Манишки-шарфики- спицами |
Метки: шарф-манишка бактус |
Подборка шарфиков и шалей |
Метки: шаль шарфы |
Начало треугольной шали |
Метки: шаль |
Новое Оформление дневника для Лирушников. |
|
|
Шаль с ажурной каймой и бисером |
Метки: шаль |
Модульная шаль "Веер"! |
Метки: шаль |
Манишки,снуд,шарф-подборка |
Метки: шарф-манишка |
Шарф - листочек. |
Очень понравилась идея. Этот шарф - листочек смотрится очень красиво. Или можете его назвать - манишкой. Утепляемся.
Метки: шарфы шарф-манишка |
Манишка и шарф из мотивов-медальонов |
|
Светлячок |
|
Мини-розочки на зубочистках. |
Автор: Гусева Аксана
Вот такие розочки и в пир, и в мир, и в добры люди :) Применения им масса.
Для изготовления понадобятся:
|
хозяйственное мыло |
Не смотря на то, что на полках магазинов в изобилии представлены современные моющие и чистящие средства, и в наш 21 век – век космических технологий, традиционное хозяйственное мыло находит своих покупателей. И это не случайно, все дело в том, что это мыло обладает уникальнейшими свойствами, которые не присущи другим видам моющих средств.
При изготовлении твердого хозяйственного мыла используются животные жиры и растительные масла, а также высококачественные специальные добавки, улучшающие потребительские свойства мыла при применении. Хозяйственное мыло с щелочным балансом (рН 11-12) способно качественно удалять даже самые стойкие загрязнения, причем отлично отстирывает не только в горячей, но и в холодной воде. Общеизвестными являются и антибактериальные свойства хозяйственного мыла, в медицине оно давно используется в качестве проверенного антисептика.
А самое главное, это мыло (одно из немногих на сегодняшний день) – экологически чистый и абсолютно натуральный продукт, так как в состав его входят исключительно природные компоненты, оно совершенно безвредно для человека. Хозяйственное мыло гипоаллергенно, не раздражает кожу, им можно стирать вещи даже самых маленьких детей.
Но вместе с огромным количеством плюсов, у хозяйственного мыла есть несколько, но очень значимых минусов, которые сдерживают популярность этого мыла. Во-первых, это стойкий неприятный запах. Во-вторых, щелочь, благодаря которой так хорошо отстирываются все пятна, одновременно обезжиривает и сушит кожу рук. Поэтому, закончив стирку с хозяйственным мылом, необходимо смазывать руки увлажняющим кремом. В-третьих, его стоимость. Покупатель с подозрительностью относится к кусочку мыла за 10-15 рублей, не надеясь за такую цену приобрести качественный продукт.
Сегодня мы покажем, как давно известный и невзрачный кусок неприятно пахнущего хозяйственного мыла, до которого и притрагиваться не хочется, может превратиться в ароматный кусочек банного мыла, после мытья которым даже не придется пользоваться увлажняющим кремом.
|
Кустовидные растения |
Метки: цветы |
Как вырастить ананас |
Даже такой экзотический фрукт,как ананас, можно вырастить в домашних условиях
В домашних условиях ананас можно вырастить из спелого свежего плода ,главное ,чтобы он был не подмороженным.
Лучше всего сажать ананас в конце весны или летом.
Метки: цветы |
финиковая пальма из косточки |
Домашняя финиковая пальма станет достойным украшением вашего дома.
Если вам хочется вырастить финиковую пальму из косточки ,постарайтесь купить свежий финик
Если не найдете свежий ,можно взять косточку из сухофруктов
Рекомендуется изначально посадить несколько косточек,чтобы потом из них выбрать наиболее сильный росток
Метки: цветы |
Как накрахмалить снежинки ... |
|
Лопатка из пластиковой бутылки |
У всех, наверное, дома бывают такой формы бутылки? Из них можно сделать небольшие лопатки, а куда их применить придумает каждая хозяйка.
Метки: рукоделие |
Стакан из бутылки |
Метки: аксессуары рукоделие |
коробочки из пластиковых бутылочек |
Метки: аксессуары рукоделие |
бант из ленты |
Посмотрите несколько вариантов красивых бантов из ленты. Очень всё просто делается Главное это иметь красивые ленты
Метки: аксессуары рукоделие украшение |
бантики. |
Метки: аксессуары рукоделие украшение |
Китайская золотая рыбка. |
Метки: аксессуары рукоделие украшение |
Плетение брелка из шнура. |
Брелок, как буёк - удерживает на «плаву» наши ключи и мобильник. По форме и окраске мы быстро находим их в сумке или в комнате. Безошибочно определяем их хозяина. Узел, с забавным названием «кулак обезьяны», становится брелком всего за 10 минут.
Вам потребуется веревочка подходящего цвета. Длинна её зависит от её толщины. Потренируйтесь сначала на верёвке большого сечения. Следуйте схеме плетения.
Метки: аксессуары рукоделие украшение брелки |
Бабочка. МК |
Метки: аксессуары рукоделие украшение |
Цветы из лент. Розы... маленькие |
Метки: аксессуары рукоделие украшение |
Как красиво завязать бант |
Иногда на подарке не получается красиво завязать бант, с таким шаблоном банты получаются идеально ровными:
Метки: аксессуары рукоделие украшение |
Упаковка из пластиковых бутылок. |
Пластиковые бутылки - прекрасный материал для переработки ! И чего только из него не делают! тару используют для различных нужд, из пластика делают уличные метелки, изготавливают для интерьера светильники, используют для создания пуфика. И сам пластик можно использовать и для создания упаковок. в конце этой странички Вы найдете много схем для создания различных интересных упаковочек. А начнем мы свой экскурс с мастер-класса по использованию пустой тары. для создания вот такой упаковочки, в которую Вы сможете упаковывать свои творения.
Метки: аксессуары рукоделие украшение |
Коробочки для подарков из пластиковых бутылок |
Метки: аксессуары рукоделие украшение |
Маленькие бантики, очень просто |
Метки: аксессуары рукоделие украшение |
КАК ЗАВЯЗАТЬ БАНТИК |
Метки: украшение аксессуары рукоделие |
Маленькие ажурные бантики |
Наверное, уже все видели МК как завязать бантик на вилке. Но на всякий случай повторюсь, это очень просто и красиво. И так нам нужны вилка и ленты.
Метки: аксессуары рукоделие украшение |
Размах крыла |
Метки: секционка |
СВИНГ |
Метки: секционка |
Юбка, кауни |
Пряжа кауни расти , серо-бежевый, бежевый, черный . Общий вес 250 гр, спицы № 3
Идею юбки взяла в теме " Шаль Жозефина и ....... " описание свинг-вязания там тоже есть , я свою вязала фантазийно , без схем и выкройки . Делала строфы , затем заполняла все впадинки , пока полотно не становилось ровным
Размер 42-44 наш . петель 260 ( можно меньше )
Спасибо длина нити в кауни 400 м на 100 гр. Мой размер 42-44 наш . Набирала 260 петель ( вязала одним полотном шов сзади ) . Можно было и меньше петель Волны связвны лицевыми , между волнами платочная вязка . Низ юбки выравнивала через каждые 10 см , отпаривала провязанное и измеряла
Подклада нет , застежка ложная ( закрывала шов )
Вязала без выкройки , строфы вязала как получится , потом заполняла все впадины ( на самые высокие точки строфы ставила маркеры и выравнивала полотно )
Если в двух словах, то надо поделить петли на части. Повесить булавки, определить с каким шагом вязать. Скажем есть 50 петель. Разделить на 4 части. 5+15+15+15 петель. В первой части ряд удлиняем с шагом 3 петли, а в последней укорачиваем с тем же шагом. Можно наоборот 15+15+15+5, тогда в первой части укорачиваем длину ряда.
Можно делать шаги разной длины. Нужно только сразу определить какую длину хотим делать, тогда участки получатся не правильным параллелепипедом, а другой формы... Вяжем нужное количество рядов и переходим к следующей части. Важно не забывать сколько рядов было связано в каждой части, чтобы оно в сумме было одинаковое для каждой части вязания...
Метки: свинг-вязание вязание укороченными рядами секционка |
снуд и шапочка в технике свинг-вязания |
снуд вязала по косой, а шапочку просто прямоугольником
2.
Метки: свинг-вязание вязание укороченными рядами |
Азы swing-knitting (поворотное вязание) |
Фотографии в альбоме «swing stricken» galinatabbycat на Яндекс.Фотках
Метки: свинг-вязание вязание укороченными рядами |
Техника свинг-вязания |
Техника свинг-вязания состоит из двух элементов: строф и пауз.
Строфы - это участки работы, связанные укороченными рядами. Строфы выполняются платочным вязанием пряжей для строф.
Паузы - это ряды, которые идут вдоль всей работы, визуально отделяя строфы одну от другой. Паузы выполняются лицевой гладью пряжей для пауз.
Строфы
Существует два «вида» строф: светлые н темные строфы. Оба вида выполняются одинаково. Основу строфы составляет укороченный ряд с определенной длиной мелодии. Длина мелодии - количество петель, заданное в описании.
Строфа состоит из тактов. Каждый такт представляет из себя двойной ряд = дв. р. (то есть состоит из двух рядов}, в котором укороченный ряд сдвигается на определенное количество петель. Ритм мелодии указывает, какой такт необходимо связать.
Для обозначения поворота в укороченном ряду используются английские булавки: светлые булавки - на лицевой стороне работы, темные - на изнаночной стороне.
Каждая булавка показывает, что данный ряд укороченный и его не нужно провязывать до конца работы. При каждом повороте работы соответствующая булавка либо удаляется перед поворотом, либо устанавливается после поворота. Первая петля после поворота всегда провязывается двойной петлей (дв. п.). Двойная петля всегда считается и провязывается как одна петля. Кромочная петля при свинг-вязании всегда провязывается, как и остальной ряд: в рядах, связанных лицевыми петлями - лицевой, в рядах, связанных изнаночными петлями - изнаночной. Первые и последние пять петель ряда образуют кромочную зону. Булавки в этой зоне не устанавливаются.
Светлая строфа
Светлая строфа движется с правой стороны всего вязания к левой стороне, и для ее маркировки используются светлые булавки. По лицевой стороне работы она идет «вверх», по изнаночной стороне работы - «вниз».
Провязать ряд до 1-й светлой булавки, перед поворотом работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить темную булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить светлую булавку.
Затем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии. Например, ритм мелодии 1, 2, 3, 4 с длиной мелодии 20 п. означает: вначале провязать ряд до стартовой позиции или до 1-й светлой булавки, удалить светлую булавку или после поворота установить темную булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить светлую булавку.
Примечание: при свинг-вязании считаются лиц. и изн. ряды строф, а не лиц. и изн. ряды всей работы!
1-й такт: лиц. р. «1 и. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена светлая булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить темную булавку посли поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз» не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить светлую булавку.
2-й такт: лиц. р. «2. п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку.
Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить светлую булавку,
3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «3 п. вниз»; не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.
4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «4 п. вниз»: не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.
Завершение: провязать все петли по направлению к левой кромке, а затем провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.
Светлая строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется светлыми булавками;
• кромочная страфа, которая выполняется над светлыми булавками возле правой кромки.
Темная строфа
Темная строфа движется с левой стороны всего вязания к правой стороне, и для ее маркировки используются темные булавки. По изнаночной стороне работы она идет «вверх», по лицевой стороне работы - «вниз».
Сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, затем в изн. р. провязать до 1-й томной булавки, перед поворотом
работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить светлую булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить темную булавку. 3атем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии.
Например, ритм мелодии 1,2,3,4 с длиной мелодии 20 п. означает: сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, в изн. р. провязать до стартовой позиции или до 1-й темной булавки, удвлить темную булавку или после поворота установить светлую булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить темную булавку.
1-й такт: лиц. р. «1 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена темная булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить светлую булавку после поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз»: не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить темную булавку.
2-й такт: лиц. р. «2 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конце предыдущего рядэг в данном случае это последняя дв. п. +1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить темную булавку.
3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать летли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «3 п. вниз»: не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.
4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «4 п. вниз»; не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.
Завершение: провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.
Темная строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется темными булавками;
• кромочная строфа, которая выполняв ется над темными булавками возле левой кромки.
Метки: свинг-вязание вязание укороченными рядами |
Аккуратный край при вязании двухцветного полотна... |
При вязании двухцветного полотна горизонтальными полосами при смене цвета обычно либо каждый раз обрезают нить, делают узелок и прячут концы, либо протягивают неосновной цвет вдоль края полотна. При вязании кофты такой край обычно остается с изнаночной стороны и эти способы вполне могут быть использованы. Но при вязании например шарфа, где край остается на виду, я нашла другой способ заделывания нити.
1. При вязании каждого первого ряда первая петля снимается.
2. Вторая петля провязывается сразу двумя цветами: и основным и неосновным.
Метки: многоцветное вязание |
ПРЯНИКИ на кефире |
|