-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алллок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей: 10407
Комментариев: 13526
Написано: 47054


Что ты спишь, восстань, душе моя

Среда, 15 Августа 2012 г. 23:16 + в цитатник
Обложка (488x480, 69Kb)
Что ты спишь, восстань, душе моя...


Что ты спишь, восстань, душе моя,
Иль самой себя не вынести ?
Так открой псалтырь Давидову
И покайся Судие.
- "Боже, Боже мой, помилуй мя
По велицей Твоей милости,
И по множеству щедрот очисть
Баззаконие мое."

Вспомнил жизнь свою прошедшую,
- Нерожденным позавидовал.
Отойдите, воды бурные,
Убегай, душе, от злых.
Дай же, Господи, душе моей
Покаяние Давидово,
По молитвам Богородицы,
По молитвам всем Святых.

Открываю книгу старую,
Покрываю плечи мантией,
И словами покаянными
Пред иконами молюсь:
- "В беззакониях зачался я,
Во грехах рожден я матерью,
Окропиши мя, очищуся,
Паче снега убелюсь!"

Велика ты, скорбь Давидова,
Велико и утешение.
Ты покаялся пред Господом,
И тебя Господь простил.
- "Сердце чисто сотвори во мне,
Боже моего спасения
Отврати лице от грех моих,
От мене не отврати."

1987 г.









Рубрики:  Православие/Молитвы
http://www.youtube.com/watch?v=xPxbXvh7L2w&feature=player_embedded
Православие/Смысл жизни
История/Творческие люди
Музыка
Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

евгения_фещенко   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:18 (ссылка)
Люблю эту песню. Спасибо. У меня мп3 в исполнении иер. Романа.
a50a6684eebd (30x60, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку