Именные развивающие книжки |
В книге 5 листов (10 страниц, включая обложки). Формат А4.
Обложка именной книжечки, под буковками - ангелочек. Крылышки из плотного синтетического кружева, можно теребить.
2. Крепление страниц: в первый лист книги вшиты репсовые ленты, в остальные 4 - петельки из шнура.
3. Застежка
4. Капризная принцесса:
5. Изучаем части лица (детали съемные). Учимся завязывать бантики, плести косы, надевать резиночки.
6. Божья коровка. Ищем парные бусинки, перебираем точки-пуговки. Расстегиваем/застегиваем молнию на спинке жучка.
7. Божья коровка - транспорт, бабочка - пассажир. Бабочка может быть использована как самостоятельная игрушка.
8.
9.
10. За листиком на шляпке - спрятался жучок, в травке - ягодка. Перед домом - газон с цветочками. За дверкой прячется житель домика - гномик. Развиваем мелкую моторику рук - расстегиваем и застегиваем "замочек" дверки. У солнышка лучики-петельки можно собрать на пальчик.
11. Белка с запасами:
12.
13. Белкины запасы - расстегиваем/снимаем/считаем/нанизываем/застегиваем или перемешиваем/пересчитываем/сортируем % ))
14. Шнуровка с гусеничкой и яблочком:
15.
16. Домик с различными застежками (кнопка, липучка, шнурок, пуговка, крючок, полукольца). Изучаем цвета радуги, развиваем мелкую моторику
17. Жители домика - съемные, крепятся на липучку, Можно менять местами, изучать этажность домика, а так же лево-право (например, посадим ежика на второй этаж с левой стороны) или цвета (посадим котят за оранжевую дверку)
Или играть "кто как говорит", "кто где живет" (дом/лес/вода) и т. д.
18. Мягкий пазл (зайчик и щенок)
19.
20.
21. Паровозик с накручивающимися колесами.
22.
23. Под крышками - секретики : )
24.
25. Самый любимый карман среди заказчиков.
26. Съемный детали:
Материалы: флок, спандекс, фетр, бязь, фланель, лен, иск. мех, флис, подкладочная ткань, джинса, двунитка с напылением, репсовые и атласные ленты, шнур, деревянные бусины, декоративные пуговицы.
http://www.stranamam.ru/post/7466169/
1.
2.
3.
4. Первый разворот: лесная полянка.
У птички мягкое крылышко, можно мять и отгибать, ножки перетягиваются, за хвостик можно дергать или петельки хвостик нанизывать на пальчик.
У мухомора юбочка из кружева, в травке спряталось яблочко.
5.
6. Второй разворот: солнечный денек.
По солнышку изучаем части лица, дергаем за бусинки, ищем парные ленточки, нанизываем лучки-петельки на пальчик.
Домик. Сам домик открывается, там живет гномик. "Замочек" на двери - липучка.
7.
8. Третий разворот: морской.
Кораблик. Парус отгибается и шуршит, за парусом прячется мышка (видно ножки).
Рыбка. Плавник и хвостик выполнены из х/б кружева, отгибаются. За верхним плавником спряталась маленькая рыбка. Считаем рыбок, учим понятия большой/маленький.
9.
10. Четвертый разворот.
Осьминожка. Ищем парные ножки и непарные. За ножками спрятался клад из четырех пуговичек.
Секретик. В нем спрятался дельфинчик.
11.
1.
2.
3.
4. рыбка, дергаем за хвостик и плавнички.
5. цветочек-йойошка (не я придумала). Можно снять и назад прилепить, крепится на липучку.
6.
7. бабочка. Крылышки отгибаются и шуршат, за усики можно дергать.
8.
9. Обложка с куда-то идущим гномиком, который как бы машет "пока"
1. Деревья распускаются, на запах цветов слетаются насекомые: божья коровка, бабочка, пчелка. Изучаем основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Когда насекомые ложатся спать, то прячутся в серединки цветов.
2. Белый кролик. Кормим зайку морковкой, учим части лица-мордочки. Развязывем-завязываем шарфик - развитие моторики
3.
4. Одевашки. Общий вид - куколка для одевания и шкаф-гардероб.
5. Заплетаем косы, изучаем части лица и тела. Нижнее белье куклы выполнено из липучки.
6. Гардероб. : )
7. Сенсорная варежка
8. Внутренности варежки: крупные бусины, пуговицы, крупный бисер.
9. Новогодняя ночь с елочкой. В собранном виде.
10. Шары съемные, выполнены из фетра (для объема внутри немного синтепона), можно менять местами.
11. Солнечная полянка + паровозик с вагончиком. В них пассажиры. Паровозик с вагончиком на липучках.
1. Сортер + пирамидка. Кнопки + липучка. Изучать фигуры, повторять цвета. Собирать от большего к меньшему и наоборот.
Рубрики: | дети |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |