-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алллок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей: 10407
Комментариев: 13526
Написано: 47054


ЧУДЕСА СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ в наши дни!

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:42 + в цитатник
gadanie-na-nokolaya-2-1024x1024 (700x700, 107Kb)


В 50-е годы моя тетя Домна ухаживала за рабом Божиим Иоанном — тяжело больным, прикованным к постели человеком. Он рассказывал о себе вот что. В 1930 году было ему 8 лет. В школу он не ходил, читать не умел, а когда мама с бабушкой звали его в церковь — отказывался или говорил, что пойдет, но молиться не будет. Вместо школы ходил пасти деревенских коров. Вот как-то пас он коров, и вдруг, откуда ни возьмись, появляется перед ним старичок с книгой в руке. «Возьми, — говорит, — книжку: будешь читать». Мальчик отказывается, говорит, что неграмотный, а старичок настаивает: «Возьми! В этой книге вся твоя жизнь, а читать научишься».
Мальчик полистал книгу — картинок в ней нет; хотел вернуть старику, а тот уже пропал… Через три дня заболел мальчик, слег в постель, и вот тогда-то снова взял он в руки подаренную книгу (это было Евангелие на русском языке) — за несколько дней сам освоил грамоту и начал читать. Помочь ему в этом никто не мог: родители сами были неграмотные, а учителя к ним, к верующим, не приходили. Тогда же понял Ваня, что старичок, сделавший ему столь дорогой подарок, это был Святитель Николай. Болезнь мальчика оказалась очень тяжелой: пролежал Иоанн в постели 25 лет, до самой смерти, но никогда не жаловался, и среди односельчан слыл человеком блаженным и прозорливым: многие приходили к нему за советом, стремясь узнать волю Божию о себе. А Евангелие, подаренное Святителем, до сих пор хранится у нас в семье.
Другой случай произошел во время Великой Отечественной войны. Моей знакомой, р. Б. Анне, очень трудно жилось в семье у свекра и свекрови. Решила она от такой жизни броситься под поезд. Выбрала время, когда мимо должен был проходить товарняк, и бегом побежала к рельсам. И в этот момент старичок, обликом чем-то похожий на ее покойного дедушку, которого она очень любила, вдруг окликнул ее. Окликнул так, как дедушка звал: «Аннушка, милая!» Она остановилась, а он подошел к ней, набросил ей на плечи полушубок (дело было зимой, а она выскочила из дома в одном платье) и пропал сразу; поезд же тем временем ушел. Этот полушубок Анна хранила всегда. Прошло время, и по иконе она узнала в своем спасителе Святителя Николая.
Е.В. ХОХЛОВА, Волгоградская обл.
ЧУДЕСА НА АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВКАХ
Приезжал к нам на выходные мой брат. Когда пришло время ему уезжать, отправились они с мамой на автовокзал, — а там уже последний автобус стоит. Народу вокруг — множество: всем нужно ехать, а мест нет. Мама моя взмолилась Святителю Николаю Чудотворцу, чтобы он помог брату уехать. И вдруг выходит из автобуса женщина-кондуктор и говорит: «Есть у меня одно место. Сейчас я сама выберу, кто из вас поедет». Разводит она толпу руками и продвигается к брату моему, который стоял дальше всех: «Вот ты со мной и поедешь!» Удивленный и счастливый брат сел в автобус и уехал.
А со мной был такой случай. Я опаздывал на работу, но автобусов долго не было. В отчаянии я взмолился Святителю Николаю, и вдруг вижу — мимо меня на большой скорости несется автобус без пассажиров. Резко затормозил, дверцы открылись, выскочил водитель… Я к нему: «Пожалуйста, помогите — опаздываю!» — «Садись, мне по пути!» И за пять минут без остановки домчал меня до работы. У меня даже осталось время дойти до храма и поблагодарить Господа и Святителя Николая за неожиданную помощь.
Стефан ВОХМИН, г. Ухта, Коми
ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ
По святым молитвам Святителя Николая Чудотворца, прп. Серафима Саровского, по милости Божией Матери мой новорожденный сынок, я сама и двое моих старших детей были спасены от смерти. Расскажу все по порядку.
Я влюбилась в азербайджанца. Духовный отец не благословил меня выйти замуж за этого человека. Я не послушала батюшку. Жила с моим возлюбленным в блуде. Сейчас это называется гражданский брак, но блуд он и есть блуд. В храм стала ходить редко… Я сильно любила азербайджанца, относилась к нему как к мужу, а с его стороны все это было игрой. Шли годы. Бог подарил мне деток: Елизавету, Михаила и Николая. Когда я рожала доченьку, то только чудом мы с ребенком остались живы. За меня молились мои воцерковленные подруги и батюшка. Перед рождением третьего ребенка отца моих детей — азербайджанца — отдали под суд. Я пыталась спасти его от тюрьмы, молилась за него Господу, как никогда еще не молилась, и просила Бога ради троих маленьких детей сохранить их отцу свободу. До суда его отпустили; и мы поехали в Азербайджан, на его родину. Я поехала без благословения батюшки, на седьмом месяце, оставив в Петербурге тяжело больного отца и мать.
В Азербайджане нас ждали нищета, холод, голод и болезни. Дом совершенно не был приспособлен к зиме, а там в горах зима не хуже, чем в Петербурге. Дети постоянно болели, лечение платное, денег нет, родственники мужа — семья большая, но недружная… В этих условиях я родила младшего сына — Николая. В роддоме узнала, что уже месяц больна воспалением легкого. Лекарства в больницах Азербайджана дают только за деньги, но ни родственники мужа, ни он сам ни копейкой мне не помогли. Дело дошло до того, что я за две таблетки аспирина хотела отдать свой нательный крестик, но Бог уберег: послал мне хорошего врача, женщину по имени Морал, которая сжалилась надо мной и стала лечить меня бесплатно. От голода молоко у меня пропало; новорожденного стали кормить коровьим молоком, но ведь им по-настоящему выкормить ребенка невозможно. Малыш начал медленно умирать от голода. Я давно решила уехать домой, но меня не отпускали.
И я молилась. Я молилась Господу, молилась Святителю Николаю, в честь которого назвала своего маленького, молилась Серафиму Саровскому — и каялась в своих грехах. Старшие дети никогда не отходили от меня: они очень боялись оставаться одни в этом доме: казалось, будто что-то злое притаилось здесь, за его стенами… Как я просила батюшку Николая Чудотворца спасти малыша Николая и других моих деток!.. И наконец мой Сахиб разрешил мне послать письмо матери. Мать приехала и увезла меня с детьми в Петербург.
В родном городе и я, и дети быстро поправились. Малыш Николай потерял за месяц голода половину своего веса, но, благодаря заступничеству Святителя Николая и искусным врачам, он быстро выздоровел. Только здесь, на родине, я наконец крестила моих детей. Милость Божия оказалась безграничной ко мне, грешной.
р.Б. Светлана, СПб
ЧУДО В ШАХТЕ
Шахтер Н. был маловерующим человеком, но его верующая жена всегда с молитвой провожала мужа на работу. Однажды, когда Н. спускался в шахту, оборвалась клеть… Н. грозила неминуемая смерть. Когда он летел вниз, перед глазами прошла вся его жизнь. И вдруг сбоку он увидел седого старичка, летящего рядом с ним: не выше и не ниже. Н. удивился: «Откуда старичок?» Когда Н. уже падал, старичок резко толкнул его в сторону: иначе бы Н. упал плашмя на торчащий ствол, и тогда смерть была бы неминуемой, а так Н. получил множественные переломы, но остался жив. Н. пролежал год: почти все время дома, в больнице оказали только первую помощь, посчитали безнадежным. Придя в себя и начиная выздоравливать, Н. узнал своего спасителя в Святителе Николае. Спустя некоторое время у него родился сын. Его называли Николаем.
«Лампада», Новоалтайск
УКРАДЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Я, раба Божия Зинаида, как-то раз поехала к врачу. Долго ждала автобуса на остановке, а когда он подошел, народу скопилось уже много. Я стала протискиваться к двери, и, когда уже встала на ступеньку, почувствовала, что мою сумочку с документами кто-то сильно дернул. Я кое-как прижала ее к себе и на ощупь почувствовала, что чего-то в ней не хватает. В автобусе, усевшись на свободное место, я сумочку разглядела: она была разрезана бритвой, и все, что там находилось, исчезло, — а были там только документы. И вот, накануне праздника Николая Чудотворца, вечером 21 мая я помолилась Святителю — и дома, и в церкви — чтобы мои документы вернулись. На следующий день уезжаю на дачу; возвращаюсь, а муж мой говорит мне, что все пропавшее найдено: и мои документы, и его, и ключ от квартиры дочери. Не было только маленького карманного молитвослова. Я поблагодарила Святителя Николая и в церкви поставила свечу перед его образом. Он и после того случая часто помогал мне. Однажды дочери моей делали операцию, а я молилась Святителю, и все прошло благополучно.
р.Б. Зинаида, г. Красноярск
Читайте на Правмире: https://www.pravmir.ru/chudesa-svyatitelya-nikolaya-v-nashi-dni/
Рубрики:  Православие/Молитвы
http://www.youtube.com/watch?v=xPxbXvh7L2w&feature=player_embedded
Православие/Смысл жизни
История
видео
У Бога на особом положенье...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Алллок   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 20:44 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 21:29 (ссылка)
Алллок, с наступающим праздником!!!

Будем надеяться на заступничество, Святителя отче Николая, пред Господом, о нас грешных.
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка_Майя_1   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 23:04 (ссылка)
Святителю Отче Николае, моли Бога о нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad53   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2022 г. 08:52 (ссылка)
Алллок, С праздником! С Николой Зимним!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку