-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2011
Записей: 9446
Комментариев: 10327
Написано: 44696


Ноги двигающиеся в колене у вязаной куклы

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 16:01 + в цитатник
ИСТОЧНИК

30 (700x440, 267Kb)

Ноги у вязаной куклы крючком. Заболела я разными куклами. Поскольку мне больше нравиться вязать, чем шить, то я решила связать куклу крючком.Для того, чтобы начать мне захотелось посмотреть на вязаные куклы других мастеров, а также их советы и описания. Боже! Их оказалось очень много.
Итак, все по порядку.
Кукол могут вязать как спицами, так и крючком.
Вязаных кукол можно разделить по типу вязания деталей.

Одни куклы могут иметь 6 отдельных деталей: туловище, 2 ноги, 2 руки и 1 голова, которые затем либо сшивают между собой, либо сшивают только голову и туловище, а ноги и руки крепят шарнирным способом при помощи ниток или дисков, чтобы затем, кукла могла и сидеть, и стоять.

Другие куклы могут иметь 2 цельные детали: голова и туловище вяжут одной деталью, а затем пришивают или крепят ноги и руки.

Третьи куклы могут быть связаны еще одной деталью, в которую могут входить и голова, и туловище, и даже ноги, а подвижными или пришитыми остаются только руки.

Четвертые куклы могут быть связаны вообще одной деталью, т.е. начало вязания идет с головы или с ног, отдельно вяжут руки, а потом в технике реглана или по кругу привязывают руки, но в этом случае кукла может только стоять или лежать, соответственно.

Моя первая кукла была связана из всех отдельных деталей. Для устойчивости я во все части, кроме наполнителя, вставила проволоку. Но получилась она немножко «не валяшка», стоять совсем не хочет, только сидеть, но и еще может станцевать «польку-бабочку», или сделать шпагат, что мне совсем не очень понравилось.
Вторую куклу я решила связать так, чтобы только руки двигались. Но при этом мне хотелось, чтобы вязаная кукла и сидела, и стояла без опоры. А также мне не хотелось пришивать ноги.
Поэтому я решила, что ноги и туловище будут одним целым.

Я перепробовала кучу ног. Какие разные ноги у вязаной куклы могут быть! Вернее присоединение ног к туловищу может быть разным!

Ноги могут быть такими, какими их задумал кукольник, т.е. совсем прямые, или с коленочками, или с большими стопами, или с маленькими и т.д.
Но вот присоединение ног к туловищу то же может различаться.

Как мы уже выяснили ноги могут быть шарнирными и двигаться.

31 (700x440, 205Kb)

Во-первых, ноги связывают или сшивают между собой, а затем переходят к вязанию туловища.

32 (700x440, 229Kb)
Во-вторых, между ногами вяжут небольшую перемычку из воздушных петель, а затем обвязывают и ноги, и цепочку.

33 (700x440, 209Kb)

Но вот у первых двух вариантов недостаток один, кукла сидеть не будет, она будет либо сидеть, либо лежать.
Я долго искала варианты, наконец, я нашла то, что искала, и остановилась вот на этом третьем варианте…., при котором кукла будет выполнять три действия: стоять, сидеть и лежать.
Но при этом ноги пришитыми не будут. Не захотелось мне мучиться с этими ногами.
Ноги я сплющила и связала одним общим кругом. И сразу я получила то, что хотела.
Кукла и сидит, и стоит! И при этом ноги пришивать не нужно,
Вот смотрите сами, вязаная кукла крючком в процессе.

34 (700x440, 296Kb)

6.
35 (700x440, 279Kb)

7.
36 (700x440, 262Kb)
Рубрики:  АМИГУРУМИ/ссылки,советы(игрушки)
АМИГУРУМИ/человечки
Метки:  

Процитировано 58 раз
Понравилось: 11 пользователям

Татьяна_274   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 18:25 (ссылка)
С днем защитников Отечества, Ваня!
Мирного неба и жизни счастливой!
Верить в успех и стремиться вперёд!
Смелость и воля, надёжность и сила
Пусть помогают достичь всех высот!
23 февраля 2.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 21:00ссылка
Спасибо,Танечка!)
Олвия   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 18:21 (ссылка)
С Праздником, Ваня!!
В День защитника Отечества
Пожелаю сил и мудрости,
Воли, выдержки, терпения,
Чтоб преодолеть все трудности.

Неба ясного и мирного,
Если слез — то только радостных,
Жизни с множеством событий
И воспоминаний сладостных.

Дружбы крепкой, без предательства,
Всех желаний исполнения,
Чтобы целей добивались вы
И не знали поражения.
569895861 (650x455, 689Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 21:47ссылка
Олечка!Спасибо!
Капочка_Капа   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 22:03 (ссылка)
Ванечка!! С праздником Защитника Отечества!! Счастья, здоровья!!
5b1fe154738d07ad282866e7c760c489 (512x384, 186Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 22:06ссылка
Самое лучшее место где поздравить это же конечно женские ножки и не важно,что кукольные))
Ксюш,спасибо,огромнейшее!
Leila56   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 13:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку