-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


Коврики-пазлы для детей

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 02:56 + в цитатник

коврик-пазл от Татьяны Смолкиной на тему «Погода»

ИСТОЧНИК:http://masterskayakar.ru

Про погоду много стихов и загадок. Вот некоторые:

Дож-дик, дож-дик,
По-ли-вай,
Будет хлеба каравай.
Будут булки,
Будут сушки,
Будут пряники,
Ватрушки.
***
Свети, свети, солнышко,
На зеленое полюшко,
На белую *masterskayakar.*ru* пшеницу
На чистую водицу,
На наш садочек,
На аленький цветочек.

Загадки:
Сперва блеск,
Затем треск,
За треском блеск.
(Молния, гром, дождь)


Дождик с Солнцем смастерил
Мост высокий без перил.
От чудесного моста
Всему миру красота.
(Радуга)

 


Что видим мы, взглянув в оконце?
Нам ярким светом светит …
(Солнце)

Надо мною, над тобою
Пролетел мешок *maste*rska*yakar.ru с водою,
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез.
(Туча)


С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки,
Белые …
(Снежинки)


Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи.
(Дождь)


Дополнительные игры
В моем коврике две дополнительные игры : «крестики-нолики» и рыбалка.
На коврике есть *mas*terskaya*kar.ru разметка для «крестиков-ноликов», выполнена тесьмой вьюнок. В роли крестиков выступают солнышки, в роли ноликов – тучки. Они крепятся на игровое поле с помощью магнитных кнопок. Деталь кнопки с магнитом прикреплена на солнышки и тучки, другая часть в центр каждого квадрата игрового поля.
Дополнительно на игровом поле можно составлять разные узоры из солнышек и тучек.
Также с ними можно изучать счет от 1 до 10.(тучек 5штук и солнышек 5 штук)


Переворачиваем тучки и солнышки, достаем удочку и играем в «рыбалку».
Удочка сделана папой из пластиковой трубы ,толстого фломастера и бельевой веревки. Поплавок из колпачка фломастера, в него с торца вклеена часть от магнитной кнопки, которая не магнит.»



http://masterskayakar.ru/treningi/vystavka-kovrik-...-smolkinoj-na-temu-pogoda.html

коврик-пазл от Жиглене Эльвиры на тему «Одежда»

Все элементы расположены по кругу, сразу рассказываем ребенку, про геометрические фигуры, ведь одна из них – это наш коврик. Далее из фигур – овал. Что у нас его напоминает? Конечно же шляпа. Она имеет два замечательных элемента (бант и молнию),что сразу учит ребенка завязывать и развязывать бантики и умению застегивать и расстегивать молнию. Открыв молнию, ребенок находит внутри маленькие шляпки, их 6 штук. Сразу же учим ребенка, что есть не только большие предметы, но и маленькие. Тут же происходит изучение цвета и счета.

Далее взгляд останавливается на ботинке. Ребенок видит сходство со соей обувью. У него есть подошва, если по ней провести пальчиком, можно  почувствовать ее ребристость (отстроченную на машинке),есть кожаный запятник и конечно же сам ботинок из шершавой ткани, вызывает интерес .Его можно расшнуровать, но чтобы это сделать нужно сначала расстегнуть пряжку. И вот общими усилиями ребенок со всем справился, теперь его ждет еще один сюрприз в кармане .В нем он найдет такие же маленькие ботинки, но и они с сюрпризом. Их всего 6,но 5 штук в одно направление, а один в другое. *mast*erska*yakar.ru Тут же возникает новая игра : «Найди пару»,а еще счет и цвет

Далее мы видим брючки. Ребенок их узнает сразу, ведь на прогулку он ходит  в таких же или подобных. Чтобы игра была увлекательной, взрослый должен положить во все кармашки или каждый раз в разные какие то сюрпризики для ребенка. Так он сможет познакомиться со всеми карманами на брючках. А вот попасть в два больших кармана, нужно развязать шнурок и u расстегнуть молнию. В общем, с одним элементом можно придумать и свои игры. Но в большом кармане ребетенка опять ждет сюрприз – там есть маленькие элементы брюк. С ними игра в цвет и счет, а так же используя односторонний шнурок как иглу, учим ребенка первым азам шитья.

Теперь мы видим шубку. На ней специально пришиты большие пуговицы, которые учимся с ребенком застегивать и расстегивать. Петельки мягкие и довольно большие из шляпной  резинки. А так же бант на вороте шубки, учимся его развязывать и завязывать. Вот мы развязали бант и расстегнули пуговки, открываем шубку и видим внутри топик. За ним прячутся еще маленькие элементы шубок,  с которыми мы играем в цвет и счет.

Вот мы добрались до юбочки. На пояске можно поиграть пряжкой, посмотреть как меняется направление застежки в ней, и сразу по ходу научить ребенка игре «право – лево» .Так как  юбка застегивается на липкую ленту, то ребенку это дается легко и уже внутри он находит еще маленькие элементы которые мы используем для игр в счете и цвет.

Ну и на конец мы добрались до футболки. Она шуршащая, но в то же время мягкая, учит ребенка застегивать и расстегивать кнопочки. А пришитые для красоты пряжечки, учим ребенка игре «Вверх – вниз».Расстегнув кнопочки ,ребенок находит в кармашке маленький элемент, для дополнительной игры  в счет и цвет.

Мы чуть не забыли с играть с ребенком в игру «Собери правильно коврик – пазл». Сняв все элементы с коврика, мы увидим на лицевой стороне его вьюнком вышитые места для пазла. Чтобы собрать правильно весь пазл нужно его сложить в свои вышитые места для этих элементов.

Вот мы добрались до дополнительной игры  «счет».

