-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


Миссия, с которой вы появились на свет

Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:25 + в цитатник

Автор: Natalka

Меня всегда волновал вопрос, для чего я пришла в этот мир. Особых талантов я у себя никак не могла обнаружить, хотя очень старалась. В детстве моя мама пыталась заинтересовать меня разными занятиями. Как было модно в то время, занималась и фигурным катанием и музыкой, и пыталась писать небольшие рассказы и много чего еще пробовала. Но ни в чем не могла найти свою исключительность. Меня это очень угнетало. Жить так не очень интересно. Получается, просто работаешь, делаешь свое дело, но все время чувствуешь, что это не совсем твое, а это грустно и пусто. Мне всегда нравилось выражение – счастливая жизнь это, когда ты утром с удовольствием идешь на работу, а вечером с удовольствием идешь домой. Казалась бы простая фраза, но насколько полно она отражает формулу самодостаточной жизни.

Есть такие счастливчики, которым знание своего таланта, своей миссии дается само собой, с самого детства. Они настолько уверены в своем предназначении, что идут напролом и иначе не могут. Большинству же людей в этом отношении не везет. И вот мы на протяжении всей жизни ищем это знание, а некоторые уже и не ищут, а просто сумеречно живут, по инерции, без огня и удовольствия.

 

Недавно на сайте http://www.spirit.miaterra.ru/ я нашла статью, в которой по дате рождения определяется миссия, с которой человек пришел на свет. Описывается какие качества характера у человека нужно развивать, чтобы выполнить свою миссию. Это старинная методика http://www.spirit.miaterra.ru/allnews/news/139, которая опирается на древний миф о Лунном Драконе. По дате рождения определяется, в каком знаке зодиака находится голова Дракона, а в каком знаке у вас хвост Дракона. Голова Дракона указывает на самый желательный ваш путь в настоящем и будущем. А хвост Дракона указывает на ваши прошлые жизни, наработанный опыт, долги и усвоенные уроки. Очень интересно описаны в статье периоды особенных возрастов в жизни человека, когда он проходит проверку на правильность выбранного пути, подведение итогов и выбор дальнейшего пути.

Мне эта методика показалась очень интересной и много объясняющей. Во всяком случае, мне стали понятны многие моменты в моей жизни, и стало как-то яснее, что же мне нужно делать. И к моей радости оказалось, что чисто интуитивно я чаще поступала в своей жизни правильно, чем наоборот. Училась принимать решения, брать на себя ответственность, выпутывалась из детских пеленок. Т.е. мое предназначение состоит не в том, чтобы стать мастером в каком-либо деле (чего я так усиленно искала), а стать самостоятельным, ответственным, взрослым человеком.

Мне очень помогла эта подсказка, поэтому хочу поделиться находкой с другими. Попробуйте этот метод, может быть, когда вы узнаете свое предназначение, вы сможете улучшить качество вашей жизни. Выйдете на правильную дорогу и будете твердо шагать по ней. Ведь, когда знаешь свой путь, иди по нему легче и интереснее.

Лада

http://zhozefina.com/missija-s-kotoroj-vy-pojavili...%B5%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%29

Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 2 пользователям

Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 00:12 (ссылка)
Томик, нажала на http://zhozefina.com/missija-s-koto...%D0%BD%D0%B0%29, а там предупреждение на красном фоне во весь экран, что этот сайт устанавливает вредоносные ПО. убежала, не стала идти далее...
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 08:54 (ссылка)
Ерунда!Слишком много постом у меня оттуда уже год.
Это просто хакеры пошутили.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 13:03 (ссылка)
Вот гадыыыы! Сейчас зашла спокойно. Процитирую, узнаю, удивлюсь, или разочаруюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 13:11 (ссылка)
Надюшик,да все нормуль!Я постоянно на этот сайт захожу,приходят новые статьи на почту.
Ответить С цитатой В цитатник
Хендрик   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 22:08 (ссылка)
Спасибо, самое интересное, что вся моя семья такая какими мы должны быть в этой жизни, значит правильной дорогой идём!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 16:03 (ссылка)
И это самое главное!
За гармонию в семье!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку