-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алллок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей: 10407
Комментариев: 13528
Написано: 47056


Незабываемое черно-белое )))

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 17:33 + в цитатник
Swing Time - Rogers and Astaire



"I Wanna Be Loved By You",Marilyn Monroe



MAMBO ITALIANO Sophia Loren



Магия чёрно-белого... или память о цвете...
«Магия чёрно-белого... или память о цвете...»
Рубрики:  История/Творческие люди
Музыка
Фото
Интересное
видео
Метки:  

Процитировано 1 раз

ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 18:55 (ссылка)
Если б не так высоко задираемая юбка в первом видео - я бы сказал,что это самый изящный танец какой я видел) А так приходилось прятать глаза каждый раз. Сегодня у меня день Фреда Астера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 19:49ссылка
У меня тоже!)) Астер юбку не задирает и лихо танцует со своей любимой Партнершей!))
Танец отточен! Я сегодня сносила ноги - положили в б-цу МУЖА Константина -можно сказать на профилактику, а можно - в Кардиологию! Вот меня и тянет на Танцевальную Тему Юности - у нас в студенчестве лихо получалось! Воспоминания отвлекают и успокаивают!))
Написала ВСЕМ ДРУЗЬЯМ -что отзывчивы на Молитву - ПОМОЛИТЕСЬ и ВЫ о Здравии Раба Божьего Константина!
Мб не совсем уместно здесь об этом - да ПРОСТИТ МЕНЯ ГОСПОДЬ!

Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 23:41ссылка
Дай Бог ЗДОРОВЬЯ, Константину!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку