во всех случаях идет от людей довольно затрапезной внешности. Поскольку модельные девушки или мужики-культуристы не имеют повода сравнивать себя с кем-то еще: для них достаточно собственного успеха.
Делая краткий вывод по всему вышесказанному: следует помнить о том, что «обезьянья критика» со стороны «антидолбославов» имеет только одну причину – их собственные комплексы, которые они пытаются скрыть, переводя внимание с себя на людей, более близких к общечеловеческим идеалам. Потому классический портрет «антидолбослава» - это неприглядное рукожопое убожество, имеющее неславянские черты и глобальные проблемы в семье.
(С) Скрытимир
|
Магия растений |
|
Без заголовка |
Цитата сообщения velesovdom
|
Без заголовка |
Цитата сообщения velesovdom
|
Без заголовка |
Древние греки объясняли появление мяты красивой легендой о невинной и прекрасной нимфе Менте, которую Персефона, ревнивая жена Плутона, в припадке ревности превратила в невзрачное растение. Плутон не мог снять чары с нимфы, но смог подарить растению тонкий, нежный, холодный аромат и способность возбуждать чувства.
Родина мяты - Средиземноморье. Оттуда это растение распространилось по всему миру. Практически в каждом регионе с теплым климатом есть собственный вид мяты. Существует 25 видов и около 100 подвидов мяты. Скрещиваясь между собой, виды мяты приобретают новые свойства. Наиболее распространены кудрявая, яблочная и японская мята. Менее известны апельсиновая (бергамотовая), водяная, кукурузная (полевая), австралийская, кубинская, лесная и ананасовая мята. Не все виды мяты имеют холодящий вкус, некоторые используются только из-за их нежного аромата, как например, яблочная мята. Полезны все виды мяты. Но в медицинской практике применяется только мята перечная.
Мята считалась травой Афродиты и использовалась как афродизиак. Свежая мята, растущая возле каждого дома, была самым популярным ароматическим веществом у греков. Ей натирали столы и стены перед пирами. Мятные венки носил Плиний для повышения работоспособности и остроты мысли. В Древнем Риме мята была одной из самых популярных пряностей. Римские женщины жевали листья мяты с медом, чтобы отбить запах алкоголя. Гиппократ советовал отбеливать зубы с помощью мятного настоя. Древние евреи из мяты делали духи и использовали эту пряность для приготовления пасхального ягненка. Итальянцы настаивали вина на мяте. На востоке делали сладкие напитки со льдом (щербеты), в которые для свежести добавляли мяту.
Мятный чай употребляют с древних времен. В одних странах он употреблялся как успокоительное средство, в других его использовали как средство, улучшающее аппетит. Но и в наше время полезные свойства мятного чая не вызывают сомнений.
Утром крепкий чай взбодрит вас, в обеденное время снимет боли и поможет справиться с коликами в желудке, а вечером - подарит такое расслабление, которое не способен обеспечить ни один массажист. Поэтому, стоит проследить за тем, чтобы у вас на столике всегда стояла чашка ароматного напитка, который помогает решить так много проблем.
По мнению медиков, главным лечебным компонентом этого напитка является ментол, который содержится в эфирном масле растения. Мятный чай стимулирует работу сердечной мышцы, используется при лечении стенокардии, гипертонической болезни и атеросклероза, снижает артериальное давление. Для профилактики приступов гипертонии используют смесь из одной части мяты, одной части ромашки и 1/2 части валерианы. Из трав готовят настой и пьют его в течение месяца по 1/3 стакана ежедневно.
Мятный чай употребляют с древних времен. В одних странах он употреблялся как успокоительное средство, в других его использовали как средство, улучшающее аппетит. Но и в наше время полезные свойства мятного чая не вызывают сомнений.
Не стоит забывать про этот чудодейственный напиток также при диарее, усложненном дыхании, болях в мышцах, заложенности носа и болях в кишечнике. Чудо-чай способен также улучшить кровообращение, справиться с головными болями, снять жар.
С помощью мятного чая можно также справиться с нарушениями сна, расслабиться. Чай помогает организму бороться со стрессом, снимает напряжение.
Заведите себе привычку пить мятный чай после обеда. Раздражая рецепторы слизистой оболочки желудка, ментол улучшает пищеварение и аппетит, устраняет метеоризм. Для приготовления настоя берут 2 чайные ложки сухих листьев мяты, заваривают стаканом кипятка, дают настояться в течение 30 минут и процеживают. Настой принимают по 1/3 стакана 2 раза в день за 15-20 минут до еды. При болях в желудке в мятный чай добавляют ещё цветки календулы.
Смесь листьев мяты и корня одуванчика показана при сахарном диабете, для улучшения деятельности поджелудочной железы и как желчегонное: 1 чайную ложку измельченного корня одуванчика смешать с 3 чайными ложками листьев мяты и залить 1 стаканом воды, кипятить 5—7 минут и настаивать под крышкой полчаса, процедить. Принимать по 1/4 стакана 2—4 раза в день до еды.
При простуде и гриппе готовят чай из равных частей мяты, тысячелистника и бузины. Его пьют в самом начале болезни. Мята дезинфицирует, тысячелистник снижает жар, а бузина прочищает нос и горло. Чай из мяты и шалфея с мёдом помогает вылечить больное горло. Когда вас настигла простуда, вспомните все методы употребления трав: чаи, настои, лечебные ванны, натирания масляными настоями, компрессы, ингаляции.
Мятный чай - хорошее средство для облегчения неприятных симптомов климакса (2 чайные ложки сухих листьев мяты заливают 1/2 литра кипятка).
При головной боли:
• свежие листья мяты приложить ко лбу и перевязать
• настоять мяту на тройном одеколоне в течение 8 дней, процедить, отжать, натирать виски, лоб, затылок.
Грибок. При микозах между пальцами на ногах размельчить мяту с солью и положить между пальцами ног на 1 час. Процедуру повторять, пока не исчезнет грибок.
источник: http://health.wild-mistress.ru/wm/health.nsf/publi...9D54799EEAD65DC32576CB007C6BC3
|
Игрушка) |
Тест: Запах[/url] твоей души…
Запах тайны
Метки: тест |
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
Обозначение крылатых фраз |
А знаете ли вы, откуда пошло то или иное выражение и что означает та или иная крылатая фраза? Давайте некоторые вспомним вместе.
ВСЕ ТРЫН-ТРАВА. Означает: все безразлично. Откуда пошло выражение: изначально выражение звучало как «тын-трава». Тын - забор. Тын-трава - трава подзаборная. То есть никому не нужный, безразличный сорняк.
ПОДЛОЖИТЬ СВИНЬЮ. Означает: сделать подлость. Откуда произошло выражение: некоторым народам, в частности мусульманам, религия не позволяет есть свинину. Те, кто желал напакостить такому человеку, незаметно подкладывали ему в пищу свиное мясо, таким образом оскверняя его веру.
ЗАРУБИТЬ НА НОСУ. Означает: запомнить что-либо. Откуда эта крылатая фраза: носом на Древней Руси называли дощечку для записей. На ней делались зарубки для того, чтобы не забыть важную информацию.
ТОЧИТЬ ЛЯСЫ. Означает: долго болтать ни о чем. Происхождение выражение: лясы - резные столбики перил у крыльца. Сделать их мог только настоящий мастер. И изначально выражение «точить лясы» означало «вести изящную, как лясы, беседу».
КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ. Означает: человек, на которого вешают грехи других. Откуда: у древних евреев существовал обряд отпущения грехов. В специальный день к священнику приводили козла. Священник клал руки на голову животного, произнося молитвы. Считалось, что грехи всего народа перешли козлу. После ритуала рогатого изгоняли в пустыню.
И НА СТАРУХУ БЫВАЕТ ПРОРУХА. Означает: в жизни может случиться все. Откуда: слово «проруха» произошло от древнерусского «поруха». Означает «вред, разрушение, порча». В данном выражении - «изнасилование». В переводе на современный язык означает: «и старуху могут изнасиловать».
ЯЗЫК ДО КИЕВА ДОВЕДЕТ. Означает: спрашивая людей, можно попасть хоть куда. Откуда: история у этого хорошего выражения мрачная. В 999 году житель Киева Никита Щекомяка заблудился в русской степи и попал в плен к половцам. Когда его спросили, откуда он, Никита ответил, что из Киева, и стал описывать во всех красках этот величавый город. После такого рассказа половецкий хан Нунчак прицепил Никиту за язык к хвосту своей лошади, и половцы поехали грабить Киев. Так Никита попал с помощью своего языка домой.
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ. Означает: человек, который ничего не способен сделать нормально. Откуда: кислые щи в Древней Руси готовились из воды и квашеной капусты - и все. Приготовить такую похлебку много ума не надо. Если кого-нибудь называли мастером или профессором кислых щей, это означало, что ни на что серьезное он не способен.
Источник: журнал "Все для женщины"
|
лечение ангины за 4 часа |
Монгольский рецепт лечения ангины, дошедший от предков
Прогнать ангину за...4 часа!
Монгольский рецепт лечения ангины, дошедший от предков - степных скотоводов.
Вот что надо сделать:
* 0,5 стакана размолотых в кофемолки зернышек тмина заливаем 1 стаканом воды и кипятим 15 минут. Получаем вязкую, напоминающую кофейную гущу, массу. Затем процеживаем через ситечко, разбавляем 1/4 стакана воды и снова доводим до кипения. Снимаем с огня, добавляем в отвар 1 ст.л.коньяка. Лекарство готово!
Пить его надо каждые полчаса по 1 ст.л.
Уже через два часа боль в горле проходит, глотать становится легче. Через четыре часа лечение можно завершить, и ангина в самом деле отступает! Но если болезнь тяжелая, то можно пить отвар и дольше.
Его можно пить и тем, кто подвержен частым простудам, тонзиллитам,фарингитам, трахеитам.
источник: http://www.liveinternet.ru/users/3186072/post158447081/
|
изумительное платье |
|
Компот из базилика |
|
Немного юмора |
|