Выкладываем все маленькие элементы и начинаем их рассматривать:

Один – футболка, два – брюки, три – юбочка, четыре – шубка, пять- ботинок и шесть – шляпа.

Игра учит ребенка счету.

Игра «Цвет»,знакомит детей с радугой, то есть основными цветами нашей жизни: красный – футболка, желтый – юбки, оранжевый –брюки, зеленый – шляпы, голубой –шубки ,синий – ботинки, фиолетовый – это все маленькие элементы сшитые из плащевой ткани фиолетового цвета, изнаночная сторона из такой же плащевки, но красного цвета.

Игра « Размер» учит ребенка  что есть не только большие детали,но и средние и маленькие.

Игра «Крестики – нолики» учит ребятишек мышлению, усидчивости. Берем любые элементы больше четырех штук, в моем случае это шубки, ботинки, шляпки и фиолетовые элементы, и начинаем игру. Сразу рассказываете ребенку как играть, куда уложить элемент и как нужно их выстраивать, чтобы победить.»

http://masterskayakar.ru/treningi/vystavka-kovrik-...ne-elviry-na-temu-odezhda.html

Пазл от Елены Коростелевой на тему «Домашние Животные»

Итак, почему я выбрала именно эту тему. Помню, когда моему младшему сыну было лет 5 или 4 (как сейчас старшему внуку), он никак не мог запомнить, как называются детки домашних животных. Чтобы облегчить этот процесс, я сшила каждому животному по детенышу, чтобы играть в игру «Кто чей ребенок?»
Баран и ягненок из х/б ткани  с начесом (наизнанку), вход в карман сверху, застегивается на две пуговицы. Рог из полупрозрачной ткани, внутри бусины и металлическая пуговица, у ягненка ножки — шнурочки с наконечниками.

Корова с теленком из красного трикотажа. Рога из кожзаменителя, внутри бусины, уши шуршат.

Вход в карман под головой (карман в обе стороны), застегивается на кнопку.Кот с котенком из синтетической ткани с ворсом, усы — перетяжки.

Карманы, как у коровы, в обе стороны,застегиваются на пуговицу *m*as*terskayakar.ru с навесной петлей.Лошадка с жеребенком — из трикотажа в полоску (старший внук сказал: «Зебра будет»). Вход в карман на шнуровке (карман в обе стороны). Грива и хвостик продублированы прозрачной тканью и прострочены. В получившиеся кармашки засыпан разноцветный бисер.

Свинка и поросенок из фланели. Уши у свинки шуршат, хвостики связаны крючком.

Вход в карман под головой, застегивается на пряжку.

Собака и щенок — из разноцветного трикотажа. Карман посередине туловища в обе стороны, застегивается на молнию

http://masterskayakar.ru/treningi/vystavka-kovrik-...-temu-domashnie-zhivotnye.html

Коврик-пазл от Екатерины Снегиревой на тему «Транспорт»

И  главной  игрушкой  стала  основа  коврика:  это  настоящая  автодорога  с  автозаправкой,  автомойкой,   автосервисем,  портом,  вертолетной  площадкой,  и  взлетной  полосой.  Разметка  дороги повторяет  контуры  деталей  пазла.

Машинки   ездят  по  размеченной  дороге,  пешеходы  переходят  дорогу  в  положенном  месте – там  где  зебра,  все  как  на  настоящей  дороге.   На  фото  уже  и  магазин  появился  из  кубиков  конструктора.

В   автосервисе  можно  поменять  колеса,  найти  в  кармашке   запчасти  для  машин.

В   порту  есть  карман  на  липучке,  туда  можно  отправлять  подводные  лодки  в  дальнее  плавание.

Основными  деталями коврика  можно  играть  самостоятельно.

В  карманах  основных  деталей  можно   хранить   как машинки и транспорт  который   есть  среди   игрушек,   а  также  карточки  мемори,  сшитые  их  фетра в  дополнение  к  этому  коврику.

У  вертолета   перед  взлетом  можно  раскрутит   лопасти  пропеллера

Колеса  у грузовика  и  легковой  машины одинаковые,  выполнены   в  разных   цветах   радуги – изучаем  цвета, порядок  цветов  в  радуге.  А также  счет,  больше – меньше,  ну  и  самое  интересное – ездим  ремонтировать  в  автосервис.  Шнурок  у  легковой  машины  можно  тоже  подбирать  по  цвету  к  колесам.

В кабину грузовика   можно  посадить  водителя в  кармашек.

http://masterskayakar.ru/treningi/vystavka-kovrik-...girevoj-na-temu-transport.html

Коврик-пазл от Светланы Гурьяновой на тему «Дикие Животные»

«Коврик-пазл состоит из игрового поля и элементов пазла. Пазлы — это карманы, в которых находятся детеныши(размер приблизительно 10 см). Их можно прятать в карманы к «родителям». Также с ними (с «родителями» и «детенышами») можно играть в лабиринт («Помоги бельчонку добраться до мамы-белки», «Помоги зайцу добраться до морковки» и др.), который находится на внешней стороне коврика. Хвосты у всех животных пристегивающиеся (игра «Чей хвост»), а также можно играть в путаницу (поменяв всем хвосты). Еще одна дополнительная игра – «Тени и Силуэты», находятся на внутренней стороне коврика.»























http://asterskayakar.ru/treningi/vystavka-kovrik-p...j-na-temu-dikie-zhivotnye.html

 

дети лежит (105x81, 11Kb)

Рубрики:  Для детей, с детьми.Наш ребенок
дети,ребенок
Метки:  

Процитировано 152 раз
Понравилось: 17 пользователям

kumushki   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 06:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 06:44 (ссылка)
пять моего любимого смайла!!!
Спасибо.грацио (298x322, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку