-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


Бутылочка с овощами.Мастер-класс

Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:22 + в цитатник

Автор:  Елена

источник:http://www.livemaster.ru/topic/302165-butylochka-s-ovoschami?msec=29?

Бутылочка с овощами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что нам понадобится:

- морковь, порезанная кубиками

- чеснок, порезанный ломтиками

- зеленый горошек

- зеленый лук

- лимон

- уксус (у меня 9%)

- скотч двухсторонний

- воронка

- чистая бутылочка с крышкой

- бечевка

- кусочек ткани

- деревянная шпажка

- клей ПВА

 

1 Подготавливаем продукты и материалы

2 Начинаем укладывать слоями продукты в бутылочку в любом порядке, как вам нравится. Продукты можно брать любые, на ваш вкус.

3 Наклоняйте бутылочку для равномерного распределения 

4 Очень мне пригодилась деревянная шпажка. Ею я распределяла лук. 

6 Лимончик тоже можно «подредактировать »  шпажкой, уложить как вам больше нравится.

7 Когда уложены все продукты, заливаем их уксусом через воронку. Заливаем по чуть чуть, можно немного стукнуть бутылочкой по столу, чтобы овощи уложились и уксус больше разлился внутри.  Дать бутылочке постоять минут 5. Уксус немного опустится, впитается в овощи и долить еще раз,  до конца.

8 Далее приступаем к оформлению горлышка. Закрываем бутылку крышкой, обклеиваем горлышко двусторонним скотчем, как на фото. 

9 Закрепляем бечевку к скотчу и наклеиваем ткань к скотчу.

10 Обвиваем бечевкой горлышко бутылки начиная снизу. Стараемся делать это плотненько, без просветов.

10 Закрепляем хвостик и  это место смазываем клеем ПВА. При высыхании его не будет видно.

 

11 Бутылочка готова! Я еще добавила такую декоративную веревочку. Горлышко можно задекорировать как угодно, на что хватит вашей фантазии. 

Внимание!  От уксуса овощи меняют цвет!

Получаются такие симпатичные бутылочки. Надеюсь мой мк будет полезен для вас.


Рубрики:  КУХНЯ.Шьем,украшаем,декорируем.
кухня,полотенце,пакетница,скатерть,
Метки:  

Процитировано 86 раз
Понравилось: 16 пользователям

рашида   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 21:49 (ссылка)
делала я такие!Только уксусной эссенцией заливала!Класс!Возьму !спасибо Томусик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 21:54ссылка
Ксюша, а у тебя нет фотографий!
Я давно хотела бы сделать.
И как меняется цвет?
У меня есть шикарные бутылки.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 21:59ссылка
есть где то в рубрике МОИ РАБОТЫ! У меня цвет вообще не поменялся!Только протираю иногда!А так как были так и стоят!Сейчас найду и ссылку скину!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:03ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/3816667/post245099802 Вот посмотри!Все так же и стоят!Сделай!А если есть красивые бутылки-то вообще супер будет!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:06ссылка
Спасибки!
Поскакала смотреть!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:06ссылка
а заливала только эссенцией????
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:06ссылка
да Эссенцией!Так дольше стоит!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 16:05ссылка
въехала!С
делаю.
Бутылочку ждут!!!
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:57 (ссылка)
Я тоже нынче хочу сделать такую красоту...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 13:32ссылка
И я сделаю обязательно.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 20:51ссылка
Надо присматривать овощи красивые... видела у Ксюшки красоту ее, вот только эссенция не разведенная... надо противогаз и перчатки резиновые приобрести для такого рукоделия!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 07:54ссылка
да,подвоневывает круто эссенция.
У Ксюши вообще супер, у нее перчики в бутылке.
Ярко очень и красиво.
UstEK   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 00:02 (ссылка)
Томуль, спасибо! Очень нравятся мне такие бутылочки. Вот соберем урожай и обязательно сделаю в этом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 13:32ссылка
Я тоже подготовила бутылки (собираю их у друзей,которые держат спиртное).
Посмотрела у Ксюши.Так она сверху воском еще заливает)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 16:31ссылка
Да, надо обязательно запечатать. Очень красиво будет. Я где-то видела МК по имитации сургучной печати. Тоже неплохой вариант, по-моему. Только поискать надо этот МК. Ты не встречала?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 16:39ссылка
А ты посмотри ссылку здесь у Ксюши (РАШИДА).
Как она сделала.Я теперь поняла как и что.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 11:23ссылка
Спасибо, Томочка! Я уже пробежалась и по комментариям, и заглянула по ссылочке Рашиды. Буду делать обязательно. Уже две красивеньких бутылочки припрятала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 07:22ссылка
Леник, У МЕНЯ ТОЖЕ припрятаны бутылки.
Мноооого)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку