-Метки

8 марта Сумерки алиса в стране чудес архитектура астрономические объекты астрономические явления благодарность блок божества бормотание браузер вампиры видео видеороличек вино и пиво витамины и минералы вручить вулканы гарри поттер герои одного сайта гороскоп доктор хаус здесь есть на что посмотреть зрение известные люди интернет-ресурсы история карикатура картины карты коды-теги комикс комнатные растения компьютер космогония красная шапочка куклы ли.ру такой загадочный матрица модель музыка мультипликация наследила новогоднее новости носитель тегов облака оборотни одежда отдых открытки пищевые добавки (е) плюшки лучшему блогу погода под знаком v посуда психологическое путешествия рассказ рассказ в картинках рецепты русалки скрап скульптуры слежу слизевики смайлики смайлы моего изготовления снимаю фотоаппаратом сон ссылка на интересное ссылка на личное стихи (настряпала) стихи (нравятся) странность сфотографировано мною схемы тест толкин толкин (клочки размышлений) толкин (мотивы) удивительная фотография физика физкультура фильмы флешки фоны фотогалерея во флигеле фотопейзажи фотошоп хеллсинг хоббит чайник на кухне часики что-то наподобие планов шум природы эволюция эксперимент к эпиграфу юмор язык

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Как увидеть дневник в цвете - (2)

Увидеть авторский дизайн Итак, после нововведений на Ли.ру, всякий, пришедший в "лирушный...

Для интересующихся фантастическим нуар триллером - (0)

Съёмки фильма "Кое-что задаром" четверг, 28 мая 2015 г. http://vk.com/zadar...

И со Старым Новым годом! - (0)

Фотошоп от Клео http://photoshop-kleo.webnode.ru/ Сайт с уроками по фотошопу, выполнением р...

И ещё шрифты - (4)

ФШ Мои новые оформленные Алфавиты и подробный урок по инструменту текст Апельсиновый алфав...

Шрифты - (0)

Мои тематически оформленные алфавиты. СМОТРЕТЬ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ Вот несколько из раз...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Василёк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5979


Разговор с собой

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 17:00 + в цитатник
Решила рискнуть зарегистрироваться. Толком ещё не разобралась, как оно работает, решила оставить это на потом. Структура сложная и, на первый взгляд, кажется несколько запутанной.
Рубрики:  Разговорчики
! Свободно !
Рубрика открытых всему интернету сообщений
Дневник
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:45 (ссылка)
А зачем Вы посты хотите пачками выпускать? Ещё и автоматически??Анна_Василёк
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:04ссылка
Не выпускать пачками, а, скорее, загружать. Здесь я так делала, когда у меня долго не было интернета. Хотелось бы выработать нормальное расписание, но тут надо ещё подумать, пока не знаю, как привести данный дневник "в чувство". Сейчас я им не занимаюсь, забрасываю просто что попадётся.

Насчёт этих загрузок. Берётся дневник: http://www.liveinternet.ru/users/4892085/ Сейчас там "выходят" периоды. Всего их 12. Сначала выписываю даты, в каждый "пост с периодом" заношу цифры. Потом разбираюсь с материками, также записываю по кусочку. Через несколько дней всё дописано, на руках 12 постов, я их начинаю размещать в черновик - этот на понедельник, этот на вторник... Пока они выходят, думаю над следующей партией.

Что делать с этим дневником, пока не решила.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:14ссылка
Аноним
А что с другими сделали??Анна_Василёк
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:19ссылка
Они монотемные. Один, например, по стихам, другой - по "Властелину Колец" и т.п. Этот дневник создала, чтобы разобраться в кнопочках Ли.ру. Но набежали приглашения... и теперь я думаю, стоит ли его вести, а если вести - то на какую тему.
Перейти к дневнику

У меня тоже здесь их было около 50-ти.

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:28ссылка
Аноним
Случайно получилось - хотела к Кириллу достучаться, обойти его бан. Я с ним никами пыталась общаться, а он даже не сразу понял, что всё это я. А когда дошло - закрылся. Я ещё немного людям голову поморочила своими дневами, Кириллу с них сердечек понаотправляла, а потом меня забанили админы по жалобе лирушных геев-педофилов. А первый днев лишь чудом сохранился.Анна_Василёк
Я стихи храню в Избе. И не вижу никакого смысла тратить время на лиру.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:39ссылка
Я регистрировалась-то на Ли.ру из-за вышеуказанного дневника (т.е. http://www.liveinternet.ru/users/4892085/). Но сразу вести его не могла, надо было потренироваться. Третий дневник создала на днях, чтобы перевести в него часть инфы из этого - сводка о прочитанном в интернете. Он ещё пустой. Стихи и прочее - это не здесь... На Ли.ру слишком сложно что-то вести. А что такое это "Изба"?
Перейти к дневнику

Да сюда кто как попадает, но застряют.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 00:01ссылка
Аноним
Я тоже еле в этом всём бреде разобралась. Я из-за Кирилла зарегилась - стихи его читать. Ничего понять не могла здесь, а он ещё и насмехался. Я спрашивала:" Зачем тебе здесь общаться непонятно с кем??"...Зачем тебе мнение о твоих стихах совершенно незнакомых людей??
Обложку с горем попалам выбрала, попробовала пару стихо опубликовать, пару историй из жизни написала - всё только для него! А ему и не интересно - он своих воспевательниц-воздыхательниц ублажает-раскланивается...
А Изба - это по типу "стихи.ру". Литературный портал. Изба-читальня. Там нет всей этой лабуды - авторы друг с другом общаются и произведения свои публикуют.
Постепенно в лиру освоилась, обросла друзьями, хотя им здесь тоже не нравится. Эпиграф мне один мой лучший друг только недавно соорудил.
А интересное из инета я храню в Google+ и ввконтакте. Единственное здесь удобство - это рубрики.
Анна_Василёк
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:19ссылка
Почему Кирилл общаться не не захотел? Что за история?

Обычно предпочитаю что-то вроде стихов выкладывать не в очень людное место (и не в специально литературное) - они там есть, и всегда можно при случае кому-нибудь кинуть ссылку. Здесь тоже пыталась что-то выложить. Тут же пришло приглашение от дневника со стихами. Я думала - хотят мнениями обмениваться. :D Но она, похоже, до сих пор не в курсе, что у меня стихи тоже есть. Говорят, эти приглашения многие рассылают с помощью роботов. Вот смысл "приглашать в дневник"? Лошадь можно привести к водопою...

Я регистрировалась на Ли.ру, имея в виду его хорошую индексацию поисковиками, кто ж знал, что здесь так активно общаются...
Перейти к дневнику

Я эту историю так много раз рассказывала и пересказывала...Не знаю - почему...

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:22ссылка
Аноним
В Избе действует тот же принцип, что и здесь. Обратной связи, как сказал бы Кирилл.
Я мало кого там коментирую, поэтому и у меня почти безлюдно.
А есть конечно маньяки, кот. каждый день там что-то строчат и картинками благодарственными обмениваются.Анна_Василёк
А смысл в повышении рейтинга, что даёт возможность больше заработать)
А зачем Вам хорошая индексация?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:50ссылка
А_А, Обычно меня вполне устраивают малолюдные ресурсы. Но я завела сайт и хотела, чтобы у него было представительство где-нибудь ещё. Долго думала где. Выбрала Ли.ру. Может, где-то сайт не проиндексируется, так его блог. Раз поисковики есть... Возможно, со временем мне это понадобится. Просто ещё многое на начальной стадии находится. Кто-то может оказаться заинтересованным. :) Т.е. чайниковый дневник - это место по самообучению пользования Ли.ру, а тот дневник "работает" в основном на внешнюю аудиторию, которая может выйти на него по запросам. Технически мне это удобно. Когда мне что-то надо разместить на сайте, часто думаю - что и куда. Ну, не по всему, а по некоторым темам такое возникает. Здесь записываю "что", на сайте уже остаётся только подумать "куда". Что делать с лирушными топами - не знаю, меня интересуют именно поисковики, ну и если здесь кто вдруг со специфичными интересами окажется...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:54ссылка
А_А, В "Избе" тоже что-то зарабатывают? О_о На Стихи.ру вроде такого нет...
Перейти к дневнику

В таких технических вопросах я не разбираюсь.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:46ссылка
Аноним
Но знаю, многие жалуются, что яндекс лиру не жалует.Анна_Василёк
А серьёзные блогеры лиру вообще за ресурс не считают.
Перейти к дневнику

В Избе есть пиар-аккаунт. И много платных услуг.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:48ссылка
Аноним
Значит, зарабатывают. Даже я каких-то балов себе накопила не знаю за что. Теперь могу подарки за них дарить.Анна_Василёк И дарю)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:56ссылка
А_А, поисковиков этих, кажется, больше двухсот... По-моему, хороший ресурс, технически здесь многое можно устроить. Он сложный именно в плане общения. :D
Перейти к дневнику

Да устраивайте, ради Бога.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:00ссылка
Аноним
Моё дело предупредить. Анна_Василёк
Без общения здесь ничего не будет - никто Вас и не заметит.
За три года Кириллом так никто и не заинтересовался, хоть я его и невольно пиарила.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:24ссылка
А_А, Общение разным бывает. Ненужную кому-то информацию навязывать - зачем? Поэтому основная ориентировка и идёт на поисковики - на запросы по ключевым словам, но всё делается на ощупь...
Перейти к дневнику

Кирилл тоже против навязывания и рекламы.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:27ссылка
Аноним
Но ссылку на сайт театра почти сразу дал. И режиссёром представился.Тонко чувствующий. Анна_Василёк
Навязывать не нужно, но пробивать стену равнодушия необходимо.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:43ссылка
А_А, Стены пробивать я не умею...
Это тоже так просто не делается.
По Вашим сообщением не поймешь - тонко чувствующим Вы его считаете или совсем наоборот.
Перейти к дневнику

Он себя считает тонкочувствующим.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:45ссылка
Аноним
Представляется нелепым романтичным существом. А на деле - двуличное, циничное и прагматичное. Но я люблю его и таким.Анна_Василёк
Я тоже не умею, но пришлось учиться. Ради любви)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:53ссылка
А_А, у меня такого впечатления не сложилось, уж больно сильно ругаете. :)
Перейти к дневнику

Ну, я поначалу тоже была очарована. И не я одна.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:58ссылка
Аноним
Умеет он пыль в глаза пускать.Анна_Василёк
Вы не слышали как он меня обзывал...неумная злобная взбалмошная баба. Злейший враг и страшный человек, вампирша-экстремистка...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:07ссылка
Аноним
Кто с кем?Анна_ВасилёкГде?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:07ссылка
А_А, так он так и будет избегать.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:09ссылка
А_А, так он (Кирилл) так и будет избегать.
Перейти к дневнику

Я надеюсь, что он вообще отсюда удалится.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:10ссылка
Аноним
Нечего нормальному человеку в лиру делать.Анна_Василёк
Он способен на большее, чем барышень в инете развлекать - это не занятие для московского театрального режиссёра.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:10ссылка
А_А, у вас же разговора не получается.
Перейти к дневнику

Вначале получался.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:13ссылка
Аноним
Просто у него кризис...Анна_Василёк Я не тороплюсь) Подожду...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 10:36ссылка
А_А, возможно, это у него хобби. :)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:41ссылка
забанили, т.е. они не сохранились?
Перейти к дневнику

Естественно нет. И без всякого предупреждения.

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:51ссылка
Аноним
Я не стала ничего выяснять...Я ими не особо дорожила и унижаться не собираюсь.Анна_Василёк
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку