-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олюшка_Меньшикова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2011
Записей: 4946
Комментариев: 75
Написано: 5032


Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 08:30 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Как я делала помпоны для своего первого коврика

Как я делала помпоны для своего первого коврика

Автора из Страны Мастеров цитирую полностью.  Блог Геша Евгеша

http://stranamasterov.ru/node/315564

Доброго времени суток дорогие жители Страны! Наверняка у каждой мастерицы есть свой способ изготовления помпонов, я хочу предложить свой. Немного о том с чего все началось, а началось все с бабушкиного юбилея, и нужна была срочно идея для подарка и вот я наткнулась на МК Елены-С  http://stranamasterov.ru/node/22103  поняла вот то, что нужно. Но до юбилея оставалось три дня, а нужно было изготовить 81 помпон, да еще и собрать, намотка ниток на приспособление в форме кольца занимала слишком много времени и тогда мозг заработал, и вот результат его работы. (Сразу прошу прощения за качество фото снималось на телефон)

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 1

Для начала изготавливаем два вот таких шаблона (из картона, но не сильно жесткого, у меня картонные календари.

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 2

На одной из деталей делаем такие надрезы, 1 фото хорошо видно, что края заготовок загнуты, это делается для того, чтобы при наматывании нитка не соскочила.

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 3

Вот фото с размерами которые использовала.

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 4
 
 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 5

Берем заготовку с надрезами и ниточку которой будет стягиваться помпон вставляем концы нитки в прорези.

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 6

Вот таким образом наматываем концы нитки, чтобы они нам не мешали.

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 7

Прикладываем вторую половинку заготовки и начинаем намотку.

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 8

Вот так выглядит намотанный помпон осталось только разрезать и стянуть, но... не буде спешить, конечно форма шаблона позволяет ускорить процесс намотки, но этого не достаточно.

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 9

А секрет вот в чем, шаблонов нужно изготовить ровно столько сколько планируется сделать помпонов (не забудьте, что каждый шаблон состоит из двух половинок). А когда намотали все, разрезаем и стягиваем.

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 10

Вот такие замечательные помпончики получаются.

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 11

Вот такой коврик получился (он не совсем завершен, край еще не обшит), но это единственное фото, которое есть.

 Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие Вышивка ковровая, Моделирование: Как я делала помпоны для своего первого коврика Клей, Мешковина, Нитки, Помпоны, Пряжа День рождения. Фото 12

Надеюсь не сильно утомила, рада буду если мой способ кому-нибудь пригодится.

Рубрики:  коврики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку